Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


     Убей меня нежно / Killing Me Softly  2001

  
 
  • Продолжительность: 100 мин.
  • Жанр: Триллер, Мелодрама, Драма, Детектив.
  • Страна: США, Великобритания.
  • Слоган: "Основной инстинкт сильнее страха смерти".
  • Режиссер: Чэнь Кайгэ.
  • Сценарий: Кара Линдсторм, Ниччи Френч, Кара Линдсторм, Ниччи Френч (Произведени).
  • Продюсеры: Анна Чи, Michael Chinich, Дэниэл Голдберг, Донна Грэй, Джо Медьяк, Линда Майлс, Том Поллок, Айвен Райтмен.
  • Оператор: Майкл Култер.
  • Художник: Джемма Джексон.
  • Композитор: Патрик Дойл.
  • Монтаж: Джон Грегори.
  • Костюмы: Фиби Де Гэй.
  • В ролях: Хизер Грэм, Джозеф Файнс, Наташа МакЭлхоун, Ульрих Томсен, Иэн Харт, Джейсон Мьюз, Kika Markham, Эми Роббинс, Ясмин Баннерман, Ребекка Р. Палмер, Ронан Вайберт, Оливия Пулет, Иэн Эспиналл, Хелен Грэйс, Оливер Райан, Дональд Ги, Тим Фарадей, Ричард Грин, Ли Босвелл, Патрик Филд ...
  • Бюджет: 25 000 000$.
  • Кассовые сборы в России: 196 621$.
  • Премьера в мире: 10.05.2002.
  • Премьера в России: 18.07.2002.
  • Рейтинг MPAA: R (Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого).



 
В тот момент, когда проходя по улице Элис Лаундон встретилась глазами с загадочным незнакомцем по имени Адам, ее размеренная жизнь ученого полетела ко всем чертям. Прямо с дорожного перекрестка она направилась в его квартиру, одержимая животным желанием дикого секса. Рискуя всем, она использовала любую возможность быть ближе к этому таинственному незнакомцу. Который не торопился открыть ей все свои секреты...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%

https://www.kinopoisk.ru/film/4440/






Сергей Кудрявцев 4.5/10
Мелодраматический триллер Эта лента, название которой лучше было бы перевести как «Убивай меня нежно», чтобы подчеркнуть длительный и довольно мучительный процесс тихого и незаметного уничтожения чувств во взаимоотношениях двух героев, вроде бы пылко любивших друг друга, должна понравиться, прежде всего, поклонникам мелодраматических триллеров на ставшую уже расхожей тему «в постели с врагом». Поначалу действительно воспринимаешь поведанное как историю страстной любви (между прочим, в картине были сделаны цензурные купюры ради получения в США возрастного рейтинга R, хотя в итоге она всё равно вышла там только на видео), которая перерастает в страх и подозрения молодой женщины Элис, веб-дизайнера из Лондона, по отношению к своему мужу-альпинисту Адаму. Но это настолько плохо разыграно актёрами и безлико поставлено известным китайским режиссёром Чэнь Кайгэ, что временами производит незапланированный комический эффект. Вот и среди продюсеров фильма неожиданно можно обнаружить имя популярного комедиографа Айвена Райтмена, который вообще-то не был прежде причастен к созданию киноработ криминально-детективного плана.





http://horror-movies.ru/Reviews-2/Killing_Me_Softly.htm
Молодая девушка Элис Лудон случайно на улице знакомится с привлекательным молодым человеком Адамом. Не долго думая и подталкиваемые сексуальным инстинктом, они прыгают в постель, где приятно проводят время. Вскоре Элис уходит от своего парня Джейка, с которым жила несколько лет и вот-вот собиралась оформить брачные отношения. Дело в том, что Адам-альпинист, а эта профессия ассоциируется у Элис с мужественностью, смелостью, бесстрашием и другими расхожими штампами. Вскоре Элис знакомится с родной сестрой Адама по имени Дебора, которая также поет брату всевозможные дифирамбы. Но однажды Элис узнает, что предыдущая подруга Адама погибла во время восхождения в горы при загадочных обстоятельствах. Даже опытный альпинист Адам не может объяснить, как такое могло произойти без вмешательства кого-либо извне.



Тем временем, находящийся в депрессии Джейк пытается обратить внимание бывшей невесты, что она практически ничего не знает о прошлой жизни Адама. В это же время Элис случайно обнаруживает письма, написанные другой подругой Адама, которая исчезла в неизвестном направлении. Элис начинает подозревать, что Адам убивает всех своих подруг после того, как они наскучивают ему. Вскоре она начинает замечать, что Адам контролирует каждый ее шаг и даже следит за ней… Это единственный полноценный американский фильм китайца Кайге Чена, имеющего за свои картины главные награды кинофестивалей в Каннах, Флориде, Стамбуле, Локарно, Монреале, Сан-Себастьяне, Порту, Салониках и Торино! Актриса Хитер Грэм (род. в 1970 году) снималась в фильмах «Близнецы» (1988), «Аптечный ковбой» (1989), «Признан виновным» (1991), «Твин Пикс: огонь, иди со мной» (1992), «Крик-2» (1997), «Затерянные в космосе» (1998), «Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил» (1999), «Из ада» (2001).



Девушка примечательна тем, что ее отец является агентом ФБР. Как вы уже могли догадаться, исполнитель главной мужской роли Джозеф Файннс-брат знаменитого актера, двукратного номинанта на «Оскар» за картины «Список Шиндлера» (1993) и «Английский пациент» (1996) Ральфа Файннса. Сыгравшая Дебору актриса Наташа Макилхоун («Собственность дьявола», 1997; «Шоу Трумана», 1998; «Ронин», 1998; «Страх», 2002; «Солярис», 2002) в 2008 году потеряла мужа, скончавшегося от сердечного приступа прямо на пороге их собственного дома. Бюджет фильма составил 25 миллионов долларов. Оценка 3 балла.







Cucci рецензии
Синяя-синяя борода… а точнее — иссиня-чёрная (как бы тщательно они ни брился) физиономия младшего брата «лондонского Евгения Онегина» знакома мне ещё как минимум по двум фильмам, которые я уважаю: где будущая эльфийка Тайлер наслаждается итальянским бризом и ищет своего отца; и где западники разыгрывают нашу великую победу в Городе Сталина. Старая страшная сказка для взрослых рассказывается здесь китайским режиссёром на новый лад, и вот этот фильм всё-таки понравился мне, чего не скажешь о других фильмах, что я видел в подобном ключе, несмотря на наличие в них первейших красавиц: о «Щепке» с Шарон Стоун и «В постели с врагом» с Джулией Робертс. Давненько я слышал про фильм, само название которого говорит о потворстве тому, на что падки иные представительницы прекрасного пола: «Убей меня нежно» — дескать, ты что, дурашка, не видишь, как я извелась, давай уже, не жалей меня, будь со мной жесток, а что кровь выступила, так это ерунда, считай, что это томатный сок…



И наконец я посмотрел его, и в целом получил неплохой thrilling! Что только можно было смешать в пикантный салат, — смешали. Познакомиться на улице на манер мастера и Маргариты (типа, так поражает молния, так поражает финский нож), послать к чертям манеры и контроль, заниматься дикой любовью на глазах у чёрного котищи (и только потом спросить партнёра: так как, говоришь, тебя зовут?), позволить себе половое извращение под названием «асфиксиофилия и бондаж», бегать по британской зиме в одном коротком беленьком платьице (в «Хлое», помнится, дамочка деловито чешет по канадскому морозцу в плащике и колготках, без головного убора, но хотя бы в обуви, а здесь демонстрируются и вовсе чудеса неподчинения капризам погоды, и меня это забавляет), махнуть на старинное кладбище и раскопать там криминальное захоронение…



Сдобрить всё это романтическим ореолом альпинизма (ведь лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!), подлым привкусом продажных репортажей и экстравагантным инцестом… И, конечно, пренебречь элементарным здравым смыслом, чтоб не было повода размышлять, как, мягко говоря, распускающего руки мачо и его метко стреляющую жёнушку игнорирует Scotland Yard. По-моему, самосуд не был уголовно наказуем разве что при Хаммурапи! Таков этот фильм, и, как ни крути, он поразил моё воображение и заслужил 6 из 10







vaovaot рецензии
 Начните с самого начала. Так всегда легче. Без фанатского слюноотделения, на мой взгляд, это лучшая роль Файнса, если захотеть в нее вглядеться. Кого мы помним в отрицательных ролях? Киану Ривза со стальным взглядом в «Наблюдателе». Бардема — Чигура, от одного взгляда которого хотелось залезть под кровать. Сумасшедшего Деппа в «Жене астронавта», опять Деппа в тошнотворном трагическом фарсе про пирожки с человечиной. Самый известный, загадочный и интересный серийный убийца в исполнении Хопкинса… Можно долго рыться в памяти. Но вот маньяка, который может быть — заботливым, романтичным, страстным, наивным, а не только жестоким, хитрым и ограниченным — я в кино не встречала. Я в восторге. Этот фильм — идеальное воплощение желаний и ожиданий любой женщины на экране.



Нам всем в какой-то мере нравятся умные, опасные, жесткие, смелые и в то же время очень ранимые мужчины. Но таких идеальных как Адам, к сожалению, в реальной жизни не существует. И, думаю, достойной такого мужчины женщины тоже. Сюжет не новый — вспыхнувшая страсть и влюбленность в незнакомого мужчину с одной стороны рушит брак главной героини, с другой, она обретает с ним новое счастье. Но не такой уж он и положительный во всем, да и тайны у него есть… Как же ей докопаться до правды, ведь он уже знает, что она знает… Фильм из серии триллеров, захватывающих и держащих у экрана. Не предполагаешь, чем все закончится. Хитер Грэм и Джозеф Файнс прекрасно сыграли влюбленную страсть.







pribylova рецензии
«Может быть, человек с равнин, вроде меня, не способен покорять такие высоты…» Однажды хмурым осенним утром по пути на работу красавица Элис встречает красавца Адама. Случайное прикосновение, недолгий, но заинтересованный взгляд — и вот размеренная жизнь Элис катится ко всем чертям, громко трещит по швам, лопается мыльным пузырем и рассыпается карточным домиком. С первой секунды пронизывающий ток рокового влечения крепко запалил бикфордов шнур страсти. Альпинист Адам смел и отважен, темпераментен, нежен и невероятно сексуален. Он авторитетен и уважаем. Он дает интервью, участвует в ток-шоу, о нем пишут книги и статьи. У него есть красивая история, он рассказывает ее миру. Он пережил личную трагедию, что добавляет мужественному образу красок и все больше распаляет бедняжку Элис. И нужно ли заглядывать за витрину публичности? В конце концов, скелеты в шкафу есть у каждого.



Шаг за шагом, почти на ощупь девушка ступает навстречу неизведанному, подталкиваемая в спину разъедающим желанием запретной любви. Осторожность повержена соблазном. Черта прежней жизни пересечена. Дверь захлопнулась. Остается поддаться основному инстинкту, начать увлекательное путешествие по тропинкам наслаждений, упасть в пропасть пульсирующего вожделения и испепеляющих чувств. Только вот страшно падать без страховки. Тонкая веревка вот-вот оборвется, дышать становится тяжелее, разреженный воздух непривычно сдавливает нетренированные легкие. Ты слишком высоко забралась, Элис. «Или вы принадлежите только ему или он с вами расстается. Вы уже сделали свой прыжок. Обратного пути нет.» Или все-таки есть? В эйфории безоблачного счастья можно беспечно отмахнуться от робких напоминаний действительности о себе. Пока она не начинает настойчиво барабанить в дверь, с пугающей регулярностью подбрасывая анонимные записки с предостережениями. И вот уже всплывающие неприглядные факты из таинственного прошлого Адама, подкрепленные его странным поведением, опутывают героиню липкой паутиной подозрений и страха.



А заветный шкаф уже кричит и раздувается под напором накопившихся секретов, писем и фотографий. Наконец дверцы поддались. Уже не в силах остановиться, вздрагивая от еле слышного звука колокольчиков входной двери и скрипа половиц, Элис лихорадочно и упорно начинает распутывать нить, тянущуюся из загадочного прошлого новоиспеченного мужа. Режиссер Чень Кайгэ создал хорошее кино. Здесь все составляющие добротного, качественного триллера, отличной психологической драмы и блестящего эротического детектива. Пусть жанровое многообразие не смущает притязательного зрителя.



Все компоненты тщательно взвешены, излишки устранены, пропорции почти идеально выверены, акценты уместно расставлены. Сюжет развивается стремительно, умело лавируя между жанрами, угадывая настроения и ожидания, не заваливаясь на поворотах и не давая зрителю опомниться. Хотите красивую историю внезапно вспыхнувшей страсти — пожалуйста. Боитесь заскучать — повысим адреналиновый градус нарастающим страхом. А для особо требовательных разнообразим элементами захватывающего детектива. И все это на фоне прекрасных лондонских пейзажей — от делового центра города до покрытых осенней листвой мощеных пригородных улиц. Дуэт Грэм-Файнс гармонично существует в рамках эротического триллера. Лучшей среды кинематографического обитания для этой пары придумать сложно. Издержки актерской игры удачно компенсируются самозабвенным исполнением любовных сцен. Поклонники жанра будут довольны. 9 из 10.







moscvitsova рецензии
История одной страсти Один из самых любимых моих фильмов — из тех, которые даже при пересмотре в сотый раз вызывают такие же сильные эмоции, как в первый раз, а возможно, сильнее. Фильм о природе страсти и человеческих отношений в целом. О разрушительном влиянии пресловутого основного инстинкта. Безудержная умопомрачительная страсть способна низвергнуть и испепелить все на своем пути, блокируя рациональность мыслей и действий. Здесь не идет речь о любви, по крайней мере, со стороны героини Х. Грэм — правильной сдержанной в проявлении своих чувств девушки, неожиданно встретившей темпераментного, властного и раскованного мужчину. Случайная встреча с таинственным Адамом (Дж. Файнс) переворачивает с ног на голову устоявшийся мир Элис (Х. Грэм), привыкшей к степенной, размеренной жизни (заурядная, но ровная и стабильная работа, рядом надежный, пусть и скучный мужчина, который любит и на которого можно положиться).



Ее так сильно тянет к новому знакомому, что земля уходит из-под ног. Сильный, уверенный в себе Адам совсем не похож на ее парня Джейка (Д. Хьюз). Он смелый, рисковый альпинист, привыкший рисковать жизнью и готовый к тому, что всякая новая экспедиция может стать последней как для него, так и для его команды. И Элис для него не просто любимая и желанная женщина, но и тот самый очаг спокойствия, любви и преданности, который так ему необходим. Бешеная испепеляющая страсть приводит к скорой свадьбе и увлекательному медовому месяцу в горах, после которого Элис начинает получать анонимки, в которых утверждается, что ее муж — убийца. Первоначальная эйфория проходит, и Элис задается вопросом — насколько хорошо она знает Адама? Ответ ее пугает — ее одолевают подозрения и сомнения, которые только стимулирует сестра Адама Дебора (Н. МакЭлхоун) какими-то рассказами, недомолвками.



Эти отношения изначально были обречены на провал, поскольку Элис то ли из страха довериться любимому мужчине, то ли из-за каких-то собственных комплексов предпочитает вместо доверительного разговора томительное, изводящее молчание. Адам — настоящий мужчина, не склонный к излишней сентиментальности и не намеренный сохранять иллюзию отношений с женщиной, в которой он ошибся и которая вместо того, чтобы попросить ключи от запертых дверей, предпочла предательски, за его спиной, по-воровски шарить по шкафам в поисках того, о чем просто можно было спросить. Финал драматичен. Удивительно правдивый фильм об отношениях между двумя людьми и природе страсти и доверия. Потрясающе чувственны и красивы любовные сцены между Дж. Файнсом и Х. Грэхем — это действительно произведение искусства без миллиграмма пошлости. Настоятельно рекомендую всем посмотреть этот отличный образец эротико-психологического триллера.







blacklily рецензии
«В его власти… В огне и страсти…» «Не могу уснуть, не могу дышать, когда с тобой, Не могу застыть, не могу бежать живой водой. Не могу спастись, не могу лететь к тебе на свет, Не могу остыть, не могу гореть и прошептать «нет»." Всеобъемлющая страсть… Главные герои охвачены ею. Они живут друг другом… А началось всё с мимолетной встречи на пешеходном переходе. Их руки соприкоснулись, её глаза скользнули вверх… Встретились с его глазами. Вспышка… Мгновение, и она уже чувствовала себя в его власти. Весь мир вдруг стал другим. С приходом Адама все изменилось. Скромная, тихая девушка раскрылась, как бутон розы, заблагоухав раскрепощенностью. Она ушла от своего парня. К Адаму. Чтобы быть только его. Навсегда.



Его прикосновения… Безумные, безудержные эротические фантазии, воплощавшиеся в жизнь, притягивали её. Пленяли и делали беззащитной. Такова природа человека. Страсть может довести нас до безумия… Разум отключается. Что-то животное, не имеющее границ, просыпается внутри. И имя ему- основной инстинкт. С Элис произошло то же самое. Она отдалась во власть Адама. Во власть его рук. Его внутренняя и внешняя сила будоражили кровь. Он не был обыденностью. Не был серостью. В нем горела дьявольская искра… Которой хватало на двоих с лихвой. Элис умирала и возрождалась в его объятиях. Думаю, о подобной страсти мечтают многие девушки, женщины. Когда мужчина подчиняет, обладает. Оставаясь при этом человечным, нежным и любящим. Как Адам. Но… Было одно «НО», не дающее покоя Элис.



Она не знала о своем муже (она вышла замуж за Адама) почти ничего. То, что знала, было информацией из газет, журналов… Он говорил, что этого достаточно: «Я и так весь принадлежу тебе. Чего ты ещё хочешь?»… Но она не послушала его. «Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец.»… Увы, так оно и есть. Эта пара не избежала подобного… Возникшие трудности сломали всё. «- Страсть, как спуск с горы. Стоит набраться мужества, и уже не остановишься. Но вот любовь, как подъём в гору. Пока карабкаешься, приходится переносить боль и трудности.» Она была человеком с равнин. Адам любил горы. Ему нравилось покорять высоты. Элис не смогла достичь этой высоты вместе с ним…



Её страсть осталась лишь страстью… Не переросшей в любовь. Полетом с горы… Но не подъёмом в неё. Печально, даже немного обидно. Остановится вот так, на пол пути. Элис научилась получать, но не отдавать. Не научилась верить и доверять себя полностью другому. Конец фильма очень символичен. Их встреча на эскалаторе. Она спускалась вниз, а он поднимался вверх. И слова Элис: «Я была человеком с равнин… Возможно, мне не дано было покорять такие высоты.» Фильм хорош. Очень даже. Снят красиво. Музыка подобрана наилучшим образом. Игра актеров тоже привлекла внимание. Чувственно, проникновенно. Страстно, в конце концов! Взгляды, улыбки, объятия… Всё искренне. Предупреждаю, фильм не порнографический! Хоть и изобилует постельными сценами. После просмотра приходит осознание того, на сколько секс может быть разным. Порнография показывает нам лишь физический процесс. Наподобие «покушать». В ней нет чувств. Нет жалости, любви. Этот фильм совсем о другом. О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. О вечном вопросе любви и страсти. P.S. С детьми смотреть не стоит. 10 из 10







Vehxbr рецензии
А мог бы получиться отличный фильм. В самом начале фильма, голос за кадром говорит, когда поднимаешься на высоту то от отсутствия кислорода клетки мозга начинают умирать. Вот и при просмотре этого шедевра происходит что-то подобное. Главная героиня невероятно бестолковая женщина. Именно из-за таких дамочек бытует мнение что женщина истеричное, глупое и не способное на простое логическое мышление существо. Вместо того чтобы присесть и минутку подумать над своим неадекватным поведением, она бегает и изображает из себя великого сыщика. Смешно и грустно. Да и сама история к большому сожалению не доработана по полной программе. Личности героев раскрыты слабо. Весь эмоциональный фон преподнесен как-то урывками. А главная тема фильма-страсть, саму себя напоминает с трудом.



Ну если все это еще как-то терпимо и можно пережить, то конец этого фильма не просто не вписывается. Такое ощущение что фантазии на что-то стоящее просто не хватило и просто взяли кусок сюжета из дешевого молодежного ужастика. Качество картины сносное. Кадры выставлены хорошо, и не смотря на мои дальнейшие высказывание, похвалю подборку актеров. А точнее лиц этих самых актеров. Единственное что понравилось это игра Джозефа Файнса. Эдакая темная лошадка, центр всего фильма. У него получилось сыграть личность страстную, загадочную и влюбленную. А от Хэзер Грэм такого я не ожидала. Настолько не прочувствовать свою роль. Мало того что героиня, на мой взгляд, женщина не большого ума. Так еще и Хэзер проявила чудеса отморожености. Оценка 4 из 10. За Файнса, только лишь.















стр 1  стр 2






 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz