|
Marie-Pierre Castel
Интимный дневник дровосека / Le Journal Erotique D`Un Bucheron (1974)
Жан Роллен: Катрин и Мари-Пьер Кастель - уникальный тандем в истории французского кино. Сёстры-близняшки, готовые сниматься хоть в хоррорах, хоть в порно - о такой удаче можно только мечтать. Я узнал про них от своего ассистента - он рассказал, что познакомился с двумя сёстрами, которые работают в небольшой парикмахерской и отчаянно мечтают стать актрисами.
Я встретился с ними и сразу же отметил трогательную наивность - как раз то качество, которое идеально подходит для моего кино. Однако заполучить обеих сестёр Кастель вышло далеко не сразу. Я планировал снимать их в «Дрожи вампира», но оказалось, что Катрин беременна и ей в срочном порядке нужно искать замену. Ну а после того, как мы закончили «Реквием по вампиру», забеременела Мари-Пьер, так что совместные съёмки опять пришлось отложить.
Бриджит Лаэ: Было очевидно, что Роллен случайный пассажир в порнобизнесе. Он снимал порно, чтобы заработать. Жан был стеснительным человеком - помню, как во время съёмок финальной сцены «Vibrations Sexuelles» он вышел из павильона, оставив всё на откуп оператору и второму режиссёру. Определённо, порнография не была его жанром.
Жан Роллен: Для хоррора, каким я его понимаю, не нужны распятия, перекошенные рожи и рвота. Вполне достаточно, если в кадре будет красивая девушка, красивое кладбище или красивый замок. Когда я вижу всё это, в голове тотчас рождаются идеи для нового фильма. Мне не нужен саспенс, моё кино о вампирах - это в первую очередь поэзия образов.
Бриджит Лаэ: Почти все героини фильмов Роллена - юные, слегка андрогинные девушки. Думаю, дело здесь в каких-то подавленных сексуальных комплексах. Как любой настоящий художник, Жан был человеком с массой тараканов в голове. Он, как Дон Кихот, выдумал себе призрачный образ дамы сердца, а в реальной жизни испытывал проблемы в общении с женщинами, которые не дотягивали до его идеала.
Перевод - Доктор Уильям С. Верховцев
Alternate Names: Pony Castel | Marie-Pierre Tricot | Pony Tricot
Будь она идет под названием Pony Pony Кастель или трико, Мари-Пьер Кастель остается одним из самых завораживающих и памятных фигур в мире французский фильм в семидесятых. Прекрасный, изящные и остроумные привлекательно, некоторые из ключевых работ Жана Роллена немыслимы без нее поразительное присутствие. Информация о моих любимых Кастель немного трудно найти. Она родилась в 1950 году и в период с 1970 по 1977 она появилась в только одиннадцать характеристик, то с ее сестрой-близнецом Кэти а иногда и без. Из них одиннадцать фильмов, семь были направлены Жана Роллена. других функций, по большей части к сожалению, все, но проиграла во времени, за исключением ее последний фильм, 1977 Рене Кейн, фильм режиссера Фрэнсиса Жиро В ролях Сильвия Кристель и Жерар Депардье. Эти позади сцены выстрелов из Реквием для захвата вампиров Мари на ее пик, съемки, что станет ее самых известных и знаковых роль. Подробнее прийти на Мари-Пьер здесь в будущем.
http://requiemforjeanrollin.blogspot.com/2008/11/jean-rollin-collaborators-marie-pierre.html
http://www.imdb.com/name/nm0144590/
Марии карьеру охватывает семь лет, начиная "в ее ранних 20-х годов, ее первая роль была в Ла-вампира Жана Роллена Nue (голая вампиров), в ее наиболее роль нотаблей был ее второй фильм Реквием для вампира, около двух молодая женщина, которая отчаянно пытается бежать замка над-правит клад вампиров. Ее роли включают Другие Frisson Вампиров (дрожь вампиров), эротический дневник, Fly Me французский путь, раз на Виргинских Губы крови (Губы крови), Peverse интродукции, душевые и Рене Проходы Кейн.
Filmography
Perverse Introductions 1976
ФАНТАЗИИ ; Соблазнение Эми / Phantasmes 1975
| |