Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


стр 1  стр 2  стр 3  стр 4    
 

Ночь Демонов / Night Of The Demons  (2009)

                        Ночь Демонов - 4






Linnan рецензии
А где же демоны? Первым делом скажу, что оригинал 1988 года относится к одному из моих самых ужастиков. Весьма затянутое начало полностью искупается напряжённой атмосферой — а что касается самих демонов, то это настоящий смак — более отвратительные рожи можно увидеть только в шедеврах Ламберто Бавы. Что касается этого фильма, то… Попытавшись сделать римейк максимально похожим на оригинал, создатели сделали так же затянутое начало — вот только оно кажется уж излишне затянутым. Зачем-то нам показывают гуляния на Хелловин — не удивлюсь, если постановка этого действа и съела добрую часть бюджета, так что на остальное денег не слишком хватило. Некоторых из главных героев показывают довольно-таки подробно — а вот некоторых только мельком. И если в оригинале возраст актёров не казался неестественным — да, известно, что те, кому под 30 играли учеников старших классов, но это как-то не особо бросалось в глаза — всё казалось вполне естественным, то здесь — вот не могу поверить и всё, что все они пришли на вечеринку не потому, что им захотелось — скорее потому, что их заставили туда придти.









Правда порадовало самое начало — вставки из прошлого, но вот рассказанная как бы вскользь история о том, как один из членов семьи спятил и перебил всех своих родственников образца 1988 выглядела более естественно, чем подробный рассказ о том, что же случилось в особняке — внимательные, конечно, заметили, что зловещий Холл-хауз превратился в довольно милый особняк Бруссаров — и как-то не особо верится, что там в течении 85 лет никто не жил — или Анджела перед вечеринкой постаралась и произвела в нём полный ремонт?





Из кранов — ну ладно, Бог с тем, что водоснабжение ещё работает — сразу же течёт чистая вода, к дому подведено электричество — в то время, как прекрасно помнится, что в оригинале ребята привезли с собой генератор. Нелогичные ляпы можно перечислять долго — и тут даже не потребуется знакомство с оригиналом — перейдём сразу к тем, в чью честь и назвали фильм. И сразу же напрашивается вопрос — а где же они? Эти бегающий по потолку и летающие уродцы что ли? Надеть маску с черепом, нацепить рога, добавить вставную челюсть — этого не достаточно.





Именно таким приёмом пугали Билли и Сел в оригинале — но это же детский трюк. Лучше бы потратили побольше денег на работу гримёра, чем на показ гигантской вечеринки — было бы более впечатляюще. А уж то, что демоны не могут обращать в себеподобных трупы — это вообще бред, Кевин Тенней, автор оригинала, выступивший здесь одним из продюссеров, мог хотя бы обратить на это внимание — достаточно вспомнить сломанные шеи Хелен и Френни и пробитую колом грудь Села — но сценаристам требовалось что-то глобальное, чем просто демоническая вечеринка — и они решили — а почему бы не устроить очередное спасение мира? Банально и избито. Главные герои…





Вот не запомнился вообще ни один из них — в то время, как в оригинале — да, часто получается повторять это слово, но без сравнения тут никак, раз уж объявили римейком — не смотря на не слишком старательную работу запомнился каждый — даже миниатюрная роль Билли дала понять, что представляет из себя этот парнишка. Здесь же — ощущение, что всем нужно лишь одно — напиться и потрахаться, а то, что у них могут быть разные характеры, разные желания — на этом сценарист даже не стал заморачиваться. Да и то, что нет демонов рядом — можно не слишком спешить и заниматься болтологией — а вот только твари появятся рядом — тут можно и побегать, и поорать — а то, что демоны, такие глупые, даже не могут отличить смерть от показухи — тогда вообще странно, что они в своё время морочили всем головы.







А уж концовка — даже мультяшный демон из оригинала кажется более впечатляющим, чем это обещание продолжения. Нет, благодарю, продолжения не надо, ещё одного римейка просто не выдержу. Если бы этот фильм назвался как-нибудь иначе — к примеру Жуткая вечеринка на Хелловин — то его можно было бы отнести к очередному проходному хоррор-трешу, но, назвавшись римейком культового фильма, он вышел — и так же ушёл, не слишком замеченный и закиданный помидорами от поклонников оригинала. За Жуткую вечеринку на Хелловин можно было бы поставить 6, но за римейк больше рука не поднимается - 3 из 10 P.S. Что следующее на очереди из римейков? Может быть попробуют переснять План 9 из космоса?







Альберт Пенис рецензии
 Хочешь стать демоном — одень маску «Ночь демонов» — ремейк одноимённого фильма 1988 года, который по современным меркам стал уже классикой. А так как сейчас стало принято переснимать все старые фильмы ужасов, он тоже не стал исключением. Только вот должной постановки «Ночь демонов» не получила. Создатели, наверное, решили раз уж оригинал является трэш-хоррором, то не стоит утруждаться над ремейком и выделять для него приличный бюджет, а просто сделать его в таком же далёком от качества жанре. Стоит заметить, это у них получилось. Фильм вышел может и не самым плохим представителем трэша, но дешевизна всё же на нём сказалась.



Нельзя точно сказать, из-за маленького ли бюджета или непроработанного сценария, но картина всё-таки уступает оригиналу. Если «Ночь демонов» 1988 года и была не без юмора, зато она обладала жуткой атмосферой и хоть каким-то саспенсом, а ремейк 2009 года можно отнести только к чёрной комедии, но никак ни к ужасам. С оригиналом картину объединяет лишь место действия, ночь на кануне Дня всех святых и одержимые демонами люди. В остальном, сюжет во многом изменён: где-то это пошло фильму в пользу, а где, напротив, нововведения были не вполне удачны. С одной стороны, это хорошо, что режиссёр поменял историю, ведь от этого невозможно предугадать наперёд все повороты в сюжете, которые были бы очевидны, если б Адам Гираш оставил прямую связь с первоисточником. К тому же, новый сценарий был местами неплох.



С другой стороны, именно кардинальные изменения привели к тому, что ремейк оказался на голову ниже своего предшественника. Непонятно, зачем режиссёр сделал такое длинное и скучное начало. Из него можно было с лёгкостью выбросить много лишнего, от чего хоррор только бы выиграл. Завязка фильма, начинающаяся в особняке, была многообещающей. Анджела, перекочевавшая в «Ночь демонов» из оригинальных трёх картин, решает устроить вечеринку в ночь на Хэллоуин. Народа собирается очень много, из-за чего проскальзывает мысль, что тебя ждёт слэшер с большим размахом. только вот через несколько минут всю эту halloween-party разгоняют стражи порядка. С этого момента в доме остаётся только компания молодых людей, в стандартном её составе. Ну а дальше все события будут развиваться прямолинейно и шаблонно.



 Главные виновники торжества — демоны, на экране появлялись очень редко, а когда они всё-таки решают обрадовать зрителя своим появлением, разглядеть их лица не предоставляется возможности. Насколько я понял, центральными персонажами, судя по названию, должны были быть именно они, но режиссёр решил на них не зацикливаться, а половину фильма отвести примитивным диалогам, чтоб оставшееся время изредка показывать одержимых в тёмных коридорах дома. К немногочисленным плюсам можно отнести только то, что сценаристы не поленились объяснить происхождение демонических сил, чего не было в старой картине, а ещё более-менее интересную сцену с тем, как эти же силы пытаются смыть защитные записи на стенах. От грима я ожидал явно большего. Можно ещё сказать, что демоны выглядели терпимо, но девушка, у которой сняли кожу лица — это самая настоящая халтура. С бюджетом в 10 000 000 миллионов долларов можно было сделать её грим качественнее, а не надеть ей маску и выдавать это безобразие за выступающий из под кожи череп. Вообще, я бы сказал, что даже в сериале «Баффи…» монстров делали куда лучше.





В оригинале демоны смотрятся эффектнее, хоть прошло двадцать с лишним лет после его выхода, а тут на дворе 2009 год и такая халатность в создании их образа. Зато бутафорской крови в фильме не пожалели — она там, можно сказать, реками льётся. В «Ночи демонов» было много симпатичных девушек, вот только они все как на подбор бездарные актрисы. Диора Бэрд, изображённая на постере, уже не первый раз снимается в низкопробном кино. и везде её спасает только привлекательная внешность. Моника Кина постоянно переигрывала, ну это впрочем она делает во всех своих картинах. Шэннон Элизабет также не блеснула талантом, но кроме этого стала ещё и жертвой стилиста. Парней, как всегда, отвели на второй план, хотя то, что играют они не ахти, заметно сразу. У Адама Гираша получился обычный проходной молодёжный ужастик, который точно не стоит внимания. Если оценивать его как ремейк — то это не совсем ремейк, а если как самостоятельную картину, то можно смело причислять его к одноразовым трэш-проектам, которые можно смотреть, разве что в компании друзей. 6 из 10







Надюжа рецензии
 Какая идея пропала… Пятнадцать минут. Ровно на столько меня хватило при просмотре этой картины. Трейлер понравился, отзывы, как ни странно оказались весьма положительными, и я на это купилась. А зря… Очень жаль, что Эдвард Ферлонг, звезда таких фильмов, как «Кладбище домашних животных» и «Сканирование мозга», молодой человек, который идеально вписывался в молодежные ужастики, сейчас снимается в таких третьесортных картинах. Начало было многообещающим. Костюмированная вечеринка в старом особняке, где по старым легендам лет 80 назад, пропали без вести несколько человек, а сама хозяйка дома повесилась, много молодёжи, выпивки, эротики.



Всё как положено в данном жанре. Роль Эдварду досталась весьма банальная- сыграл он мелкого наркоторговца, который без особых проблем проник в дом, где была вечеринка, чтобы слить достаточно крупную партию наркотиков. Главные героини запомнились только откровенными нарядами и разными размерами груди (на эту часть тела ставился особый акцент), честно говоря изначально их было совсем не жалко, само собой было понятно, что они станут своего рода расходным материалом у злобных демонов. Собственно, после того как начали показывать первые демонические проявления на лице одной из героинь смотреть и расхотелось. Некачественно снятое кино такое и есть- резкие движения камеры, много съемок в темноте, где вообще ничего не видно, и постоянное мелькание, не позволяющее разглядеть ни одного демона получше.





Эдвард сильно не старался над своей ролью, весьма пассивный персонаж получился. Очень жаль. В общей подоплеке этого фильма была замечательная идея, о том, как женщина мечтала с помощью магии подчинить себе чувства любимого ею человека, и что из этого вышло. К сожалению, эта идея была практически не раскрыта и растоптана резиновыми масками демонов и обычной глупостью. Сырой сюжет, и минимум реалистичности. Я поняла, что если хочется смотреть фильмы про демонов, то лучше обратиться к фильмам 80х, или таким как «6 демонов Эмили Роуз». В них есть атмосфера загадки и страха. А этот фильм могу сравнить по всем критериям только с «Домом мертвых». Если он вам понравился, то «Ночь демонов» скорее всего точно так же придётся по вкусу. Ставлю 2, дань Эдварду и балл за идею.







RuSSian Girls рецензии
 Ночь, далеко не демонов На этот раз, получился хороший ужастик, который заслуживает хорошую оценку. Фильм понравился, не смотря на то, что картины с подобным сюжетом, уже снимали много раз. Моё мнение Хочу сказать несколько слов на счёт операторской работы. Мне всё понравилось. Фильм был ярким и вводил в нагнетающую атмосферу. Спасибо, хочется сказать и гримёрам, которые сделали всё самое возможное для того, чтобы демоны вышли правдоподобными. Но далеко не уехали, ведь только некоторые демоны вышли и правда жуткими. Есть один очень большой минус, на протяжении всего фильма демоны были какими-то неповоротливыми. Это же в конце концов не зомби! Что касается сценария, так это вообще катастрофа! Неужели так трудно придумать новый сюжет? Сколько раз можно затрагивать подобные темы?





Если уже не смогли придумать, так лучше просто снять фильм по книжке. Конечно я никогда не одобряла такие идеи, но как можно снять картину с «заезженным» сюжетом? Что касается бюджета, 10 000 000 долларов, для такого фильма не были потрачены в пустую. Картина конечно, более похожа на трэш, но она снята на профессиональную камеру. И только за это, кино не заслуживает такого звания. Актёры сыграли хорошо, но это касается только некоторых человек. Остальных даже нельзя назвать актёрами. Вот например, Моника Кина играла хорошо. Может и были какие-то минусы, может где-то недоиграла, а в общем оно справилась со своей работой. Диора Бэрд, в кадре, всегда казалась уж слишком пошлой. Конечно, я не отрицаю, она играла неплохо, но лично мне не очень понравилась. В итоге, получились достаточно хорошие ужасы, но второй раз их вряд ли захочется смотреть. Разве можно смотреть второй раз картину, у которой сюжет развивается почти так же, как и у остальных подобных слэшеров (Это касается только ужастиков). 7 из 10



 



Октябрь 21, 2011   MidnightMan  http://klubkrik.ru/2011/10/otzyv-na-remejk-noch-demonov-night-of-the-demons-2010-g/
Ух, ну и насмеялся же я… Нет, не подумайте, конечно, в фильме (кстати, ремейке) предусмотрен юмор (даже в некоторых моментах весьма уместный и забавный до идеального эффекта, как в сцене героини Шеннон Элизабет, где она находит скелеты в подвале и выбегает с озабоченным лицом, чтобы далее с широченной восхищённой улыбкой позвать остальных на сие классное открытие), только куда более восхитителен бред и поведение главных персонажей. А те все на подбор, сплошь чуваки и чувихи. Вот вам два самых ярких: Шеннон Элизабет – для тех, кто не помнит (вот кто был подростком в районе двухтысячных точно знает безошибочно) та самая Надя из «Американский пирог», коя одарила всех тинэйджеров-зрителей своей обнажённой грудью и белоснежными трусиками; а второй крайне жутко пообносившийся, спившийся и скурившийся, и утяжелённый местами и… и… и… которого, точно грузовик сбил два раза, вместе с тем не утративший в глазах привычный стойкий пофигизм – Эдвард Ферлонг.





Опять-таки (возводившие в культ в своё время «Терминатор 2: Судный день» навсегда запомнили) личность узнаваемая, однако и неоднозначная, сыгравшая и незаслуженно запомнившаяся многими лишь персонажем спасителя человечества – Джона Коннора. А ведь будучи всего подростком он уже переносил на себя тяжёлых персонажей в сложных неоднозначных фильмах, таких как «Зверофабрика» и «Американская история Икс», да всё достоверно на все сто баллов. Ещё  будет Моника Кина – ну это уже на дотошного зрителя жанра, коя отыграла в малознакомом «Забытая во тьме», да «потолкалась в ринге» с самими тираннозаврами хоррора Крюгером и Вурхисом в качестве главной героини «Фредди против Джейсона». Будет так же одна девица – явно привлекающая пристальное внимание включившего сей фильм любого подростка – со значимым объёмом груди, кою режиссёр и оператор то и дело, так или иначе, обыгрывают в ракурсах всюду и везде.



Даже на пару мгновений продемонстрируют, дабы упомянутые мной тинэйджеры быстро-быстро поспешили в магазин и купили на диске «Ночь демонов», чтобы вооружиться пультом с кнопкой «Пауза». Но это так, проекция шутки от воспоминаний прошлых увлечений себя и своего окружения в лет эдак десять-одиннадцать, где в особых местах на видеокассетах «почему-то» объявлялись помехи от частой паузы. Вообще, когда я увидел в титрах имя режиссёра и соавтора сценария, то сразу же и его узнал. Адам Гираш много где засветился в последние лет пятнадцать. Он писал уймы сценариев, изредка мелькая на экране. Обычно это были дешёвенькие боевички, проходящие без особого запоминания, но смотрящиеся легко и ненавящево за ужином, чтобы не ломать голову ни над одной заковыркой и несколько раз усмехнуться парочке другой ляпов в поведении главных лиц. На ум приходят его «Воздушные террористы» из подобной когорты, да «Пауки» в плане соучастника в сценарных делах.



Однако Адаму Гирашу посчастливилось пасть в моё поле зрения, да и других любителей хоррора в качестве соавтора сценария уже с настоящими титанами (конечно же, заметно уже осторожно шагающими от фильма в фильм) такими, как Хупер и Ардженто (первый – «Кошмар дома на холмах», «Морг» и второй – очень долго-долго ожидаемая «Мать слёз»). Хупер!.. Ардженто!.. Посему я и начал замечать Гираша в титрах в ранних его работах. Вот видимо названный выше, посчитал, что достаточно поднаторел, дабы самому занять место главного и показать, что описывал на бумаге для чужой подачи. Не знаю, высокой оценки, конечно же, я ему не дам – не заслужил, однако, по моему мнению, и превзошёл похожие по эстетике современные жутики, вроде невообразимо тупо нашинкованного «Топор», где персонажи только носятся с воплями туда-сюда, а потом брызжет кровь и снова крики и беготня или ещё что-то там…



Чем же взял? Должно быть, смелостью и оригинальностью в некоторых местах (сцена с адским совокуплением демонов, вроде, как и ни к чему в сюжете, однако запоминающаяся и придающая краски повествованию), удачным выбором на претензию главного героя – спившийся «Джон Коннор», не скупившийся на убойную откровенную мимику и фразочки (вроде после побега из туалета, откуда из ванны крови выскочил демон, где Эдвард Ферлонг на вопрос о его целостности кожного покрова заявляет, что тот не желал его укусить, а кажется, хотел… трахнуть), а так же – бредом (одна ситуативная платформа чего стоит – люди не смогли покинуть дом и его окрестность, потому что наткнулись на забор. Нет, я, конечно, понимаю, что герой Колин не блещет физической подготовкой и видом, но что эти американцы в детстве не лазали по гаражам или по заборам?..



Умора, высший класс). Этот бред явно был зачерпнут с лихвой от дедушки жанра – Хупера; отчего он узнаваем в поведенческих особенностях персонажей, что придаёт эффект неожиданности и непредсказуемости дальнейшего. Стоит вдобавок упомянуть грим и множество лаконично подобранных песен в виде саундтреков, групп с такими названиями и заглавиями композиций, кои подошли бы на полноценные заголовки ещё двух десятков фильмов-жутиков (в титрах обратите внимание, если музыка по душе).  Вообще час и тридцать две минуты с секундами пройдут на одной волне, особенно будет веселее всего, когда бесконечная (слизанная из множества тинэйджерских фильмов) попойка вечеринки сойдёт на нет, и начнётся «салат» из раздолбаев с демонами. А они все сплошь оригинальны: кто с рогами, кто с костями наружу, кто гротеск человеческого лица, кто на некое водное существо смахивает с выстреливающими склизкими щупальцами. Но давайте о сюжете…



Новый Орлеан. Особняк Броуссордов. 1925 год. В ретро стиле показаны непонятные слайды ужасных демонических существ и их буйство, а так же самоубийство красивой девушки, коя решает повещаться, но не попасть в лапы некому мужчине… Минует 85 лет. Хэллоуин! Молодёжь заполнила улицы, её пёстрые костюмы мелькают в едином океане этой ночи. Анжела Филд – девушка вся преимущественно в чёрном – приглашает на вечеринку в особняке Броуссвордов, думая подзаработать деньжишек. На вечеринку приглашены десятки людей. Среди них Мэдди в костюме трупа; две её подруги Сюзане и Лили в одинаковых нарядах – сексуальных кошечек и наплевать, что день Всех Святых; Джейсон – доктор; Дэкс – кто-то вроде готического вампира и Колин – бывший Мэдди и по совместительству недоделанный наркоторговец, у которого одни проблемы на этом неблагодарном поприще, которого шпыняет его босс за незнание таких примитивных истин торговли в деле: спрос-предложение, доход-расход.



Ну, вот вечеринка скоро прерывается копами, и в помещении особняка остаются только вот эти вот семь человек по стечению разных обстоятельств. Вот они вскоре замечают тайную дверь, за которой семь загадочных скелетов в подвале. Анжела, воодушевлённая открытием, догадывается, что это, по всей видимости, исчезнувшие люди с вечеринки Евангилины Броуссорд в далёком 1925 году. Заметя золотой зуб, Анжела суёт палец в рот скелету и тот кусает её. Всё моментально списывается на рефлекс (рефлекс у истлевшего набора костей без мышц?!). Колин, прихвативший свой товар, решает покинуть дом, но натыкается на запертые ворота забора, куда приводит и остальных, чтобы те с удручённым безвыходным видом заявили, что теперь им суждено ночевать здесь, раз выбраться не удастся (Конец света – забор и запертая калитка!!!). Благо есть спиртные напитки и игра в «бутылочку».



А тем временем, Анжела уже не Анжела, а настоящее скопище демонических сущностей. Постепенно разными способами эти демоны вселяются в людей, и когда тех остаётся всего ничего – наступает единственный выход. А он будет битва. Конечно не на равных, ведь против демонических существ существует лишь одно оружие ржавчина (из фильма сия суть гласит: если демоны архаичные существа, ржавчина эффект времени, то они её боятся, почему-то…). Вообще фильм незатейливый, лёгкий, яркий, прикольный и щедро посыпанный бредом сверху, чтобы было ещё незатейливей, легче, прикольнее. Неплохой современный жутик. Может быть, даже очень неплохой в плане всего выше перечисленного.



Опять же, если Вы не спешите задумываться над чем-то, а просто хотите пуститься в вольную «мясорубку», порой веселясь лишь от одного факта, где персонаж Мэдди читает со стен послания бывшей служанки ещё с двадцатых годов, которая подробно (откуда она могла всё это знать?!) описывает демонические мотивы, их желание свергнуть своего инфернального повелителя и его участь для них? Советую посмотреть и посмеяться. PS: Серьёзный вопрос для посмотревших: Персонаж Колин провалился сквозь пол, в защитной заклинаниями комнате, по какой из трёх причин или по всем сразу, ведь его соседку-то не постигла сия участь: 1)   Заклинания демонов снаружи; 2)   Дряхлый старый дом; 3)   Лишний вес. Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь. Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.














































var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz