| стр 1 стр 2 стр 3
Монастырские соблазны / Картины монастырской жизни / Immagini di un convento (1979)
Название: Монастырские соблазны / Картины монастырской жизни
Оригинальное название: Immagini di un convento
Год выхода: 1979
Жанр: драма
Режиссер: Джо Д’Амато
В ролях: Паола Сенаторе, Марина Хедман, Паола Майолини, Марина Амбросини, Анджело Аркулла, Айше Нана, Мария Розария Риуцци, Джованна Майнарди, Ферруччо Фрегонезе, Сильвиана Энн Мари Плард
О фильме:
Статуя дьявола в женском монастыре начинает воздействовать на монашек, пробуждая в них экстремальные сексуальные потребности...
Классический фильм сабжанра "nunsploitation". Д'Амато обошелся практически без сюжета (хотя номинально фильм основан на романе Дени Дидро), зато до предела наполнил свой опус характерными ситуациями с бичеванием, экзорцизмом и многочисленными лесбийскими сценами. Со стороны актерского остава авторитет картины поддерживают секс-бомба Паола Сенаторе и ветеран итальянского жанрового кино Дональд О'Брайен, на закате карьеры часто снимавшийся в аматовском трэше. Если фетишистские штучки с рясами и клобуками вам безразличны, можно воспринимать "Монастырские соблазны" просто как качественный эротический фильм.
! Фильм рассчитан на взрослого зрителя!
Страна: Италия
Студия: Kristal Film
Продолжительность: 01:33:53
Перевод: Авторский (одноголосый) Антон Алексеев
На первый взгляд это обычный порнографический фильм типа «Калигулы», без особой глубины и подтекста. И лишь посмотрев до конца, я поняла, про что это все было и какую идею хотел донести до зрителя автор.
Я думаю, это фильм о битве между добром и злом внутри одного человека, семьи, общества, Церкви — в данном случае, монастыря. Основная идея: внешнее зло невозможно победить, даже объявив ему войну, проигрыш неизбежен — если при этом потакать своим слабостям и порокам и не бороться со злом внутренним.
Языческий «незнаемый бог» или сам Сатана, или красивый юноша-атеист, вторшийся в женский монастырь — это всего лишь то, что видимо снаружи. Ни один экзорцизм не принесет успеха, если не искоренять и не пресекать собственные пороки и желания — а монахини в фильме даже не пытаются это сделать. В итоге их грехов и распущенности пострадала единственная невинная монахиня.
стр 1 стр 2 стр 3
| |