Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

     Смерть приходит в полночь 

   La morte accarezza a mezzanotte
  

Год выпуска: 1972
Страна: Италия, Испания
Жанр: джалло, ужасы, триллер, детектив
Продолжительность: 1:37:20
Перевод: Авторский (одноголосый) - Антон Алексеев
Русские субтитры: нет
Режиссер: Luciano Ercoli /Лучано Эрколи/
В ролях: Nieves Navarro /Нивз Наварро/, Simуn Andreu /Симон Андреу/, Pietro Martellanza /Пьетро Мартелланза/, Claudie Lange /Клоди Ланж/, Carlo Gentili /Карло Джентли/, Ivano Staccioli /Ивано Стаккиоли/, Fabrizio Moresco /Фабрицио Мореско/, Claudio Pellegrini /Клаудио Пеллегрини/, Luciano Rossi /Лючано Росси/

 


Описание: Валентина участвует в эксперименте по употреблению нового лекарства под названием HDS. Но во время эксперимента Валентина случайно выглядывает в окно и становится свидетельницей убийства. Она видит, как на привлекательную женщину нападает зловещий мужчина в черных очках. Так как больше никто из находящихся в комнате людей ничего не видел, Валентина приписывает свое видение действию лекарства.

После выхода статьи, в которой упоминается о ее видении момента убийства, Валентину приглашают поработать моделью. Вскоре девушка повсюду начинает видеть лицо убийцы. Но никто не верит ей. Начинают появляться новые жертвы. Вскоре выясняется, что убийство, которое она описывала, действительно имело место шесть месяцев назад. В конце концов, Валентина узнает, что девушка, которую она видела, недавно совершила самоубийство

http://cult-cinema.ru/reviews/d/death_walks_at_midnight/

http://www.kinopoisk.ru/film/216396/

http://www.imdb.com/title/tt0068971/

oldys

Мафия… даже в giallo

«Смерть приходит в полночь» — фильм не самого известного и удачливого режиссера эпохи расцвета итальянского giallo Лючано Эрколи. Впрочем, «удачный / неудачный» для 70-х годов — определения весьма условные, если вспомнить количество выходившей в то время со стапелей Флорентийских и Римских студий кинопродукции. Естественно, что авторами многих тогдашних опусов были далеко не гении, ну а на звание крепкого ремесленника синьор Эрколи заработал, сняв за пару лет до «Смерти» вполне крепкий giallo «Грязные фото для дамы вне подозрений», которой «La morte accarezza a mezzanotte», может быть, в чем-то и уступает, но уж точно не в детективной интриге. Про характерную для итальянского криминального кино тех лет атмосферу говорить при этом было бы излишне.



Смешав воедино традиционный детектив и мафиозный триллер Лючано Эрколи получил на выходе вполне добротное зрелище, сюжет которого держит зрителя в напряжении до самого финала. И пусть характерное для завязки классического giallo убийство молодой женщины, совершенное с особым цинизмом, на поверку оборачивается всего лишь звеном в цепи аналогичных преступлений, связанных с подпольным наркотраффиком, это не мешает зрителю оставаться в полном неведении относительно личности «главного злодея» вплоть до драматичной развязки.

А что еще нужно от подобного кино! Что же до экзотичных поворотов сюжета, то их предостаточно: чего стоит хотя бы интродукция, в которой героиня фильма Валентина, в ЛСД-трипе наблюдает убийство, которое по сведениям полиции произошло за полгода до происходящих событий. В поисках разгадки девушка посещает сумасшедший дом, в котором содержится убийца, кладбище, на котором якобы покоится жертва, поместье, где происходили подобные события… И везде ее преследуют таинственные люди, автомобили и т. д. и т. п. Без бравого бойфрэнда, сами понимаете, дело тоже не обходится. Здесь их даже двое, и оба, естественно, вызывают подозрения (впрочем, конечно же, не у Валентины).



Собственно, на этом можно закончить, добавив разве что, пару слов об исполнительнице роли Валентины испанке Ниевес Наварро — очень, очень красивая женщина. А вот о том, какая она актриса «Смерть приходит в полночь» едва ли даст конкретный ответ. Впрочем, как и практически любой giallo.
5 из 10

 

                  Claudie Lange

Итальянская и французская актриса, фотомодель.

В титрах фильмов также значилась как: Кэндис Лажен и Клаудиа Ланж.

Снималась в итальянском кино с 1964 по 1974 годы. Клоди Ланж играла ведущие роли в жанровом кино - фильмах "poliziottesco", хоррор лентах, эротических комедиях, шпионских фильмах.

Среди наиболее известных ролей - жена Нимрода в историческом фильме американского режиссера Джона Хьюстона "Библия" (1966) и эпизод "La famiglia" в комедии Нани Лоя "Сделано в Италии" (любовница Сильвио, 1965).
Исполнила эпизодическую роль в фильме великого итальянского кинорежиссера Федерико Феллини "Джульетта и духи" (1965).

В 1967 и 1969 годы появилась на обложке итальянского варианта мужского журнала "Playmen".

Последняя роль - Франсуаза в триллере Пьера-Алена Жуливе "La punition (1973).

http://www.imdb.com/name/nm0486097/

http://www.kinopoisk.ru/name/193157/

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/157606/bio/

 

       Nieves Navarro

Ньевес Наварро / Nieves Navarro, Nieves Navarro García

Эмануэль и последние каннибалы

Эммануэль и Лолита / Emanuelle e Lolita

Черный оргазм / Orgasmo nero / Black Orgasm

Смерть приходит в полночь

Откровения сексуального маньяка главе криминальной полиции

Смерть ходит на высоких каблуках (1971)

Грязные фото для дамы вне всяких подозрений (1970)

Кровавые мальчики (1969)

 

 

Итальянская и испанская актриса.

Родилась 10 ноября 1938 года в Алмериа, Андалузия, Испания

Начинала карьеру как модель, работала ведущей на испанском ТВ. В кино дебютировала в комедии Альфонсо Балказар Гранда "Тото Аравийский" (Дорис, 1964). Стала работать в итальянском кино.

Снималась в спагетти-вестернах под псевдонимом Сьюзэн Скотт / Susan Scott. Самой известной ролью в этом жанре стала Долорес из вестерна Дуччио Тессари "Пистолет для Ринго" (1965).
В 1967 году вышла замуж за итальянского режиссера и продюсера Лучиано Эрколи, в триллерах которого "Смерть приходит на шпильках" (1971) и "Смерть приходит ночью" (1972) исполнила свои лучшие роли.

Играла в детективах, триллерах-джалло и эротических комедиях, в последних её партнером часто выступал итальянский комик Лино Банфи. Играла в серии эротических фильмов про Эммануэль.

В 1981 году пыталась вернуться в испанское кино, сыграла в дуэте с Фернандо Реем в картине "Сладкая". В 1989 году исполнила роль второго плана в ленте Алекса Дамиано "Casa di piacere", которая оказалась последней в фильмографии Ньевес Наварро.  Долгое время жила в Барселоне, Испания.

http://www.imdb.com/name/nm0622980/

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/88479/bio/

http://www.kinopoisk.ru/name/333022/

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz