Сексуальные вакханалии / Люби Меня По-Французски
Весь мир только для двоих / Tout le monde il en a deux
Франция, 1974
Время:1:41.56
Звук:русский 2.0, французкий 2.0
Режиссер и сценарист Жан Роллен
Актеры Мари-Франс Морель, Вирджина Луп, Жозелль Кер, Анни Белль
Marie-Pierre Castel
Catherine Castel
Жоэлль Кэр / Joëlle Coeur, Joëlle Faguet
Annie Belle
Девушка Валери остается одна в доме своего двоюродного брата, пока
он отлучается по делам. Однажды вечером она зовет свою подругу Софи,
чтобы скоротать время. Ночью Софи просыпается и обнаруживает, что в дом
проникли воры. Она звонит своему другу Фреду, но когда тот приезжает в
поместье, Софи там не оказывается. Фред будит Валерии, и они сообщают о
случившемся в полицию. Тем временем Софи оказывается в отдаленном замке,
где ее насилуют члены странного сексуального культа. Валери узнает, что
ее брат когда-то был членом этого общества и у него есть откровенные
фотографии их предводительницы Мальвины. Та хочет вернуть фотографии, и с
этой целью похищает Валери. Смогут ли Фред и брат Валери спасти
девушек, пока не стало слишком поздно?...
http://www.cult-cinema.ru/reviews/f/fly_me_the_french_way
http://www.imdb.com/title/tt0070821/
http://sergejjdem.narod.ru/JAN5.html
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/100936
http://horror-movies.ru/Reviews-3/Tout_monde_il_en_a_deux.htm
Этот
фильм известный французский режиссер снял под псевдонимом Мишель
Джентил. Молодая француженка Валери переезжает на квартиру своего
двоюродного брата, уехавшего в Америку. Испугавшись одиночества, она
приглашает на лесбийскую оргию свою подругу Софи. Наутро Софи исчезает, а
Валери оказывается в постели с незнакомым мужчиной. Вскоре выясняется,
что Валери и ее новому любовнику - похотливому Фреду - предстоит
выкрасть Софи из цепких лап садомазохистского культа.
Рецензия
Ни для кого уже, пожалуй, не секрет, что большинство культовых
европейских режиссеров семидесятых-восьмидесятых годов на каком-то этапе
своей карьеры снимали софт и хардкор-порно фильмы. Не стал исключением
из этой славной традиции и известный французский специалист по вампирам и
красивым женщинам Жан Роллен, который в начале и середине семидесятых
поставил немало софткорных и хардкорно-порнографических опусов. Одним из
обоймы его softcore, но уже, что называется, «на грани фола», проектов и
является фильм «Bacchanales Sexuelles», известный в Америке под именем
«Fly Me The French Way» и порезанный тамошними цензорами аж на 30 минут!
Фильм начинается с анимационных титров под забавную попсовую мелодию
семидесятых, по ходу которых нам представляют всех снимавшихся актеров и
режиссера — Мишеля Жантиля (Michel Gentil) — именно под этим
псевдонимом в основном «творил» свои секс-опусы Жан Роллен. Ну, а после
титров начинается и сама история, которая, если честно, адекватному
пересказу не поддается.
...В шикарные парижские апартаменты переезжает молодая девушка Валери,
которая должна присматривать за этой квартирой в течение шестимесячной
командировки своего кузена.
Одной в такой огромной квартире ей неуютно, и
она вызывает к себе свою подругу Софи, чтобы вместе прожить с ней эти
полгода. Естественно, Софи соглашается, и уже через пять минут после ее
приезда начинаются пьяные посиделки и лесбийский секс. Устав от секса и
будучи уже изрядно пьяными, девушки ложатся спать, предварительно открыв
окно, ибо в комнате было слишком жарко (что, после такого страстного
секса, вовсе неудивительно). Ночью через окно в их квартиру проникают
две фигуры в экстравагантных «шпионских» костюмах и похищают Софи.
Дальше — больше.
В квартиру к Валери ночью приезжает друг Софи - Фред, и
тут же начинается его активное совокупление с Валери. Утром же
выясняется, что Софи похитили по ошибке: некая домина Мальвина, глава
местного сексуального культа, желала видеть перед собой Валери для того,
чтобы та опознала своего кузена, который данный культ разоблачил и имел
компрометирующие фотографии на всех его членов... Далее идут
BDSM-пытки, совокупления, попытки выручить Софи из плена, совокупления,
активный catfight'инг служанок с ползанием по полу, разрыванием одежды и
тасканием за волосы, совокупления, потом идет финальная групповушка и
хэппи энд...
Звучит все как полный бред, но самое смешное — что
полнейшим бредом и несусветным абсурдом данная картина и является.
Воспринимать все происходящее на трезвую голову и анализировать фильм
логически лучше не стоит, ибо после такого «анализа» можно прямиком
отправиться на больничную койку в палате с желтыми стенами. «Сюжет»,
если его можно так назвать, делает головокружительные повороты чуть ли
не после каждого эпизода совокупления, которые и составляют большую
часть хронометража ленты, и ради которых оный фильм, собственно говоря, и
снимался.
Хотя картина и позиционируется как комедийный секс-фарс,
никаких смешных моментов в оной нет (либо у кого-то из нас двоих (меня
или автора) весьма плохо с чувством юмора), но зато полнейшего абсурда и
абсолютно нелепых ситуаций хоть отбавляй, и в принципе, в общем и целом
это все выглядит довольно забавно. По запросу продюсера, Роллен снимал
все секс-сцены настолько «жестко», насколько позволял ему формат
«softcore porno», и хотя «penetration shots» нам, естественно, не
показывают, во многих эпизодах есть весьма стойкое ощущение, что
«актеры» ничего не имитируют — просто снято все чуть более целомудренно,
чем в «hardcore».
Разнообразного секса в этом фильме очень много
(лесбис, групповушка, bdsm, foot-fetish, forced sex, ну и еще по мелочи,
и его показ реально возбуждает, так что особенно «нестойким» товарищам
наверняка придется как минимум пару раз нажать на «паузу» и бежать
куда-нибудь «остывать», для чего наилучшим образом подойдет, к примеру,
ванная комната или туалет.
Теперь, что касается актеров и их «игры». Никакой актерской игры вы тут
не увидите и в помине — все роли исполнены в лучшем случае на уровне
любительской самодеятельности, хотя справедливости ради нужно отметить,
что никаких «актерских сверхзадач» исполнителям и не ставилось — они
просто должны были обнажаться и как можно реалистичнее (как я уже
отметил выше, некоторые эпизоды «очень реалистичны») совокупляться перед
камерой.
И с этой задачей все справились весьма достойно, подкопаться
тут не к чему.
Естественно, в этом фильме натренированный глаз поклонника «еврокульта»
может заметить немало знакомых лиц. К примеру, Анни Белль (Annie Belle, в
этом фильме проходящая под псевдонимом Annie Brilland) начала свою
«творческую карьеру» именно с этой картины, впоследствии поработав с
Ролленом еще раз над одним из его лучших фильмов «Кровавые Губы» (Lips
Of Blood), а также участвуя в таких культовых постановках (помимо
прочих), как фильм Руджеро Деодато «Дом На Краю Парка» (Ruggero
Deodato's «The House On The Edge Of The Park») или картина Джо Д'Амато
«Абсурд» (Joe D'Amato's «Absurd (a.k.a. Monster Hunter)»).
Поклонники
Роллена также без труда узнают двух белокурых сестер-близняшек Катерину и
Мари-Пьер Кастель (Catherine & Marie-Pierre Castel), которые
неоднократно появлялись во многих фильмах Роллена (в частности и в его
hardcore porno проектах), но особенно запомнились зрителям своим
исполнением роли «криминальных сестричек в бегах» в фильме «Реквием По
Вампиру» (Requiem Pour Un Vampire).
Для самого Роллена эта картина стала первым опытом работы с
продюсером/сценаристом Лайнелом Волманом (Lionel Wallmann) с которым
впоследствии он поставит два своих самых успешных в коммерческом смысле
фильма «Живая Мертвая Девушка» и «Закоулки Бангкока» (The Living Dead
Girl & The Sidewalks Of Bangkok). Что же касается его уникального
авторского стиля, то в этой картине его, конечно, не много, но истинно
«Ролленовские» фишки киноэкспериментатора все-таки просматриваются и
выражаются в необычных ракурсах, ненатуральных цветах и многочисленных
намеках на вампиров.
Ну и конечно — огромное количество обнаженной
плоти, хотя этот момент можно без зазрения совести отнести ко всему
европейскому кинематографу семидесятых, начала восьмидесятых годов.
Я думаю, что данный фильм, рассматриваемый вне контекста работ Роллена,
особого интереса для «среднестатистического зрителя» представлять не
будет.
Это пусть и забавное, но довольно посредственное и идиотское
кино, в котором по сути ничего, кроме тонн софткорного секса (правда, на
грани фола) и идиотских ситуаций нет. Однако если рассматривать фильм в
контексте «хоррор» работ режиссера, которыми он, собственно говоря, и
знаменит, то в этом случае данная картина приобретает дополнительные
очки в глазах поклонника «еврокульта/трэша» или непосредственно Жана
Роллена, ведь всегда интересно посмотреть на нечто, выходящее за рамки
«обычного творчества такого-то режиссера». В случае с Ролленом,
«Bacchanales Sexuelles» и есть тот самый «случай, выходящий за рамки» —
чем его поклонникам и будет особенно интересен...
Brigitte Borghese
Marie-France Morel
http://sergejjdem2009.ucoz.ru/index/marie_france_morel/0-614