Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


стр 1  стр 2  стр 3  стр 4




«Джейсон Х» (англ. Jason X) — американский фантастический фильм ужасов 2001 года режиссёра Джеймса Айзека, десятый из сериала о Джейсоне Вурхизе. Премьера фильма состоялась 24 июля 2001 года. В США фильм собрал 13 121 555 долл., из них в первый уик-энд проката 6 649 006 долл. В других странах было собрано 3 830 243, что в общей сложности составило 16 951 798 долл





Сюжет
Вурхиз (Кейн Ходдер) пойман и приговорён к смертной казни, но ни один из способов умертвления не дает результата. Тогда Джейсона собираются подвергнуть заморозке в криогенной камере, а пока маньяка держат в цепях на территории научного центра. Однако из-за халатности охранников Джейсону удаётся освободиться, а также перебить горстку военных, в планы которых входила перевозка убийцы на территорию секретной военной базы для дальнейших исследований. Роуэн, молодая сотрудница научного центра, заманивает Вурхиза в криогенную камеру и замораживает его вместе с собой. 2455 год. Замороженных Джейсона и Роуэн через несколько сотен лет обнаружили космические археологи во главе с профессором Лоу (Джонатан Поттс), заглянувшие на покинутую планету «Земля-1» (так стала именоваться Земля после того, как на ней произошла глобальная катастрофа, а оставшиеся в живых люди расселились по другим планетам).



Археологи приносят найденные ими замороженные тела на свой космический корабль. Размороженная Роуэн пытается предупредить своих спасителей о смертельной опасности, которую несёт медленно оттаивающая в лаборатории зловещая фигура с хоккейной маской на лице. Растаяв, Джейсон начал последовательно и изобретательно убивать подростков. Космический корабль оказался переполнен юными студентами, возвращавшимися из далёкой учебной ссылки на родную «Землю-2». Лучший космический спецназ, вооружённый по последнему слову техники, пытается противостоять убийце. Но даже они пасуют перед сплавом металла и органики, в который превращается монстр, добравшись до техники далекого будущего…





Интересные факты

  • Слоган картины: «Зло совершенствуется!».
  • С Бетси Палмер велись переговоры на роль миссис Вурхис, но она отказалась.
  • Съёмки фильма проходили в период с 6 марта по 30 апреля 2000 года.
  • Лекса Дойг играла женщину-андроида в фантастическом сериале «Андромеда», в то время как Лиза Райдер по сюжету была человеком. В фильме «Джейсон Х» наоборот: Лекса была человеком, а Лиза — андроидом.




MeW рецензии
 Бугага в космосе Собравшись посмотреть фильм ужасов и припомнив такого персонажа, как Джейсон Вурхис, почему-то кажется, что невиданная ранее часть должна прокатить, облить потоками нескончаемой крови, испугать до полусмерти при отблеске от мачете в темном коридоре, но… Не стану оправдывать эту жалкую пародию на фильм ужасов, да вообще на фильм тем, что там слишком много фантастики, я читала описание и сама на это подписалась, но как можно не взбунтоваться, увидев подобный бред? Чудесным образом включающиеся аппараты по восстановлению разорванных в клочья тканей, глупые люди, которым ясно сказали, что его не убить, есть только один способ (заморозить), но правильно, зачем же так просто? Лучше все сдохнем на крюках, с распоротыми животами или перезанными глотками.



Ненатурально, глупо, местами правда до крайности смешно. Пара перлов: - Ты думаешь, что Джейсон там? - А ты высуни голову и посмотри. - Куда надо идти? - Прямо. - Хорошо, я вас догоню. - Удачи, смотри платье не порви. Борьба за голову андроида не лишена прекрасного. Надо бороться за то, что создал, но когда отсчет на людей идет в обратную сторону, а именно 4,5, 3,5, 2,5, то непременно остающаяся половина, в виде именно головы робота-андроида, довольно-таки напрягает! Наверное, тут не до конца раскрытая тема любви. Можно снять следующую часть Джейсона и уделить этому больше внимания. Превращение супер Джейсона в супер-супер Джейсона, обрамленного, словно ореолом, стальными мускулами и уже далеко не хоккейной маской, а прямо-таки рыцарским забралом, веселит. Когда он не взрывается вместе со всеми отсеками, напичканными бомбами, разрывает руками обшивку молниеносного космического корабля, легко противостоит 154-м выпущенным в него обоймам, и даже в космосе летит в направлении своих жертв, то это уже, простите, капец какой-то.





  warpdie рецензии

Джейсон Вурхиз в космосе Сказ о Джейсоне Вурхизе приносящем смерть всем кто вторгается на его территорию под номером десять. Вновь пройдет в другой местности, как было в восьмой части, когда Джейсона Вурхиза сначала забросило на корабль, а потом в город. В этот раз нелегкая Джейсона Вурхиза занесет в довольно неожиданное пространство. Будет принято решение отправить Джейсона Вурхиза в космос. На моей памяти это третий из инфернальных сущностей, отправленных в космос наряду с Гвозделобым из Восставших из ада и Лепреконом. Но в отличие от своих коллег Джейсон Вурхиз не смог вписаться в космические пространства. Выглядя там как минимум нелепо особенно после усовершенствования. Правда, в этом еще Джейсону Вурхизу помог бредовый сюжет, персонажи и несерьезность.



На этот раз сюжет повествует о том, что власти все-таки изловили Джейсона Вурхиза. Только вот как поступить с таким счастьем власти убедительно не знали. Ведь из-за неуязвимости Джейсона Вурхиза применение смертной казни было невозможно. Поэтому не найдя ничего лучше власти решают просто его заморозить. Но как всегда кто-то углядел в Джейсоне Вурхизе довольно заманчивую перспективу, а значит, все в конечном счете, кончится плачевно. Поскольку его попытаются перевезти в лабораторию на опыты подальше ото всех здравомыслящих, которые понимают, что такие вещи с Джейсоном Вурхизом не проходят. Собственно результат не заставил себя ждать, Джейсон Вурхиз быстро перебил весь конвой. И если бы не самопожертвование девушки ученой заморозившей себя вместе с Джейсоном Вурхизом то он сбежал бы.



Ну а дальше прошло 400 лет, они были найдены и отвезены на космический корабль, где девушку оживили, а Джейсон Вурхиз сам оттаял и принялся убивать. Итак, начало фильма в размере восьми минут начинается довольно бодро и интересно. Джейсон Вурхиз выбравшись из-под цепей подобно фокуснику, начинает нести всем смерть. Но потом когда его замораживают и переносят на 400 лет вперед. Начинается что-то бредовое вызывающее какое-то недоумение и кучу других нехороших чувств, которые еще больше усиливаются после 60 минуты. Прежде всего, то кого мы увидели в мире будущего. Я, конечно понимаю, что клиентура была подогнана под вкусовые предпочтения Джейсона Вурхиза. То есть в большинстве своем безмозглая, похотливая и истеричная молодежь. Но зачем было все эти качества возводить в абсолют, что аж противно смотреть. Правда, еще был другой контингент в виде персонала, но он тоже не блистал умом.



Конечно, по всем законам жанра жадный и не менее безмозглый, чем свои ученики преподаватель и естественно тупые и быстро мрущие военные. Хотя разве что два пилота были вполне себе ничего, не раздражали уж точно. Что до Джейсона Вурхиза то достойно продержатся, он смог только до отправки в космос. После чего у него пошли проблемы по нарастающей. Начинается все с места действия — космическое пространство. Пожалуй, это второе место после городской прогулки в восьмой части, где Джейсон Вурхиз пришелся не к месту. Поскольку начинается зрелище средней интересности с его участием, которое начинает уходит в сторону фантастического бреда.



В конечном счете, приводящей к апогею в виде усовершенствования Джейсона Вурхиза. Ибо надо действительно обладать больной фантазией, чтобы превратить его в этакий гибрид плоти и стали. Так же его способности попытались объяснить с помощью науки. Что, мол, не какой Джейсон Вурхиз не живой мертвец, а вполне себе обычный человек с клеточной регенерацией. Только вот на живого человека Джейсон Вурхиз уж никак не тянет, поскольку выглядит он как самый натуральный мертвец — весь гнилой, маска уже давно срослась с лицом и так далее. Итог Ужасный фильм с отсутствием пятничной атмосферы, глупыми шуточками и налетом несерьезности. Хоть при этом начинающийся довольно бодро, но быстро переходящий в зрелище средней интересности. После чего постепенно опускающегося в сторону низкокачественного фантастического бреда. 5 из 10





Раптор 2 рецензии
«Джейсон Х» или «Йа Терминадоррр!» Ещё одно величайшее порождение человеческого разума было запихнуто в космос этим самым разумом. Давайте для начала вспомним: Зубастики… Лепрекон… Дракула… Джейсон. Что между ними общего, кроме великой ненависти к роду человеческому? Ответ прост — они все побывали в космосе. И все эти попытки проваливались с треском. Каким ветром в космос занесло господина Вурхиса? Нет, дело не в том, что там он был заморожен, что его в будущем откопали исследователи… Нет, это здесь ни при чём.



Всё дело в попытке привнести в серию свежих идей (как в 7-ой части), и это опять ничем хорошим не кончилось, ибо отрывание Джейсона от родной земли с последующим запихиванием на космический корабль вкупе с женщиной-роботом у которой нет сосков и светлой идеей превращения Вурхиса в киборга действует как ядрёный коктейль из ракетного топлива, яда кобры и подросткового пойла, известного как Ягуар, Ягер или просто Яга. Смесь эта взрывает бедному зрителю мозги, не затрагивая впрочем нервные клетки — за фильм вы не испугаетесь ни разу. Хотя, жестокие убийства тут имеются — взять например эпизод с криогенной ванной. Однако сюда запихнули перестрелки и боевые сцены. Вот тут весь саспенс улетучивается, и начинается боевик, который однако смотрится как сильно урезанный в бюджете вариант «Чужих». Джейсон, зато, как всегда на высоте: Кейн Ходдер постарался и в образе Джейсона обычного, и в образе Джейсона v.2.0 (пусть и выглядит он немного нелепо). А об остальном лучше не зарекаться — не соблюдаются законы физики, актёры деревянны, их персонажи неинтересны. Ну что, вот и подходим к концу — осталось ещё две части — это где «Фредди против» и ремейк. А этот крестовый поход Джейсона в космос получает: 4 из 10





JasonXXX рецензии

Не правы те люди которые считают «Джейсон Х» глупым фильмом. Я фанат сериала, но не думаю что десятая часть сильно портит
его. Пятницей конечно его уже не назвать, но в нем есть что-то особенное, то, что не даст ни один фильм серии. Спокойная музыка Гарри Манфредини (вечного композитора «Пятницы»), стальной Терминатор-Джейсон блестящий словно отполированный кусок серебра, утопические технологии, весь этот космос с космическими станциями и кораблями кажущимися игрушками. По моему мнению фильм просто неправильно принимали. Лично я только в первый раз воспринимал его как Horror. Лишь во время второго просмотра я понял что фильм просто-напросто фантастическая сказка. По сути убрав все убийства и сделав Джейсона кем-то вроде злого робота, фильм можно было бы смело давать детям до шестнадцати. По крайней мере денег он собрал бы однозначно побольше… Ставлю четыре бала за оригинальный сюжет и спасибо что отказались от идеи запихнуть Джейсона в Африку или Северный полюс.





Чушь на орбите

Надо отдать должное сценаристам. Что бы отправить бедного Джейсона в космос, надо иметь действительно буйную фантазию. Или выкурить очень много плохой травы. Джейсон, видимо, обиделся (как известно, Вурхис очень агрессивно относится к нарикам — любой, выкуривший в фильме косячок, умирали особенно быстро и красочно) и кромсал горе-археологов без вдохновения, просто отрабатывая гонорар. Для слэшэра десятая часть похождений «маньяка-хоккеиста» получилась фантастически скучной. ДВ грустно бродит по станции (его лачуга более футуристически выглядит), режет бестолково бегающих ученых, не подающих признаков интеллекта до самых финальных титров. Если считать фильм хоррором, возникает резонный вопрос: чего здесь боятся? Если же считать «Д. Х.» пародией вроде «Крика», то появляется немного другой вопрос: что здесь смешного? Очень странно выглядит появление классика хоррора Дэвида Кроненберга. Среди всеобщего безобразия он смотрится, как король в свинарнике. Благо, Дэвид быстро отмучился, но вопрос «зачем?» остался. Итог: самая слабая часть «Пятницы». Возможно, самый нудный ужастик в мире. Смотрите лучше про Фредди. 1 из 10






































Дата публикации: Понедельник, 7 мая 2012 г.
Метки: , , , , , , , , ,

Джеймс ИсаакПечальные новости. В возрасте 51 года от рака скончался режиссер, продюсер, мастер по спецэффектам Джеймс Исаак (James Isaac). О своем недуге он узнал осенью прошлого года и храбро сражался с болезнью до самого конца. Первым о смерти друга сообщил на своей странице в Фейсбуке сценарист Тод Фармер, который в свое время написал сценарий для самого, пожалуй, известного фильма Исаака - "Джейсон X" (Jason X).

Вне всякого сомнения, Джеймс снял бы еще немало фильмов ужасов, если бы не смерть. А ведь его режиссерская фильмография насчитывает всего четыре картины - и все это хоррор. Помимо "Джейсон X" Исаак поставил "Дом 3: Шоу ужасов" (The Horror Show, 1989), "Волки - оборотни" (Skinwalkers, 2006), а последней его работой стал B-муви "Охота на кабана" (Pig Hunt, 2008).

Кроме того, в качестве специалиста по спецэффектам Джеймс Исаак помогал создавать такие ленты как "Дом 2", "Виртуозность" и "Экзистенция" Дэвида Кроненберга.



стр 1  стр 2  стр 3  стр 4




Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz