Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

          ЗВЕРЬ / La bete  1975


Режиссер Валериан Боровчик.
В ролях: Сирпа Лейн, Лизбет Хэммел, Элизабет Каза, Пьер Бенедетти, Ги Трежан, Марсель Далио.   Pascale Rivault        
Франция, 1975, 104 мин.

Матюрен, сын маркиза де Л''Эсперанса (то есть «Надежда»), должен жениться на Люси, юной наследнице богатой американской семьи. Прибыв в фамильный замок, невеста узнает о проклятии этого рода, нависшем с тех пор, как прабабушка в молодости совокуплялась в лесу с неким зверем. Данный рассказ предназначался в качестве пятой новеллы для фильма «Аморальные истории». Валериан Боровчик пародийно переосмысливает типичный сказочный сюжет о «красавице и чудовище», иронизируя как над пытающимися сохранить величие ритуалов и изысканных манер потомками выродившегося семейства маркиза, так и над обуреваемой страстным желанием американкой, которая сопоставлена с молодой маркизой, когда-то приведшей в состояние оргазма бедного зверя. Режиссер великолепно обыгрывает детали, усиливая таинственность происходящего и нагнетая сексуальное возбуждение героев и, вероятно, большинства зрителей, давая ключевую, так сказать, «эякуляционную» сцену ближе к финалу, где и подобает находиться кульминации.
Несерьезность тона, а также большая кинематографическая, в первую очередь, художественная, живописная культура Боровчика, бывшего мультипликатора, выделяют эту ленту из разряда эротических картин, в том числе и в его собственном творчестве.
Сергей Кудрявцев




Шокирующая романтика. Фильм был очень долго под запретом.
История встречи девушки и зверя. Когда то давно нечто лохматое напало на девушку и от такой встречи протенуло лапы.


http://www.cult-cinema.ru/reviews/b/the_beast/

http://www.imdb.com/title/tt0072752/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/179337




JasonVoorhees рецензии
Авторское кино, это всегда искусство очень своеобразное, чаще всего многозначное, порой непонимаемое, временами действительно абсурдное, и сам арт-хаус колеблется порой от ужасного до шикарного не то что в своем многообразии, но даже от одного и того же автора. Авангард любит шоковый элемент как нельзя сильно, стараясь врезать по самолюбию зрителя и основным жанрам своим острым видеорядом. К фильмам Валериана Боровчика такие эпитеты всегда кстати. А излюбленной тематикой фильмов Боровчика всегда была природа секса. И ни Жан Роллин, ни Джесус Франко, ни даже Джо Д`Амато не насыщали свою любимую эротическую тематику таким шокирующим и мощным контентом.



И если для вас «Эммануэль» и «Декамерон» скорее красивая классика, а в «Антихристе» Фон Триера порнографии вам показалось недостаточно, то «Зверь» определенно для вас. Столь открытый, многообразный, раскрывающий саму тему через шокирующие метафоры, фильм погрузит вас в самую суть изучения изначальной звериной природы акта и влечения, похоти и разврата. Фильм порадует аж тремя красотками, в полной степени раскрепощаютщихся в видеоряде. Три девушки предоставят многократные и четкие обзоры собственных стройных тел во множестве страстных эротических сценах, заполняя собой основной хронометраж ленты.



Сцена мастурбации розой и вовсе достойна высочайших наград киноиндустрии, и навсегда должна впечататься в истории. Прекрасно выполнен и сам Зверь, напоминающий, что перед нами все-таки фильм ужасов. А уж сцена изнасилования и вовсе одна из самых ярких среди себе подобных. Таким образом саму картину разобрать можно вообще на отдельные сцены, разбирать метафоры, которыми наполнены все эти идеи, однако вся многогранность сводится частенько к одному и тому же, и провокационным видеорядом начинаешь уже полностью наслаждаться, восхищаясь мастерством режиссера. Умение столь своеобразно и столь раскрыто подать такую тематику, достойно куда больше полученных режиссером наград и безграничного почтения и уважения.



Сюжет фильма невероятно схож с рассказом Говарда Филлипса Лавкрафта «Артур Джермин», хотя совершенно противоположна, или вернее сказать просто зеркальна, его фабуле. Ужаснуть концовка может довольно сильно, но не меньше, чем начальная сцена с лошадьми, способная даже вызвать тошноту у неподготовленных зрителей и напрочь отбить аппетит у голодных. А ведь Валериан Боровчик показывает исключительно естественную суть природы, начало фильма еще слишком далеко до тех извращений, которым лента посвящена далее.



Шок-хоррор дело всегда специфическое и уникальное, почти каждый фильм такой темы — это сильное событие со следом в истории жанра, и «Зверь» сумел сделать сразу несколько отпечатков и внести определенное количество четко запоминающихся сцен да эпизодов. Вся идея здесь лежит на поверхности. Глубины «Антихриста» и драматизма «Впусти меня» ждать явно не стоит, как и эстетичности «Эммануэли». К этому не было даже стремление, здесь смысл — взять одну тематику и развернуть её как можно шире, глубже и детальнее. И в этом Боровчик добился высочайшей планки, рассказав о сексе и его природе буквально все от начала до конца, напоминая нам что мы живем в природной среде, что в каждом из нас сидит похотливый зверь, а религиозные элементы фильма лишь в очередной раз напоминают, что и религия отнюдь не уход от своей природы, и есть лишь один материальный и физический Бог, которого можно на самом деле почувствовать, и имя ему — Секс!
10 из 10
































 



 









 













Lisbeth Hummel

   







 
 







Pascale Rivault

Зверь La bête, 1975 Clarisse de l'Esperance

Любовник леди Чаттерлей Lady Chatterley's Lover, 1981 Hilda

5 женщин для убийцы 5 donne per l'assassino, 1974 Dr. Lidia Franzi (в титрах: Pascal Rivault)

 

https://www.kinopoisk.ru/name/317462/

https://www.imdb.com/name/nm0729138/

http://ancensored.com/celebrities/Pascale-Rivault













 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz