Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

         Кроваво-красное / Profondo rosso / Deep Red


Продолжительность: 120 мин.
ужасы / мистика
Режиссёр: Дарио Ардженто
В ролях: Дэвид Хеммингс, Дариа Николоди, Габриэле Лавиа, Маша Мериль, Эрос Паньи, Джулиана Marilù Tolo  
Nicoletta Elmi       

Каландра, Глауко Маури
DVD 5  меню англ. русс авторский
DVD 9  http://www.cinemaprestige.


Во время лекции на конгрессе парапсихологии женщина, читавшая лекцию и угадывавшая имена присутствующих в зале и что у них в кармане, забилась в припадке, утверждая, что в зале смерть, что она видит ужасное убийство на вилле, что она слышит детскую песенку. И в ту же ночь ее зверски зарезал огромным тесаком человек в плаще, которого видел джазовый пианист и, хотя он сам вызвал полицию, его четыре часа допрашивали в полицейском участке по подозрению в убийстве. Его знакомая журналистка напечатала в газете его фотографию и написала, что он был свидетелем, хотя опознать убийцу он не мог, он запомнил только плащ. Через некоторое время полиция приходит к выводу, что убийство совершил шизофреник, приступы насилия которого провоцируются определенной детской песенкой. Пианист невольно втягивается в эту историю и начинает свое собственное расследование вместе с журналисткой. Они начинают искать виллу, где действительно было совершено кошмарное преступление. Все это повлекло за собой цепь ужасных кровавых событий. Добро пожаловать в томительно-тягучий мир страха Дарио Ардженто. (М. Иванов)


http://www.imdb.com/title/tt0073582/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/139048


 

  • Первоначально Ардженто хотел чтобы музыку к фильмы написала группа «Pink Floyd», но ввиду их занятости выбор пал на группу «Goblin».
  • Этот фильм стал первым фильмом Ардженто, в котором снялась его супруга Дарья Ардженто (впоследствии она снялась во многих его фильмах).
  • Для съёмок фильма Ардженто использовал особую камеру, которая работает по принципу эндоскопии и могла проходить в различные узкие пространства.
  • Испанская и французская версии фильма были урезаны — в них была вырезана финальная сцена отсечения головы Клары Каламаи.




28 мая 2010 | 19:38 imInnersten рецензии
Нет, ты дууумаешь, что это истина. А на самом деле, это только твоя версия истины.
Замечательный фильм, фильмы Ардженто меня вообще привлекают, но пока, ни один я не могла записать в действительно любимые. Пока. Кроваво-красное я уж точно захочу пересмотреть еще не раз, получила от просмотра истинное наслаждение. В фильме присутствуют все классические приемы, которые я не раз замечала в картинах Ардженто — убийца в перчатках, камера от первого лица опять же убийцы, крупная демонстрация глаза (да, да, снова убийцы), расследованием занимается, конечно, не полиция, а случайно вовлеченный в историю человек.

Все здесь, но в этот раз получилось очень грамотно, но что самое главное — сдобренное огромным количеством юмора. Юмор в фильме замечательный, прекрасно поднимает настроение, при этом умея поддерживать нужный градус напряжения — охи и ахи, хотя бы от неожиданности, вполне возможны. Неизменно хвалю Ардженто за внезапную концовку, развязка и личность убийцы меня постоянно удивляют. Возможно, из меня плохой детектив или я просто не думаю в этом направлении по ходу просмотра, зато концовка для меня всегда сюрприз, и этот фильм не стал исключением. Также тут можно не жаловаться на актерскую игру, конечно звезд с неба никто не хватает, но играют все весьма пристойно и глаз совершенно никто не мозолил, так что это только плюс.

 Визуально фильм чистое наслаждение  — Рим прекрасен, апартаменты героев прямо шикарны, очень много интересных деталей интерьера и обстановки — не насмотришься. Особо отмечу два приглянувшихся места действия — замок (или особняк), заброшенный и сдающийся в аренду — просто сказка, не налюбуешься, и ночная школа, очень даже жутковато. Естественно, это только мои предпочтения, но снято превосходно, впрочем, весь фильм не может пожаловаться на отсутствие красивой и эстетически приятной картинки. В «Кроваво-красном» музыкальная тема была впервые доверена группе Goblin (их уже можно узнать хотя бы по Суспирии) и их дебютная работа очень хороша, сразу узнается стиль, музыка нагнетает атмосферу в особо напряженные моменты, можно сказать, подавляет, и это еще один отличительный знак картин Ардженто, мне очень полюбившийся.

«Кроваво-красное» замечательный триллер-детектив с малой примесью ужасов, который затрагивает излюбленную детскую тему — детская песенка, куколки, жутковатые рисунки — чем нравится еще больше. Одновременно забавный и держащий в напряжении, нужный баланс соблюден идеально. От просмотра получила исключительно приятные эмоции, очень порадовали диалоги, небанально и интересно. К просмотру рекомендуется, особенно любителям жанра. 8,7 из 10
Если хочешь знать, меня маньяки привлекают. Не могу сопротивляться их нездоровому очарованию. ©



Эдвард Твист рецензии
Поэзия Дарио Ардженто
В лабиринтах пчелиных сот и муравьиных ходах хранятся в коконах барочного зла метафизические маньяки, воспетые куртуазной поэзией Дарио Ардженто. Злодеи красивы и милы, но стоит лишь высунуться на небе клочку луны, они берут кровавые инструменты пыток и идут на поиски жертв. Пустые пространства Рима, геометрически правильные квадраты и овалы урбанистического пейзажа, сочные плоды модерна и издевательская гипербола олицетворения городка, как живого чудовища, которое в угоду бестии пустует и завлекает в капканы затравленного зверя. Фильмы Ардженто сотканы аурой дикого саспенса и тоскливой красоты по смерти.

Испарения страха нависают над беззащитными и женственными героями, будь то девочки-подростки, мужчины-пианисты или женщины-парапсихологи, парализуя их пытливый ум, мужскую силу и сверхъестественные способности. «Кроваво-красное» начинается перифразой Микеланджело Антониони, пианист просит своих музыкантов закрыть глаза, дабы прочувствовать всю красоту и полет музыки, а дальше больше, после выступления женщины-экстрасенса Хельги Ульман в ее иррационально плотно обставленной арт-декором квартире, сочащейся смертельным мурлом картин призраков, происходит жестокое убийство, свидетелем которого становится Маркус Дали.

И начинает проявляться антонионовская фотография на садистский лад синьора Ардженто, медленно и болезненно, сначала была только вспышка, ярко и внезапно, что зритель может и не заметить в пурпурной обертке светофильтра самую важную деталь, потом имя шизофреника на зеркале в ванной, проступающее под воздействием горячего пара, и, наконец, кровавые художества на заброшенной вилле, медленно соскобленные пианистом куском разбитого стеклышка. Но герой все время идет по ложной тропе расследования, он не до конца видит всю дьявольскую суть происходящего, но только это пожизненное незнание магической аурой оберегает его от детской песенки.

Главный персонаж фильма проезжий американец-музыкант, что свойственно фильмам Ардженто, для него мир состоит только из нот и музыки, он интеллектуален и очень раним, женственность души и мужественная внешность. Музыка послужила и лейтмотивом для маньяка, расчлененная психология на отдельные стерильности больничных карт выдумала себе странное оправдание и непонятный мотив. Оперный гламур театров и красные кулисы — излюбленное место обитания убийц Ардженто, они безлики и не отражаются в зеркалах, возможно, только в виде призрачных фантомов, но не более того… «Кроваво-красное» поставило новую планку не только для европейского маргинального поджанра триллера — джалло, но и в жанре хоррор в целом.

Появились сети магазинов «Profondo-rosso», издательства, книги и комиксы. Нарытые в подкулисных помойках андеграунда «Goblins» начали писать шедевральные аккорды и вскоре превратились в бессмертный культ и стали визитной карточкой Ардженто. Эвфемизм и метафора «Висконти насилия» — Ардженто — вызвали массу хороших откликов у критики, а Альфред Хичкок, посмотрев полотно сказал: «Этот итальянский парень начинает меня беспокоить». Узрел ли великий мастер саспенса в Ардженто достойного соперника или умного продолжателя — неизвестно. За весь фильм Дарио неумышленно случайно подбрасывает ключики разгадок, которыми можно отпереть извращенный шкаф психопата. Если приглядеться и быть внимательным, можно с легкостью отщелкнуть головоломку с изяществом великого детектива.

Сцена в ресторане, которая якобы ничего общего не имеет с убийством, раскрывает очень много перевернутых карт, как и сцена с античным великаном, напоминающая фрески Сикстинской капеллы и сотворения Адама, разобщенные фигуры безнадежно тянутся друг к другу, одна в белом наряде, другая в темном, но, не вкусив библейский плод тайны, расходятся. Появилась и жена господина Дарио — фотомодель, актриса и просто приятная женщина — Дариа Николоди в роли городской кумушки, охочей до дешевых желтых сенсаций. Фарфорово-кукольное лицо Николоди весьма мило слилось с общим видеорядом бурлескных красок. Да и лучиками харизмы дама неимоверно украшала угрюмого Дэвида Хэмминга: задорные искры и веселые девчачьи гвалты амбиций, хотя большего от мисс Николоди не было.

Странные, гротескно барочные красивости декора оживают в томном смятении ужаса, убивая жертв и палачей, спасая героев от смерти и сохраняя девственную святость — витражные дожди стекол, хитросплетение стальных решеток лифта, безумные абстракции метафорических скульптур — в хороводе лирики оживают и кромсают нежное тело, капканами щелкают головы, отрубают конечности. Смерть вальсирует в ритуале танцев, балетных пируэтов, детских хороводов и магических телодвижений. Смерть для Дарио Ардженто — это лирика, опера и поэзия. Ардженто впрыскивает духи смерти ароматами рококо и орнаментами гламурной готики. Красота губит, так же феерично и безнадежно сладострастной болью.


















Clara Calamai



Macha Méril








 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz