Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

              Скорость / Speed

 

Жанр: Боевик, Триллер, Драма, Приключения
Год выхода: 1994
Режиссер: Ян Де Бонт /Jan De Bont/
В ролях: Киану Ривз /Keanu Reeves/, Деннис Хоппер /Dennis Hopper/, Сандра Буллок /Sandra Bullock/, Гленн Пламмер /Glenn Plummer/, Джефф Дэниелс /Jeff Daniels/, Ричард Лайнбэк /Richard

Lineback/, ...


 

    
О фильме: Злобный и дьявольски хитрый террорист Ховард Пейн сначала минирует лифт в небоскребе, а затем автобус с пассажирами. Он взорвется, если стрелка спидометра опустится ниже восемьдесят километров в час. На поиски таинственного террориста, который уже доказал серьезность своих намерений, взорвав переполненный людьми лифт, брошены элитные подразделения полиции. Но время идёт, а выйти на след преступника так и не удается. В противоборство с террористом вступает лучший боец спецназа Джек Трейвен.


 

  • Несмотря на то, что «Скорость» — фильм-катастрофа, в нём погибают только семь человек.
  • В сцене, где поезд-метро сходит с рельс, использовалась его миниатюрная модель.
  • В одном из эпизодов телепередачи «Разрушители легенд» (2003), вышедшем в эфир телеканала «Discovery» 8 апреля 2009-го года, команда повторила сцену, в которой пассажиры переместились на правую сторону автобуса для предотвращения опрокидывания во время поворота. Было определено, что опасности опрокидывания на самом деле не было. Позднее, 9-го декабря 2009-го года команда безуспешно пыталась воссоздать сцену, в которой автобус совершил прыжок на 15 метров.

Скорость, показанная на спидометре автобуса (оцифрованном в милях/час) часто не соответствовала настоящей скорости автобуса.

Сергей Кудрявцев 6/10

Приключенческий боевик
Идея ленты может показаться оригинальной: террорист, который раздосадован предыдущей неудачной попыткой захвата заложников, придумал более изощрённый план. Он решил подложить в автобус междугородного сообщения бомбу, часовой механизм которой должен быть запущен, когда машина достигнет скорости 50 миль в час, а вот может уже взорваться, если автобус, наоборот, уменьшит скорость ниже названной отметки. Техническое исполнение фильма также является изобретательным — чего стóят эффектные перелёты по воздуху сначала автобуса, а в финале даже и вагона метро!

Голландец Ян де Бонт, дебютировавший в режиссуре, поднаторел в съёмках суперзрелищных сцен ещё в качестве оператора таких рекордсменов проката, как «Крепкий орешек» и «Смертельное оружие». Кстати, и в «Скорости» нетрудно обнаружить несколько кадров, которые позаимствованы из обеих этих картин, а упомянутый эпизод с вагоном метро, конечно, напомнит сцену столкновения поезда с автобусом в «Беглеце». Но и в этом нет ничего зазорного — тем более что лента де Бонта по виртуозности трюков порой превосходит перечисленные образцы популярного жанра постановочного боевика (закономерно, что два «Оскара» были вручены за звук и звуковые эффекты).

Однако «Скорость» кажется невыносимо глупой (говорить о правдоподобии вообще неудобно) — и положение не спасают несколько остроумных реплик и диалогов, тоже в манере «Смертельного оружия». Сравнивая этот фильм с появившейся незадолго до него более пародийной картиной «Погоня», поневоле отдашь предпочтение последней. Но «Скорость» неожиданно оказалась одним из лидеров проката, буквально сметая всё на своём пути и вытесняя с экранов симпатичные безделушки вроде «Погони». В итоге она привлекла в США почти тридцатимиллионную аудиторию, а в мировом прокате сумела превзойти свой бюджет ($28 млн. — по нынешним меркам примерно $46,5 млн.) в 12,5 раз!    1994

Georgij

Понеслась!..

Что необходимого для хорошего, крутого, мощного боевика? Прежде всего, симпатичный актер, пусть даже и неизвестный. Какой-нибудь сумасшедший преступник, которому необходима куча денег, иначе он взорвет ни в чем не повинных людей. Обязательно милая героиня, которая поможет главному герою уничтожить взрывчатку и убить злодея. Ну а также захватывающий сюжет, яркие спецэффекты, и ошеломляющий звук, за который можно вручить и «Оскар» к тому же. Вот примерно всеми этими фактами и обладает фильм «Скорость». Ну, все по порядку.

Симпатичный, сильный, мужественный герой имеется, да еще какой. После просмотра фильма все размышлял про себя, у кого получилось бы сыграть эту роль лучше? Джонни Деппу, Брюсу Уиллису, Тому Крузу? Возможно. Но у Киану Ривза получилось намного лучше. Это еще раз доказывает такой факт, что необязательно иметь в качестве главного плюса в постановке фильма известного героя. Быть может, даже еще пока малоизвестный актер может сыграть куда интереснее, нежели уже знаменитый. А этот фильм, кстати, и сделал Ривза популярным и знаменитым…

Сумасшедший преступник — лучше не сыскать! Мало того, он еще и оказался хитрым, умным, все просчитывающим до мелочей, но как это обычно бывает, все равно убитым. И это правильно, а как же, по-другому и быть не может. Деннис Хоппер сыграл свою роль отлично, настоящий псих-преступник, не жалеющий никого и ничего на своем пути. Жутко…

Милая героиня — не то слово! Сандра Буллок сумела воплотить в себе такие качества, как смелость, геройство и конечно обаятельность, благодаря которой мы можем лицезреть этот красивый поцелуй в конце фильма, как награду герою, а заодно и нам, за переданное волнение и сильные эмоции.

А сюжет действительно получился захватывающийся. Погони, драки, перестрелки, опасные кадры, даже смерть, но без нее никуда. К сожалению, ради спасения большинства приходится жертвовать одним, самым близким. Все это влияет на ваше сознание как адреналин, в вас бурлят эмоции, вы волнуетесь за судьбы героев, хотя уже который раз знаете, что все в конце будет хорошо, но то, что вам предстоит пережить, как и главным героям, неизвестно.

Про спецэффекты и заикаться не буду — все вы прекрасно знаете, что сейчас могут показать американцы — яркий, пылающий взрыв, сопровождающийся горячим и мощным огнем, летящая по городу электричка, сметающая все на своем пути и, в конце концов, разбивающаяся об препятствие. И среди всего этого главные герои, которые обязательно останутся живы и спасут заложников ценой своей жизни. Впечатляет, в который раз. И что самое главное, этот фильм можно пересматривать и пересматривать, и каждый раз вы будете в восторге.

И, наверное, всю эту зрелищность, и яркость спецэффектам предал звук, ведь не зря он завоевал премию «Оскар». И это действительно так. Но описать вам услышанное я не могу — это надо видеть, услышать, почувствовать.
Таков фильм «Скорость». Не знаю, может быть, я что-то и преувеличил, но лично у меня он вызвал именно такие эмоции. Не верите — так посмотрите, и убедитесь сами!..
P.S.: Скорость, от начала и до конца…
10 из 10

Daria_Sergeevna94

На одном дыхании

Увидев название «Скорость», мне показалась что фильм будет связан с какими-то гонками, драйвом и тому подобное. Но уже после первых минут я поняла, что это не так. Фильм смотрится просто на одном дыхании. Здесь абсолютно нет ничего лишнего.

Восхищает также игра главных героев. Моя любимая и обожаемая Сандра Баллок была как всегда великолепна. Не отставал и Киану Ривз. Также мне почему-то запомнился милый и добрый герой Джефа Дениэлса.
Просто отличный сюжет и постановка фильма. Сцены просто захватывают дух, когда понимаешь, что одно лишнее движение может привести к гибели ни в чем невинных людей. Потрясающий фильм.
10 из 10

Давным-давно, в детстве я попала на фильм по телевизору, в котором автобус не мог остановится. Так как я не любитель смотреть фильмы не с начала, я выключила это кино, но сама мысль об автобусе меня периодически навещала. Я очень хотела найти этот фильм. И вот смотря фильмографию моей любимой Сандры Баллок, я вижу фильм «Скорость». Его очень хвалят, да и вообще — Оскар. Нужно смотреть. Кто бы мог подумать, что это именно тот самый фильм. Приятная неожиданность.
Включая «Скорость» мы видим лифтовую шахту. Какой-то безумец подложил в лифт с людьми бомбу и требует денег.

С 10-й минуты фильма я сидела перед экраном не в силах оторваться. И это происходило до окончания титров! Я не могла встать, не могла пошевелится. Такое очень, очень редко бывает. Я была как под гипнозом.
Далее виновник «торжества» взрывает автобус, а потом заминирует и следующий. В салоне 13 человек, и никто не имеет права выходить. Автобус не должен останавливаться, и не должен замедлять движение. Иначе… все взлетят на воздух.

Автобус проносится на красный свет, задевает машины, людей. Все в панике, все в ужасе. «Скорость» это один сплошной адреналин. Черт! Все время, у меня было такое чувство, что я в том автобусе, что я в том метро. Это так щекочет нервы, это так заражает. Невозможно не проникнутся. Не возможно остаться равнодушным.
Это БОЛЬШОЙ фильм. И я его буду пересматривать, обязательно!
Весь путь у меня в голове очень часто проносилось: «Какой кошмар!», «А что если закончится бензин? А что если они врежутся в газовый баллон?» Масса мыслей, масса чувств.

В конце я даже разрыдалась! От переизбытка эмоций. Быть в таком чудовищном напряжении 2 часа, и потом у меня было чувство будто я с дулась. Это было невероятно. Сильные эмоции. Самый заслуженный Оскар, может на ровне с «Титаником». Чаще Оскар получают медлительные фильмы. Но «Скорость…» само название уже звучит не медленно.
Обожаю этот фильм. Стоило пересмотреть массу пустышек, чтобы попасть на это кино однозначно. Оно стоит этого. Оно много чего стоит.
Сандра как всегда безумно хороша. Обожаю ее еще больше после этого фильма. Киану восхитителен. Никогда не обращала на него внимание, но он очень очень хорош.
В общем как Вы заметили, я под невероятным впечатлением…
10 из 10

Какой-то очень знаменитый телевизионный сударь однажды сказал, что никто никогда не снимал и не снимет фильма лучше, чем «Скорость». Что же это получается?.. «Скорость» — самая прекрасная кинокартина на свете, и её шедевральность и элитарность никто не сможет переплюнуть?.. Вряд ли. Но десяти баллов она всё же заслуживает.

И вот почему. Эта лента является примером наиболее яркого воплощения в жизнь практически всех элементов классического экшна; причём, эти элементы очень чётко сочетаются друг с другом. Проще говоря, «Скорость» — эталон данного жанра. Сюжет — интрига высшего сорта, а постановка ещё лучше (такой расклад встречается, к сожалению, не так уж и часто…
 


Актёры подобраны с профессиональным азартом. Один Деннис Хоппер чего стоит… Теперь про Киану Ривза и Сандру Буллок… Хорошая и неординарная парочка. Их ни с кем не спутаешь. Специфические черты лица Киану Ривза, его амплуа и манеры игры накладывают отпечаток некой загадочности на любое кинопроизведение, в котором он принимает участие. То же самое в полной мере относится и к Сандре… Создатели фильма «Скорость» сделали удачный выбор и достаточно неплохо воспользовались своеобразием этих актёров. Данный ход послужил отличным подспорьем в полноценном раскрытии сценарных механизмов триллера…
 


В общем-то, главная сюжетная линия этой картины встречается во многих боевиках. На экране (да и в жизни) мы видим, как террористы, шизофреники или обыкновенные неудачники захватывают самолёты, поезда, корабли… Но терроризировать пассажиров именно городского автобуса, да ещё и дистанционным способом (не лично, а при помощи специальных устройств) — беспрецедентное изощрение. И главное очарование этой киноистории заключается непосредственно в том, что в реальной жизни такие преступления днём с огнём не сыщешь, и сегодняшние бандиты действуют более прозаичными методами, в отличие от изобретательного злодея вышерассмотренного блокбастера.
10 из 10

 

В бытности изрядно поднатаскавшись в качестве оператора в классических боевиках, таких как «Крепкий орешек» и «Смертельное оружие 3», ныне режиссер Ян де Бонт решил снять свою версию ураганного приключенческого боевика.



Выдержав все законы жанра классического экшена: харизматичный злодей (по совместительству обиженный на службе бывший полицейский), красавец-герой, который обычно спасает всех и всегда находится в центре внимания, полиция, которая изредка помогает герою, но в основном служит лишь в качестве сторонних наблюдателей, (ну и пара классических приемов типа бомбы с таймером). Классика в чистом виде!!!

 



Одна из немногих причин почему «Скорость» хочется пересматривать снова и снова, это, безусловно, качество картины. При бюджете в 30 миллионов режиссеру удалось снять фильм на все сто. Безумные погони, потрясающе красивые взрывы и атмосфера постоянно нарастающего напряжения, не отпускающая до самого конца фильма.

 


Все и правда выполнено на высочайшем уровне. Тут вам и классная игра Ривза, Хоппера и Баллок, отличный режиссерский дебют Яна де Бонта, великолепное музыкальное сопровождение, классные визуальные эффекты и звук. Единственное с чем создатели действительно переборщили, так это с прыжком через недостроенную часть моста. Хотя смотрелось сие действо очень эффектно.

 



Вобрав в себя, все элементы того, что должно быть в настоящем экшен-муви, «Скорость» по праву носит звание одной из самых захватывающих картин современности. Динамичное, зрелищное и яркое кино.
Классный боевик.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz