Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
sergejjdem2
Форма входа

    Судья Дредд / Judge Dredd (1995)

 

Год выпуска: 1995
Страна: США, Hollywood Pictures
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 01:36:07

 


Перевод №1: Профессиональный (многоголосый закадровый), Киномания
Перевод №2: Профессиональный (многоголосый закадровый), Twister
Перевод №3: Профессиональный (многоголосый закадровый), Арт Home Video
Перевод №4: Профессиональный (многоголосый закадровый), Tycoon
Перевод №5: Профессиональный (многоголосый закадровый), ICTV, украинский
Перевод №6: Авторский (одноголосый закадровый), Визгунов
Перевод №7: Авторский (одноголосый закадровый), Иванов
Перевод №8: Авторский (одноголосый закадровый), Махонько
Язык субтитров: Русский, английский
Тип субтитров: Вшитые, отключаемые

 



Режиссер:Дэнни Кэннон / Danny Cannon
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Арманд Ассанте, Роб Шнайдер, Юрген Прохнов, Макс фон Сюдов, Дайан Лэйн, Джоанна Майлс, Джоан Чен, Бэлтазар Гетти, Морис Роэвс, Йен Дьюри, Кристофер Адамсон, Юэн Бремнер, Питер Маринкер, Энгус МакИннес, Морис Роевз

Описание: В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.

 
• Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
• Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
• В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.

• Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
• На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.

• После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
• Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.

• Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.

• Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
• В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.

• С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.

• У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
• Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.

• Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.

• В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
• Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.

• В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
• Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.


 
• В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
• Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.

• Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
• В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.

• Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
• Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.

• Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
• В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.

• Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
• Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.

Научно-фантастических лент про пост-катастрофический мир полно, но среди них не так много достойных представителей, а если вспоминать кинокомиксы, то один «Судья Дредд» и лезет на ум. Признаться, меня всегда привлекала тема грязного будущего, где есть свои герои, которые и творят правосудие в мире, погрязшем в хаосе. Однако в рассматриваемом фильме идея о правосудии в рассаднике беззаконья является основной, то есть она здесь присутствует не в качестве придатка — фильм посвящен конкретно ей.

В мире будущего (на дворе третий миллениум) закон доверили Совету, группе людей, которые выносят приговоры и вершат суд на улицах Мега-городов, где и сохранились остатки человечества. Действие фильма развивается в Мега-городе 1, а главный герой, чьё имя вынесено в название ленты, судья Дредд, является легендой со стороны правопорядка. Долгие годы он служил Совету верой и правдой, вынося приговоры, как того требует местный аналог уголовного кодекса. Всё меняется, когда на поверхность всплывает его прошлое — те факты, о которых он не подозревал. Коррупция проникла в Совет, а пост-катастрофическому миру грозит катастрофа почище — самосуд со стороны обманутых судей.

По сути, во многом предыдущий абзац является определяющим фактором. Если вас не заинтересовала идея фильма — смотреть его, уж поверьте, бессмысленно, даже если вам интересны боевики со Сталлоне в главной роли. Это научная фантастика и понравится она лишь тем, кто любит подобное кино. Лично я считаю сюжет «Судьи Дредда», пусть и не оригинальным, тем не менее, очень сильным: засим фильм получился интересным, интригующим, пару раз действительно удивляет. Большего и не надо.

По своей сути «Судья Дредд» — чистокровный боевик в футуристическом антураже. Поэтому здесь стоит обмолвиться, что, да, зрелищные перестрелки и необычные ситуации в фильме присутствуют в обилии. Отдельно отмечу, что сам судья Дредд получился интересным и запоминающимся персонажем. Иначе и быть не могло, ведь всем известный Сильвестр Сталлоне, звезда боевиков, если хотите, Рэмбо, съел на этом деле собаку.

Отдельно отмечу, что мне очень понравились в фильме различная футуристическая техника и оружие. Напоследок всё же вернусь к своим словам: если вы любите sci-fi, то фильм, однозначно, стоит поглядеть хотя бы разок. Оригинального в нём нет ничего, это так, зато на полтора часа вы займёте себя неплохим зрелищем.
Вердикт. Крепкий научно-фантастический кинокомикс. Смотреть только если вы любите sci-fi либо не прочь взглянуть на Рэмбо от третьего миллениума.
8 из 10

Alex Croft   Судья Дредд

Пожалуй один из самых многострадальных фильмов второй половины прошлого столетия. Сценарий неоднократно переписывался, режиссеры сменялись как перчатки, на главную роль метил сам Арнольд Шварценеггер и сама премьера картины постоянно откладывалась. Казалось бы, одно это настраивало не только на подозрения касательно далеко не самой удачной экранизации одного из самых знаменитых комиксов своего времени, но и просто вполне очевидной возможности увидеть крайне слабый фильм. Но не тут то было. Все эти преграды на пути фильма к премьере однозначно увенчались провалом и от этого, фильм пожалуй стал даже лучше.

Ведь никому не секрет, что даже спустя столько лет данный фильм Дэнни Кэннона удерживает звание настоящей классики жанра, а в своё время так вовсе стал настоящей легендой видео проката и пожалуй одним из самых заметных боевиков в карьере актера Сильвестра Сталлоне.

Фильм подкупает уже одним тем, что он просто идеально отражает атмосферу пост-апокалипстического будущего, который отражен в картине просто великолепно. Грязь, голод, нищета, разрушения, разбушевавшаяся преступность. Всё это создаёт весьма интересный противовес летающим машинам, современных гаджетам и уникальным видам оружия. Отражая на экране пожалуй самую идеальную с точки зрения визуального ряда экранизацию одноименного комикса.

Возможно всё это выполнено не столь стильно, красочно и ярко как в клипмейкеровском ремейке Пита Тревиса, но фильм хорош по своему, своим видением проекта и однозначно сильным налетом ностальгии по былом картинам нашего детства. Визуально фильм просто шикарно адаптировал легендарный комикс именно таким, каким он представляется для поклонников жанра.

При этом, отражаясь не только в роскошной униформе судьей от Джанни Версаче, но и поистине впечатляющим уровнем зрелища. Так как даже спустя столько лет все эти перестрелки, погони, драки, разрушения, взрывы и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся с неописуемым удовольствием и наслаждением. Собственно как и потрясающая музыка композитора Алана Сильвестри, которая даже сейчас узнается с первых нот и приносит огромное удовольствие при прослушивании. Ведь главная тема картины уже давно стал настоящей классикой.

Отдельного внимания заслуживает и Сильвестр Сталлоне, который стал главным достоинством картины и идеальным назначением на главную роль. Ведь Сильвестр Сталлоне не просто сыграл Дредда, он и есть Дредд во плоти. Именно таким, каким он представляется перелистывая страницы оригинального графического романа, а внушительный подбородок, грубый голос актера, скривленная губа и неописуемая харизма актера под шлемом делает его еще более идеальным. Просто потрясающе проявил себя в картине Арманд Асанте, который настолько легко и естественно разыгрывается в образе главного злодея ленты, что создаёт вполне конкурентоспособный Дредду образ на экране. Тем самым, лишь заострив уровень напряженности между этими двумя сильными персонажами.

Роб Шнайдер немного неуместно смотрится в общей концепции картины, но достаточно органично разбавляет всё это достаточно приятным юмором. Юрген Прохнов идеально отражает привычный для себя образ злодея, а Макс Фон Сюдов даже самый вторичный образ умудряется превратить в настоящую конфетку и в добавок ко всему, Дайан Лэйн просто великолепно разбавляет сугубо мужскую команду актеров и достойно дополняет фильм как своей приличной игрой, так и невероятно привлекательной внешностью, в которую невозможно не влюбится.
10 из 10

Судья Дредд — это однозначная классика жанра фантастического боевика, настоящая легенда видео проката и фильм, качество которого уже давно проверено временем. Однозначно один из лучших фильмов с Сильвестром Сталлоне и фильм, который с огромным удовольствием смотришь даже сейчас. Во многом из-за того, что мы росли на этом фильме и именно это делает его, чем то большим, чем просто фильм, а отдельным воспоминанием одной из самых ярких страниц нашего детства и молодости.

Фантастический блокбастер «Судья Дредд» раскрывает перед нами страшную картину будущего Соединённых Штатов. Земная поверхность, на которой в далёком прошлом уютно располагалась эта могущественная держава, лишится плодородия и уже не сможет производить растительный покров. Пустыня станет повсеместным явлением. Хотя, воздух будет вполне пригоден для жизни, даже на необозримых просторах «проклятой земли», где всё же будут обитать полудикие люди — в основном беспринципные людоеды, прячущиеся в пещерах и пустотах бесплодного грунта.

А более продвинутые граждане США обоснуются в огромнейших мегаполисах, которые будут ограждены от токсичной земли со всех сторон высочайшими стенами, источающими огненные потоки. В городах будет процветать беззаконие и наплевательское отношение к представителям власти. Бесчисленные войны кварталов превратят городскую среду в ад…

Вот что ждёт Америку в третьем тысячелетии. А что будет с остальным миром, не до конца известно, потому что любой социальный или природный мегакатаклизм как всегда касается почему-то исключительно Соединённых Штатов. Как будто на планете, кроме них, больше никого нет.

Судья Дредд — самый уважаемый и бесстрашный судья в городе. Ему на всё начхать. Карает он как за большие провинности, так и за мелкие шалости. Осудив своего будущего напарника (Роб Шнайдер) за сущий пустяк, Дредд в один прекрасный момент оказывается вместе с ним в тюремном самолёте. Кто-то подставил бедного Дредда. И теперь они должны вместе пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы реабилитировать себя в глазах закона и морали.

Одна из лучших футуристических лент в списке американских фильмов. Некоторые и по сей день не устают ругать как Сильвестра Сталлоне, так и саму картину. Но такие люди просто не испытывают тяги к фантастике. А любителям подобного жанра «Судья Дредд» принёс много положительных эмоций своей мощностью и напористостью во всех отношениях. Сталлоне очень подходит именно для этого образа. Его внешние данные и природная мимическая невозмутимость помогли чётко сформулировать качества настоящего карателя и отчасти вершителя судеб…

Как-то уж слишком правдиво и грозно изображён кошмар будущей реальности. С тревожным максимализмом. Хотя, сама идея не является новшеством. В любом фантастическом фильме можно увидеть подобное… Но в Судье Дредде апокалиптическая картина мира мне понравилась больше, чем в других лентах. И сюжет интересный. И поэтому всё-таки десять баллов.
10 из 10

Hussar

He is the Law!!!   Отличный фантастический боевик, снятый по мотивам одноимённых комиксов.
Сталлоне сыграл на все пять баллов. За один крик «Я и есть Закон!» можно было смело выдавать «Оскар». Харизма его героя наглухо забивала всех остальных персонажей, оставляя не первом плане лишь одного — Судью Дредда, живое олицетворение Правосудия.

Остальные актёры отыграли нормально, но, как я уже говорил, ничем особым выделиться не смогли (разве что повеселил Роб Шнайдер в привычной для него роли дурочка-помощника главного героя).
Снято неплохо, но на то время могло быть намного лучше (при таком-то бюджете!).

Саундтрек просто превосходный. При просмотре эпизода, когда Дредд стоит перед статуей богини Правосудия, держа в руках автоматический дробовик, играет настолько сильная мелодия, что хочется самому взять в руки ружьё и пойти на улицу, сеять доброе и вечное, творить Закон и Порядок (или, на худой конец, поступить в школу милиции). Главная музыкальная тема фильма — пять баллов.

В итоге имеем: один из самых харизматичнейших фантастических боевиков в истории кинематографа. Золотая коллекция. Must have.
P.S. Осталось добавить, что анонсированный «Judge Dredd» в 2012 году мне даром не нужен. Для меня Судьёй Дреддом навсегда останется Сильвестр Сталлоне, образца 1995 года.

В далекие (но не очень) 90е было много фильмов на которых мы росли и Дредд, один из их представителей, но не самый лучший (на мой взгляд). Современному зрителю, более молодому(не настаиваю что каждому), мне кажется этот фильм не придется по душе: он скажет о многочисленных клише, заезженных фразах постоянно повторяемых главным героем(например в сцене расправы с главным злодеем обязательно сказать что то эпичное или смешное), примитивности и штампованности сюжета, не понимая, что прессом для таких штампов и клише такие фильмы как этот и являются.

Сегодня я его пересматривал, уже современным взглядом и не смог оценить картину объективно. Прекрасно понимая недочеты диалогов, их банальность, наивность сюжета, все равно на душе становится тепло. Когда видишь еще молодого (относительно) Сталоне, пульсирующего энергией, разносящего врагов направо и налево и кидающего коронные фразы, ты видишь не только этот фильм, но с ним на короткое время приходит воспоминания 90х в целом. А что может быть приятней ностальгии, особенно если есть что вспомнить?
 


По ленте, все как всегда: будущее, суровое время и конечно же не менее суровый представитель закона, именуемый судьей Дредд (Сталоне), ввергает в ужас плохих парней. Он абсолютная машина закона, творит правосудие, не понимая что справедливость иногда бывает разной и не всегда втискивается в рамки статьи уголовного кодекса (всегда считал, что в Эквилибриуме часть идеи заимствована именно отсюда). И вот у него появляется шанс пересмотреть свою позицию: он вовлечен в правительственный заговор и сам подвергается несправедливому осуждению и отправляется в тюрьму. Как он будет выходить из ситуации? Естественно в лучшем стиле жанра, с многочисленной пальбой, погонями, приключениями в паре с комичным персонажем и завоеванием сердца красавицы.



Все что нужно для удачного фильма!
И классно подобран антагонист, на мой взгляд, Рикко (Арманд Ассанте). Действительно как брат. Костюмы, фантазия мира будущего тоже не дурны (знаю, что идея из комикса, но к сожалению не имел чести ознакомиться с ним).
В минусы могу записать, единственно, малый хронометраж. Конечно понимаю, что спецэффекты такого уровня(один робот чего стоит), компьютерная графика(а она там есть), тянули в то время на много, и снять по продолжительности фильм по дольше вышло бы слишком дорого. Отсюда на мой взгляд вытекают и недочеты, как поспешное развитие событий — вот он судит, вот его осудили, вот он сбежал и вот, наконец, отомстил. Хотелось бы немного более развернутого действия, но только исключительно из любви к прекрасному.)
Фильм определенно заслуживает звание классики жанра.
9 из 10

 

Стр 1  стр 2

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz