Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
sergejjdem2
Форма входа

  Джо Д’Амато / Joe D'Amato

http://www.imdb.com/name/nm0001090/
http://nightmares.ru/pages/persons/joe_damato.htm
http://horror-movies.ru/Personalities/JoeDAmato.htm
http://horrorm.narod.ru/damato001.html
http://horrorm.narod.ru/damato002.html
http://horrorm.narod.ru/damato003.html
http://horrorm.narod.ru/damato004.html
http://horrorm.narod.ru/damato005.html
http://darksidecinema.com.ua/r4.html

               ФИЛЬМОГРАФИЯ  http://sergejjdem2010.ucoz.ru/index
                    Биография  http://horrorm.narod.ru/damato001.html

Имя Аристиде Массачези неразрывно связано с итальянским кино эксплуатации. Мало кто из апеннинских режиссеров мог похвастаться такой обширной фильмографией. За долгие годы работы Массачези попробовал себя практически во всех жанрах: вестерн, фильм ужасов, экшн, комедия, софт- и хард-порно. В последнем он нашел прибежище, когда спрос на европейское кино класса Б закончился. Трэшмейкеры Италии разрушили все возможные моральные и этические табу, переключились на создание телесериалов (как Р. Деодато и Л. Бава), ушли из кинопроизводства, а то и вовсе отбыли в мир иной.

Еще один "рекорд" Массачези, с которым может посоперничать разве что испанец Хесус Франко Манера - это огромное количество использованных псевдонимов - боле сорока! Американизированные Дэвид Хилл и Питер Ньютон, "женские" Сара Аспрун, Донна Оберт, восточные Чана Ли Сан, Роберт Йип. Но самым известным псевдонимом Аристиде Массачези стал Джо Д'Амато, под которым он известен во всем мире. Джо Д'Амато - своего рода брэнд, тогровая марка, знак для зрителя - это кино без ограничений, здесь возможно все, сигнал для критиков - можете упражняться в остроумии, высоким искусством здесь и не пахнет.

В кино Массачези пришел в начале 50-х годов в качестве фотографа, затем вырос до оператора. Среди его дебютных работ 1972 года вестерн и фильм ужасов - "Вольный стрелок Троица" и "Смерть улыбается убийце" соответственно. Поскльку в 70-е мода на вестерны стала проходить, работавший на запросы публики Массачези концентрируется на хоррорах и секс-фильмах.

Среди итальянских режиссеров мэтрами ужасов того периода числятся Дарио Ардженто, Лючио Фульчи, Марио Бава. О Массачези вспоминают в последнюю очередь, а зря. Уже в "Смерть улыбается убийце" он продемонстрировал не только способность подражать именитым коллегам, но и операторское мастерство, умение создать гипнотическую атмосферу страха. В наибольшей степени это касается фильма "Антропофагус", леденящей истории людоеда, пожирающего туристов на греческом островке. Весьма выразительны сцены с зомби в "Эротических ночах живых мертвецов". Высоко котируется среди фанатов и входит во все каталоги шокирующих фильмов некрофильский шедевр "За пределами тьмы". По легенде, которую сам режиссер категорически отвергал, он использовал во время съемок этого фильма настоящие трупы. Страсть к эпатажу, характеризовавшая европейское кино класса Б, легко находила реализацию в жанре хоррора. На экран переносились всевозможные терзания плоти. У Массачези они выгляделипредельно натуралистично и откровенно.

Еще одним гарантированным способом шокирования почтеннейшей публики был секс в различных его проявлениях. И если об опытах Массачези в жанре хоррора осведомлен далеко не каждый, то как король средиземноморской эротики он известен по всему земному шару. Главным для режиссера остается длинный сериал о похождениях Черной Эмануэль (именно так, с одной "м", как символом отличия от французской Эммануэль), роль которой бессменно исполняла шоколадная красотка-индонезийка Лаура Гемзер (Мойра Чен). Массачези "украл" ее у коллеги Адальберто Альбертини, который снял первый фильм с Гемзер - "Эмануэль в Африке". Последующий фильмы - плод долгого сотрудничества Гемзер с Массачези. Самым скандальным является "Эмануэль в Америке". В нем звучит одна из самых приятных мелодий композитора Нико Фиденко, постоянного автора треков к фильмам Массачези, но порновставки, эпизод зоофилии и, главное, очень реалистичное подражание "снаффу" обеспечили картине звание едва ли не самого "ужасного" произведения европейского трэша. на рубеже 70-80-х годов Массачези продемонстрировал поистине стахановский подход к созданию кино. На Карибах с одними и теми же актерами он снял несколько фильмов - так было дешевле и быстрее. Это уже упоминавшиеся "Ночи живых мертвецов", а так же "Черный орагзм", "Порно Холокост" и "Черный секс" - мистические истории с экзотическим антуражем. Однако никто не возмется утверждать положив руку на сердце, что режиссера интересовали только ужасы. Картины снабжены полноценными порнографическими сценами, и эта составляющая однозначно преобладает, за исключением, разве что, "Эротических ночей…".

В 80-е годы прошлого века Массачези продолжал возделывать ниву эротического кино. Популярна претендующая на психологизм первая часть еще одной трилогии - "11 дней, 11 ночей" с Джессикой Мур, атмосферой горячечной греховности пропитаны ленты в духе "nunsplotation" - "Монастыркие фантазии" и "Монастырь грешниц".

Эротические мелодрамы первой половины 90-х, снятые Массачези, были откровенно пресными и заметно проигрывали на фоне беспредельных серий об Эмануэль. Пришедшая из-за океана мода на эротические триллеры итальянского гуру эротики явно не вдохновляла. Тела его актрис приблизились к мировым канонам, но дух авантюризма и эпатажа из лент с их участием начисто выветрился. С этим периодом связана анекдотическая история: снятые Массачези под азиатским псевдонимом "Рассказы красной комнаты" произвели фурор в Азии и породили много споров о подлинной личности человека, их создавшего. Уход массачези в порно на фоне общего упадка итальянского кино закономерен. Порнопродукция - товар интернациональный, а знаменитые имена, вроде земляка Массачези Рокко Сиффреди, делают его еще и очень прибыльным при минимуме финансовых и физических затрат. Даже к порно, эксплуатируя свой "эротический" псевдоним Джо Д'Амато, Масачези старался подходить с выдумкой, обыгрывая известные произведения ("Джульетта и Ромео") или устраивая костюмные постановки.

Творчество Массачези никогда не находило положительного отклика у критики. Не обремененный эстетскими установками зритель любил и любит Джо Д'Амато за откровенность секса и насилия. Многочисленные цензоры "любили" его фильмы за это же. Уточним - любили их "резать". Хрестоматийный пример - знаменитый "Антропофагус", который заметно блекнет с удаленными сценами поедания людоедом человеческого зародыша или собственных внутренностей. нагнетаемый саспенс просто не находит разрядки без этих шоковых, но значимых для фильма моментов. Многочисленные версии - полные и сокращенные - с разными названиями создавали немало путаницы и головной боли для фанатов, гоняющихся за "uncut". К их вящей радости на Западе сейчас выходит много DVD с любовно реставрированными полными версиями.

Серьезно ли относился сам режиссер к своим картинам? Вряд ли. В одном интервью он признавался, что любит все свои фильмы, в другом не мог вспомнить важных деталей суперпопулярного хоррора "За чертой", аргументируя это так: "Попробуйте снимать по несколько фильмов в год на протяжении трех десятков лет". О любимых чадах так не говорят, не правда ли?

 

 



               Joe D'Amato /Aristide Massaccesi/
( 15.12.1936 года [Рим]- 23.01.1999 года [Рим]) Италия (Italy)

Он, наверное, единственный кинорежиссер, который на протяжении своей карьеры использовал около 70 псевдонимов, включая и женские имена. Псевдонимы имели не только итальянское, но и английское, польское, русское, испанское и даже китайское происхождение.
Автор: Елена Мурзина Сайт: People's History http://www.peoples.ru/art/cinema/director/joe_damato/

 Джо Д'Амато (Joe D'Amato) – итальянский кинематографист, который только в качестве режиссера снял около 200 фильмов, причем обычно он в то же время выполнял функции кинооператора, продюсера и сценариста. Хотя Джо Д'Амато работал во множестве жанров, включая спагетти-вестерны, военные, бандитские и фэнтезийные фильмы, а также картины-пеплумы на историческую или библейскую тему, в основном, он посвятил себя эксплутационному кино, снимая эротику, а то и порнографию разной степени жесткости с обязательными элементами насилия. В самом начале своей карьеры Д'Амато получил известность благодаря нескольким фильмам ужасов, которые стали классикой жанра. Кроме того, он, наверное, единственный кинорежиссер, который на протяжении своей карьеры использовал около 70 псевдонимов, включая и женские имена. Псевдонимы имели не только итальянское, но и английское, польское, русское, испанское и даже китайское происхождение. Джо Д'Амато, получивший при рождении имя Аристид Массачези (Aristide Massaccesi), появился на свет 15 декабря 1936 года в Риме (Rome). Его отец работал главным электриком на всемирно известной итальянской киностудии 'Чинечитта' (Cinecittà), и уже с 14 лет юный Аристид помогал ему. Днем он ходил в школу, а вечерами работал с декорациями и учился обращаться с кинокамерой. Окончив школу, Аристид четыре года, с 1953 по 1957-й, проработал под началом отца. Потом его взяли помощником кинооператора и, набравшись опыта, в 1961-м Аристид уже приступил к самостоятельной карьере. С 1969 и по 1974 год Д'Амато работал главным оператором и помощником режиссера на съемках нескольких фильмов, хотя уже с 1972-го приступил к производству картин, поставленных по собственным сценариям. Его первым фильмом стал итальянский вестерн 'Прочь! Тринити прибыл в Эльдорадо' (Go Away! Trinity Has Arrived in Eldorado), снятый им под псевдонимом Дик Спитфайер (Dick Spitfire). Фильм полностью провалился в прокате, но Д'Амато не сдавался и выпекал свои киноленты с бешеной скоростью, по 5-6 штук в год. Бюджет, как правило, был низким, актеры и съемочная площадка оставались теми же, и даже сюжеты не отличались особенным разнообразием. То банда беглых преступников изнасилует и убьет пару невинных девиц, основательно поглумившись над ними в кадре, а потом примет мученическую смерть от рук их родителей. То племя каннибалов полтора часа эфирного времени гоняет по своему острову отряд геологов, радостно их насилуя, расчленяя и поедая без всякой термической обработки. То юный красавец-некрофил тешит себя плотскими утехами с еще живыми любовницами по соседству с недавно выкопанным трупом его почившей возлюбленной, после чего избавляется от них с изрядным мастерством. Названия вроде 'Порно Холокост' (Porno Holocaust) и 'Сексуальные ночи живых мертвецов' (Sexy Nights of the Living Dead) говорят сами за себя. Кровь на экране лилась рекой, свиную требуху для 'натурных' съемок закупали в огромных количествах, главные герои овладевали друг другом с разной степенью цинизма, что позволяло разнообразить жанр – то это были ужасы в сочетании с жесткой порнографией, то мягкая порнография в сочетании с ужасами. В середине 70-х новым источником вдохновения для режиссера стал классический французский эротический фильм 'Эммануэль' (Emmanuelle). Под началом Д'Амато Эмануль (Emanuelle) потеряла одну букву из своего имени, чтобы не так допекали с авторскими правами, и отправилась путешествовать по всему свету, попадая в самые разные приключения. Д'Амато снял 7 фильмов, эксплуатируя эту тему, причем роли в них играли разные актрисы, да и сюжет оригинальностью не отличался – жесткая порнография с элементами насилия. То добавит в сценарий своих любимых каннибалов, то вставит 'любовную' сцену между женщиной и здоровенным жеребцом. Неудивительно, что большинство его фильмов сразу выходили на видеокассетах, минуя кинотеатры. В 90-х начался 'классический' период творчества Джо Д'Амато – он ухитрился превратить в порно несколько шекспировских пьес, включая 'Ромео и Джульетту' (Romeo and Juliet), большую часть греко-римской мифологии, легенды о Робин Гуде (Robin Hood) и даже 'Лолиту' Набокова. Режиссер скончался 23 января 1999 года от сердечного приступа, на собственной вилле в Риме.


http://www.inoekino.ru/author.php?id=439
"Я не люблю свои фильмы. Я делаю их, потому что это требуется для рынка. Это бизнес. Я делаю кино очень просто, за два-три дня. Я не люблю свои фильмы. Даже при том, что я не люблю их, я пробую делать некоторые как настоящее кино. Не потому, что я люблю делать это, а потому что, это лучше продается." Джо Д'Амато.

Итальянский режиссер, сценарист, актер и много ещё кто...
Как режиссер снял около 200 фильмов.

Псевдонимы: Sarah Asproon / Donna Aubert / Stephen Benson / Steve Benson / Anna Bergman / John Bird / Alexandre Borski / Alexandre Borsky / James Burke / Lee Castle / Lynn Clark / O.J. Clarke / Hugo Clevers / Joe De Mato / Raf De Palma / Michael Di Caprio / Dario Donati / Raf Donato / Romano Gastaldi / John Gelardi / Robert Hall / Richard Haller / David Hills / Igor Horwess / George Hudson / Gerry Lively / Kevin Mancuso / A. Massaccesi / Aristice Massaccesi / Aristide Massaccesi / Aristide Massaccessi / Arizona Massachuset / Andrea Massai / J. Metheus / Peter Newton / Una Pierre / Zak Roberts / Tom Salima / John Shadow / Fred Sloniscko Jr. / Federico Slonisco / Frederick Slonisco / Fédérico Slonisco / Dan Slonisko / Federico Slonisko / Federiko Slonisko / Frederick Slonisko / Frederico Slonisko / Frederic Slonisko / Frederiko Slonisko / Fred Slonisko / Chana Lee Sun / Chang Lee Sun / Michael Wotruba / Robert Yip / Joe d'Amato




Джордж Истман / George Eastman, Luigi Montefiori
Лаура Гемсер / Laura Gemser, Laurette Marcia Gemser

Серена Гранди / Serena Grandi, Serena Faggioli
Зора Керова / Zora Kerova, Zora Ulla Keslerová
Dirce Funari
Annj Goren
Lucia Ramirez
Чинция Монреале / Cinzia Monreale, Cinzia Moscone
Паола Сенаторе / Paola Senatore
Kelly Trump /Nicole Heyka/
Бриджитт Петронио / Brigitte Petronio
Лилли Карати / Lilli Carati, Ileana Caravati
Annamaria Clementi
Ньевес Наварро / Nieves Navarro, Nieves Navarro García
Карин Шуберт / Karin Schubert, Karin Johanna Schubert


 
>>>>>




 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz