|
Человек тьмы 2: Возвращение Дюрана
Оригинальное название: Darkman 2: The Return of Durant
Год выхода: 1994
Жанр: Фантастика, Боевик
Продолжительность: 1:32
Режиссер: Брэдфорд Мэй /Bradford May/
В ролях: Ларри Дрэйк /Larry Drake/, Арнолд Вослу /Arnold Vosloo/, Ким Дилэйни /Kim Delaney/, Рене О'Коннор /Renee O'Connor/, Лоуренс Дэйн /Lawrence Dane/, Джесси Коллинз /Jesse Collins/
О фильме: С помощью своего друга-ученого обезображенный доктор Уэстлэйк нашел способ, благодаря которому он мог бы вернуть свой первоначальный облик. Но именно в этот момент безжалостный рок заставляет Пэйтона снова пережить трагедию, которая постигла его в первой части картины. Более того, оказывается, что покойный садист Дюран жив, здоров, и снова полон преступных планов. Доктор Уэстлэйк решает окончательно и бесповоротно разделаться с жутким Дюраном и его страшной компанией...
Сюжет
Проходит время, доктор Пейтон Уэстлейк выступает в роли ночного героя, нападая на бандитов и гангстеров и отбирая у них деньги. Но он не отдаёт их бедным, а тратит на свои разработки, чтобы добиться долгой стойкости искусственной кожи. Однажды он узнаёт, что некий молодой учёный ведёт аналогичную работу на основе его опыта и даже добивается успеха, увеличив долгосрочность существования кожи. Пейтон тут же спешит познакомиться с ним и предложить свою помощь, поскольку ему, то и дело вынужденному одевать искусственное лицо, чтобы скрыть ожоги, это необходимо в первую очередь. И вдруг на его пути снова встаёт гангстер Дюран, долгое время считавшийся погибшим. Это вынуждает Человека Тьмы вновь столкнуться со старым врагом, чтобы окончательно положить ему конец.
Tristo рецензии
Зачем он вернулся? Если честно, то первый фильм «Человек тьмы» не получил множества лестных отзывов, в том и удивительнее, что вскоре вышла вторая часть с приставкой в названии «Возвращение Дюрана». Звучит вполне зловеще, особенно, если знаешь, кто этот Дюран, но в слове «Возвращение» есть что-то саркастическое: из первой части во вторую вернулся только Ларри Дрэйк, как раз сыгравший руководителя преступного синдиката по фамилии Дюран, а вот Лиам Нисон и Франсиз МакДорманд вышли из проекта (первого, исполнителя роли главного героя, сменил Арнольд Вослу). «Человек тьмы II: Возвращение Дюрана» — это к тому же ещё проект для телевидения, то есть он снимался не для больших экранов кинотеатров, вот почему вполне прогнозируемым был малый интерес к фильму, а также довольно холодный приём тех, кто всё-таки посмотрел этот фильм.
От себя же добавлю, что второй фильм был крайне неинтересным, он словно скопировал предыдущую серию, бандиты Дюрана не вызывали уже стойкой антипатии, они казались лишь наспех подобранной массовкой, кроме суеты и беготни я ничего от них не получил, а стреляют практически в каждой третьей картине, этим уже не удивишь. К тому же всё время Ларри Дрэйк вызывал чувство, что он просто не подходит на роль главного антагониста. Он ругался, хотел показаться циничным, злобным и агрессивным, всё время делал из себя какую-то карикатуру на мафиози из 30-х годов прошлого столетия. Вот этом-то и вся соль — все герои, главные и второстепенные, больше вызывали ассоциацию карикатурности, а не натуральности. Слабый очень и эмоциональный план. Лиам Нисон был на голову сильнее в своих проявлениях мимики и жестов, чем Арнольд Вослу, который, как минимум, смотрелся статично, да и в образе профессора он не выглядел правдоподобно.
Женские же персонажи вообще не оставили ничего в памяти. В сюжетном плане узел и переплетение двух линий оставляли чувство, что они выписаны очень поверхностно. Были скучные сцены с Человеком тьмы, когда он пытался усовершенствовать свою формулу, было неинтересно, когда Дюран носился с идеей нового оружия, а главная линия — линия соперничества до смерти героя и антигероя — была, как я говорил выше, слизана с первой части и ничего нового в ней нет, а ведь на этом фундаменте должна была выстраиваться любопытство к фильму. Кино на один раз, в духе классической борьбы абсолютного добра и абсолютного зла, снято чисто по-американски, да к тому же ещё и слабо снято, сыграно и сюжет имеет множество недочётов. 4 из 10
Jet Li рецензии
Обычно сиквелы фильмов Сэма Рейми получаются даже лучше оригиналов, но не в этот раз. Вторую часть «Человека Тьмы» снимали сразу на видео, а Сэм Рейми здесь всего лишь исполнительный продюсер. Ухудшилось все: грим, актерская игра (Арнольду Вослоу далеко до Лайма Ниссона), спецэффекты, саундтрек, режиссура, сценарий (особенно ужасна завязка). Самое страшное в том, что режиссер пытается в некоторых сценах пытается копировать стиль Рейми. Делает он это ужасно. А еще его хочется «пнуть» за финальную сцену, которая снято настолько темно, что в ней ничего нельзя разглядеть. Можно похвалить лишь то, что трудно было испортить. Это музыкальную тему Дэнни Эльфмана, Лари Дрейка в роли Дюрана и немного сохранившуюся атмосферу первого фильма. Но все равно удивляет то, что продюсеры разорились еще и на третью часть. 5 из 10
Kim Delaney
http://www.imdb.com/name/nm0001126/
http://www.kinopoisk.ru/name/7991/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/hollywood/70446/works/
им Дилейни (англ. Kim Delaney, род. 29 ноября 1961) — американская актриса, наиболее известная по роли в телесериале «Полиция Нью-Йорка», который принес ей премию «Эмми» в категории «Лучшая актриса второго плана в драматическом телесериале» в 1997 году. Также она снялась в сериалах «Все мои дети», «Филадельфия» и «C.S.I.: Место преступления Майами», а с 2007 по 2012 год исполняла главную роль в телесериале канала Lifetime «Армейские жёны».
Карьера
Ким Дилейни начала карьеру в дневной мыльной опере «Все мои дети», где играла роль Дженни Нельсон Гарднер с 1981 по 1984 год. Она получила премию как лучшая дебютантка, в в 1983 году была номинирована на Дневную премию «Эмми». Добившись известности, Ким Дилейни, покинула мыльную оперу ради съемок в фильмах, среди которых были «Это было тогда… Это есть и сейчас» (1985) с Эмилио Эстевесом и «Отряд «Дельта»» (1986) с Чаком Норрисом. В 1989—1990 годах она играла одну из главных ролей в сериале «Служебная командировка», а в последующие несколько лет в основном играла главные роли в различных телефильмах. В 1995 году Ким Дилейни начала играть роль детектива Дианы Рассел в телесериале «Полиция Нью-Йорка». Сериал стал хитом и законодателем в жанре полицейских шоу, а Дилейни получала хорошие отзывы от критиков, а в 1997 году выиграла премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в драматическом телесериале за свою роль, а также была номинирована на награду в 1998 и 1999 годах
Также она получила ряд других наград, а также дважды номинировалась на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в телевизионном сериале — драма и семь раз на Премию Гильдии киноактёров США. В 2001 году она покинула шоу чтобы сыграть главную роль в собственном сериале «Филадельфия», который продлился лишь один сезон, хотя и был любим критиками. В 2003 году Ким Дилейни кратко вернулась в «Полицию Нью-Йорка», а после сыграла главную роль в мини-сериалах «10,5 баллов» (2004) и «10.5 баллов: Апокалипсис» (2006). Также в 2006 году она снялась в мини-сериале «Ночные кошмары и фантастические видения» по рассказу Стивена Кинга, а в следующем году была приглашенной звездой в двух эпизодах сериала «Закон и порядок: Специальный корпус». С 2007 по 2012 год Ким Дилейни исполняла роль Клаудии Джой Холден, главного героя, в телесериале «Армейские жёны». Она покинула сериал в 2012 году после шести сезонов.
Личная жизнь
Ким Дилейни была замужем дважды, у неё есть ребёнок от второго брака. В 2002 году Дилейни была арестована в Малибу, Калифорния, по подозрению в вождении в нетрезвом виде после того, как отказалась пройти проверку алкотестером. Вследствие этого она была осуждена на два года условно.
| |