Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

        Мать слез / Terza madre, La


Оригинальное название: Terza madre, La / Mother of Tears: The Third Mother 
Год выхода: 2007 
Жанр: Ужасы, Фэнтази, Драма 
Продолжительность: 1:37

Режиссёр: Дарио Ардженто
Продюсеры: Клаудио Ардженто, Дарио Ардженто, Джулия Марлетта
В ролях: Азия Ардженто, Кристиан Солимено, Coralina Cataldi -Tassoni  Адам Джеймс, Моран Атиас , Дария Николоди
Valeria Cavalli


К студенткам по реставрации произведений искусств Саре Мэнди и ее коллеге попадает в руки античная урна. Открыв урну и обнаружив там древние предметы, они невольно возвращают к жизни самую могущественную из ведьм — Мать Слез. Подруга Сары оказывается жертвой жестокого убийства демонами, слугами ведьмы, а самой Саре удается убежать. Рим оказывается охвачен паникой и наводнен насилием, повсюду совершаются преступления и загадочные самоубийства. Сара обязательно должна узнать всю правду о своем духовном происхождении и найти способ усмирить самую жестокую и могущественную из ведьм...

http://www.imdb.com/title/tt0804507/
http://sergejjdem.narod.ru/AD2007.html
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/258536
http://www.ekranka.ru/?id=f897



 

  • Этот фильм является заключительной частью известной трилогии, завершения которой зрители ждали почти 30 лет - с момента выхода картин «Суспирия» (1977) и «Инферно» (1980). Их часто считают вершиной творчества режиссёра Дарио Ардженто и одними из лучших фильмов ужасов итальянского и мирового кино.
  • Рекламный трейлер фильма впервые был продемонстрирован на 60-м Каннском кинофестивале в 2007-ом году. По этому же случаю был организован показ отреставрированной версии «Суспирии» в рамках внеконкурсной программы Cannes Classics.
  • Дария Николоди и Азия Ардженто - мать и дочь в реальной жизни.

 

 



Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Третья мать / Мать слёз"
Дарио Ардженто наконец поставил точку в своей феминной трилогии ужасов (первым фильмом была "Суспирия" (1977), вторым — "Инферно" (1980)). Почти тридцать лет мир ждал освобождения от третьей матери — Матери Слёз, самой сильной, самой жестокой и самой красивой ведьмы. "Третья мать" — самый кровавый фильм трилогии. Он просто-таки изобилует сценами невероятного насилия. Азия Ардженто, загнанная в сортир электропоезда, смачно разбивает голову преследовательницы дверью, удобно ездящей на хорошо смазанных шарнирах. И уж если бьет — то бьет по-взрослому, так, что зенки растерявшейся охотницы вылетают из орбит. Или, например, слуга Матери Слез, он же киллер, с явным удовольствием пробивает спиритуалку-лесбиянку железным ломом — лом входит во влагалище и с хрустом выскакивает изо рта, ломая зубы.



Ардженто снимает дешево, но сердито (бюджет составил всего лишь 3,5 миллиона долларов). Причем настолько сердито, что американские прокатчики наделили фильм рейтингом NC-17 — то бишь, как порнографический. У "Матери слез" более четкая композиция, нежели в несуразном "Инферно". В итальянской провинции находят древнюю урну с различными оккультными предметами — ритуальный нож, статуэтки демонов и, главное, магическая туника, которая может наделить Мать Слез особой силой. Урну доставляют в римский музэй древностей, и, открыв урну, две работницы музея навлекают на себя и Рим зло. Азии Ардженто везет чуть сильнее, нежели товарке: Ей, по-крайней мере, не расширяют буром рот и не душат собственными кишками. Рим захлестывает волна насилия и самоубийств. Азию Ардженто начинает преследовать толпа бешеных сучек. Потому что она — дочь белой ведьмы, павшей в неравном бою с Матерью Вздохов ("Суспирия").



Все три фильма заканчиваются одинаково резко и банально: очередная обитель ведьм (первая — во Фрайбурге, вторая — в Нью-Йорке, третья — в Риме) сжигается очистительным огнем вместе с владелицей. Правда, в "Матери слез" стоит отметить оригинальную гибель оной матери: к огню добавляются предметы экстерьера. Ну и, самый жирный плюс — возвращение в проект Клаудио Симонетти, лидера группы "Goblins". Он написал роскошную музыку для "Суспирии" и написал мощно звучащие готические темы для "Матери слез".




25 февраля 2008 | 21:05 M-me Sandra рецензии
 Sic Transit Gloria Mundi…? Надеюсь — нет. Просто… неудача, с кем не бывает.
Этот фильм — редкостная дрянь. Именно из уважения к таланту любимого мной гениального режиссера фильмов «Quattro Mosche di velluto grigio», «Profondo Rosso», «Trauma», «La Sindrome di Stendhal», «Suspiria», «Non ho sonno» и прочих шедевров повторяю — фильм крайне неудачный — и надеюсь, что таких провалов в карьере Ардженто больше не пронаблюдаю. Во-первых, от такого музыкального гурмана, как Дарио Ардженто, я совершенно не ожидала настолько плоской звуковой дорожки. Возможно, будь жив Эннио Морриконе со своей шизофренической психоделикой, его вариант саундтрека исправил бы хоть отчасти то печальное впечатление, которое произвело это тоскливое зрелище.



Возможно, если бы Дарио не поленился и сам написал бы музыку, как делал это много раз и не только в собственных кинолентах. .. если бы, да кабы. Симонетти, добрых полвека писавший саунды к фильмам Лючио Фульчи, давно выдохся и видимо, не годится уже ни на что. Во- вторых компьютерная графика — особенно в сценах с появлением призрачной Дарии Николоди… господи, лучше бы ее совсем не было, напомнило только убогий телесериал Бортко по «Мастеру и Маргарите» — беспомощно, глупо, бездарно. Сюжет крайне предсказуемый, примитивный и незатейливый, Моран Атиас в роли Матер Лакриморум — это за гранью добра и зла — истеричная бабца с силиконовым бюстом, начисто лишенная харизмы и стати, когда увидела ее в катакомбах, в воздухе зависло недоуменное «что — и все что ли?!» Это вам не Вероника Лазар — Матер Тенебрарум, демонически хохочущая в зеркале, не жуткая обгорелая Хелена Маркос — Матер Суспириорум, тут вам израильская звязда плейбоя в готичной раскраске — хоть стой, хоть падай, хоть об стену разбейся — но поверить в то, что перед нами одна из трех составляющих мирового зла — не смешите… не смешно ибо…



Азия Ардженто, уже правда порядком примелькавшаяся в папиных фильмах, старается, пытается удержать внимание зрителя и в принципе хороша, но как известно, если на плохой картине есть хорошие фрагменты, это только оттеняет тот факт, что картина — фуфло. Удо Кир — человек, которого всегда отрадно видеть на экране — хоть и сдал немного физически — что поделать, не юн уже… не юн…, все равно продолжает радовать своей отличной игрой и кошачьей физиономией. А вот вместо ведьм — готёлки с ляйбцигского фестиваля, вокруг шарится толпа полуголых окровавлЕнных статистов, трогательно изображающих ввергнутое в хаос человечество.



На фоне всей этой нелепости кровавые сцены, достойные хорошего джиалло смотрятся насмешкой над былым апофеозом Короля Ужасов и никоим образом не улучшают фильм. Ардженто, несколько лет назад уже с треском провалившийся с «Призраком Оперы» в тартарары, но сумевший реабилитировать свое доброе имя последующими кинолентами — шикарным джиалло «Без сна», весьма благопристойным психологическим детективом «Вам нравится Хичкок» и двумя прекрасными новеллами в телепроекте «Мастера Ужасов» — на этот раз рухнул на десять этажей ниже своего уровня, но, как и в прошлый раз решил как бы извиниться — сейчас он работает над очередным триллером, который так и называется: «Джиалло». Отгадайте, кто играет там главную роль? Да, без свет-Асеньки и тут не обошлось. Но, возвращение оступившегося мэтра к своему самому любимому жанру — это хороший знак, потому я запасаюсь терпением и с замиранием сердца жду новой арджентовской премьеры…



25 мая 2010 | 18:44 leoberg
 Трилогия завершена.
Последний фильм из трилогии Дарио Ардженто о трёх матерях получился необычайно ярким и интересным. Зрители ждали заключительной картины около тридцати лет, однако, когда режиссёр всё же снял её, они встретили «Мать слёз» холодно и без должного внимания. К сожалению, довольно не малый бюджет (для фильма ужасов) был потрачен зря: сборы фильм не окупили. И вновь главной идеей фильма является Апокалипсис, который предстаёт на этот раз перед нами в лице отнюдь не Антихриста, а самой сильной ведьмы из всех — Матери слёз, дух которой, будучи заточённым в древнюю, средневековую урну, оказывается выпущенным в мир людей.



Вскоре паника и страх охватывает весь Рим — место действия картины. Население города поддаётся незримому влиянию ведьмы, которое обращает жителей друг против друга, и устанавливает царства насилия, боли и слёз. Главной героиней фильма является студентка по реставрации произведений искусств — Сара Мэнди, роль которой исполняет блистательная Азия Ардженто, вновь засветившаяся в фильмах своего отца. Её мать погибла когда-то давно в схватке с ведьмой (Матерью слёз) и теперь девушка должна найти способ остановить хаос, творимый силами зла. Саре предстоит узнать множество тайн, касающихся её происхождения и предназначения, попутно встречая злобных и жестоких слуг Матери слёз. Прежде всего фильм стоит похвалить за отличные сцены насилия, которые могут действительно шокировать не подготовленного зрителя.



Умервщление персонажей происходит при помощи средневековых орудий пыток, например груши, приспособленной для разрывания рта, а так же других полостей жертвы. Так же стоит отметить и прочие убийства, совершаемые путём перерезания горла, распарывания живота, из которого впоследствии вываливается кишечник, наводя страх на смотрящего, и подрубание сухожильев на лодыжках. Тёмные силы представлены разнообразными существами. Здесь и демоны и собственно ведьмы, по своему внешнему виду схожие с проститутками, и некие фанатики зла. Положительные персонажи, не считая главной героини, в целом банальны: это служители церкви (священники), полицейские, значимость которых в картине практически нулевая, что является не большим, но недостатком фильма. Актёрская игра вполне достойная.



Основная партия здесь, конечно, принадлежит Азии Ардженто, с которой она отлично справилась, прекрасно раскрыв образ своей героини и показав её духовные искания, касающиеся в первую очередь её матери. Что касается остальных актёров и их персонажей, то они явно теряются на фоне Сары (главной героини), не привлекая к себе должного внимания. Не слишком удачной в фильме является музыка. Она мало атмосферная, хотя по началу мне понравилась, тем, что какими-то мелодиями совпала с великим «Оменом», однако в итоге разочаровала. Финал фильма достаточно не плохой, но и не замудрённый. В конце зритель увидит прекрасно поставленные сексуально-насильственные сцены с обилием крови и жестокости. Ведьминский шабаш удался на славу, но продолжался не долго. Итог: вопреки мнению многих, я считаю этот фильм вполне достойным завершением трилогии и не вижу причин ставить ему низкую оценку.



































 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz