Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

     Кошка о девяти хвостах 

         Gatto a nove code, Il


Производитель:Италия, Франция, Германия
Время:1:51.40
Звук:русский 2.0
Качество:DVD
Продолжительность: 107 мин.
ужасы / мистика
Режиссёр: Дарио Ардженто
В ролях: Джеймс Франсискус, Карл Молден, Кэтрин Спаак, Пьер Паоло Каппони, Хорст Франк, Рада Рассимов, Альдо Реджиани, Карло Алигьеро, Витторио Конгиа, Уго Фангареджи  Cinzia De Carolis   Ada Pometti               

В частном институте биогенетики убивают охранника, но преступник ничего не похитил. Только один ученый сказал невесте, что он знает, кто и что похитил, но его вскоре столкнули под поезд. Фотографа, который снял момент убийства, убивают, когда он хотел увеличить фотографию, чтобы передать снимок журналисту, попросившего это сделать по совету слепого, тоже бывшего журналиста, потерявшего зрение в результате несчастного случая. Слепой, первый заподозривший связь между убийством охранника и ученого, объединяется вместе с журналистом и они вместе ведут свое расследование. Следующей жертвой стала невеста убитого ученого, и каждый раз перед убийством во весь экран показывают желтоватый зрачок глаза. Убивают всех, кто приближается к тайне этих смертей. Журналист и слепой получают по почте предупреждение о том, что их жизнь может стать короче, если они будут совать свой нос туда, куда не следует. Тягучий, стилизованный фильм, типичный для Ардженто. (М. Иванов)


http://www.imdb.com/title/tt0065761/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/14989





imInnersten рецензии
 В одном институте, занимающимся различными исследованиями, происходит загадочное пришествие — кто-то туда пробрался, убил охранника, но сотрудники утверждают, что ничего не пропало. Буквально через день сотрудника этого же института толкают под поезд. Вокруг понимают, что творится что-то неладное, так как после происходит еще цепочка убийств, так или иначе относящаяся к первому. За расследование берутся репортер и слепой отставной журналист-пенсионер. Стоит разобраться с названием, отчего вдруг именно «Кошка о девяти хвостах»? Первоначально я подумала, что раз этот институт занимается биологическими и генетическими исследованиями, то наверно там делают разных страшных мутантов, и какой-нибудь из оных весь фильм и будет всех крошить.

Однако, причина намного более прозаична и элегантна — 9 хвостов это 9 ниточек к распутыванию преступления. Выбор правильного «хвоста» ведет к решению загадки. На деле же мы имеем отличный детективный триллер, с упором на слово детективный. Личность убийцы не раскрывается до самой последней минуты фильма, интрига замечательная. Конечно же, можно догадаться, но вряд ли будешь уверен в своей догадке до конца, тут уж смотришь уже из любопытства и вечного вопроса «А кто же убийца и каковы его мотивы?». Зритель не останется неудовлетворенным, в самом конце откроют все карты, хотя концовка смотрится немного скомканной.

Просто прекрасна операторская работа, сцены от первого лица очень понравились. А погоня на автомобилях! Ух, весьма захватывающе. А кладбище! Красивейшее кладбище. Склеп на склепе и склепом погоняет. Отличные диалоги, атмосфера местами провисает, но в ключевые моменты фильма замечательна, давит изо всех сил. Честно сказать, сначала фильмом я не увлеклась, но где-то на 40 минуте меня захватило, и все остальное время от экрана трудно было оторваться. Много переплетений других историй, скорее для того, чтобы запутать и зрителя, и персонажей, но смотрится крайне интересно. Стоит отметить и музыку, великолепно соответствует моменту и нагнетает атмосферу.

Также присутствует немного юмора, что тоже очень мило. Это скорее больше детектив, и детектив замечательный, нежели триллер. Ужасами там вообще не пахнет, но скорее их там и не надо. Фильм довольно сильный, хорошо раскрыты и сыграны персонажи, и особо фальшивой игры как-то не заметила. Вообще, очень приятная картина, любителям детективов посвящается. 7,5 из 10 Жил был любитель шарад, который вместе с журналистом очень хотел узнать, почему некоторые люди умерли…


JasonVoorhees рецензии
 Девятихвостая Кошка Великолепное кино. Интересный и напряженный триллер от мастера ужасов. Это всего лишь его вторая работа, но фильм снят просто мастерски. Поражает в первую очередь именно режиссура и визуальная подача всей идеи. Ведь концепция душителя — не столь интересна по сути, но зато подана просто изумительно. Однозначно, это одна из лучших работ Ардженто. Намного превосходит первую его работу про Хрустальную Птизу, в разы лучше Матери Слез, Двух Злобных Взглядов, Восковой маски. В целом получше чем такие работы как Преисподняя, Дрожь, Подозрение, Травма, Феномен и Кроваво-Красное.

Превосходят данный шедевр только Арджентовские «Игрок» да «Призрак Оперы», снятые с еще более мощным саспенсом и напряжением. Музыка в фильме отличная, и не только Морриконовская заглавная тема, а именно напряженные мелодии высоких тонов и резкие музыкальные пассажи во время кульминационных моментов фильма. Особо люблю старые фильмы за напряженную жуткую музыку, и именно её здесь довольно много. Сюжет картины представляет собой типичный триллер. Но учитывая год выхода, можно предположить, что картина как раз-таки диктует — каким должен быть настоящий триллер. В отличие от «джало» здесь упор поставлен именно на расследовании убийств, а не на их зрелищность и ужасе. Однако страшного в фильме действительно много.

Не хватает более обильного количества планов от лица убийцы, как в «Травме», например. Не хватает зрелищности убийств, как в «Призраке Оперы», однако в «Кошке» сцена с поездом — ну просто великолепна! Самый зрелищный и жуткий момент фильма, самый яркий и зрелищный. Прекрасно снято, прекрасный ход сценария, прекрасно обыграно. Фильм поражает обилием ярких раскрытых полностью персонажей и их характеров. Несмотря на то, что большинство персонажей вызывают негативные чувства, антипатию и порицания, все они максимально ярки и их характеры прекрасно раскрыты в повествовании картины и в их поступках. Очень интересные повороты сценария, шокирующие элементы заставляют думать над фильмом, решать головоломку.

Не просто угадывать, кто убийца, а раскрывать преступления, искать причину. Которую угадать тут еще вполне возможно, если грамотно анализировать сюжет, а вот убийцу — ну практически нет. Хотя сам персонаж убийцы впечатлил менее остальных, но лишь за счет актера. Его телосложение как-то во все сцены драк и во все убийства не очень укладывается. Инымы словами, это хилый растяпа смотрится довольно нелепо. И даже когда он берет нож и желает убить маленькую связанную девочку — в этом чувствуется его слабость. Убить невинного беспомощного связанного ребенка — только вот подобный дегенерат и ублюдок способен на такие вещи. Видимо прообраз Гильермо Дель Торо. Актёр то в целом сыграл хорошо и персонаж яркий, но когда идут драки с журналистом, смотрится немного фальшиво. Несмотря на то, что журналист тоже далеко не качок, но сопляка этого он мог уделать одной левой, или хотя бы вырубить в нокаут.

Почему не сделал? Да просто если бы так было — финал был бы глуповатый. А так получилось растянуто и более зрелищно. К финалу есть несколько недочетов, конечно, но видимо из-за нехватки бюджета или времени (у фильма итак очень длинный хронометраж). В принципе то понятно — история закончена, но еще минут 5 стоило добавить. Пару философских фраз на тему убийцы и его причин, и как вообще все детективы, группа захвата и прочие участники всего этого покидают крышу здания и уходят со словами «наконец-то все это закончилось», как в той же «Травме» или «Феномене», например. Как-то не хватает самой атмосферы конца.

Но, впрочем, это не так плохо сказывается на фильме, который идет почти 2 часа. Кстати, не смотря на хронометраж и древность фильма, в нем нет скучных моментов совсем. Диалоги очень интересные, приятно слушать. В общении так же много чего раскрывается. Многие сцены просто сами по себе хороши в плане режиссуры или атмосферы происходящего. Либо постоянные интересные повороты сюжета, просто не дают времени оторваться на какие-то дела. Фильм погружает, причем погружает реально. Если «Дрожь», «Хрустальные Крылья», «Мать Слёз» имеют довольно скучные сцены, которые хочется промотать, то «Кошка» все свои два часа показывает очень интересное повествование истории маньяка. Развязка истории действительно поражает и очень символична, красива, интересна. Ну и само наличие в картине хэппи-энда тоже вполне уместно, как и в большинстве работ Ардженто. Лично для меня — этот фильм на почётном третьем месте из всех работ Ардженто. Больше чем он, меня восхитил лишь «Игрок» и поразил «Призрак Оперы». Остальные работы мастера явно уступают «Девятихвостой Кошке» и по саспенсу, и по обилию ярких персонажей. Но превосходят по музыке (Феномен, Дрожь) или по визуальному ряду (Кроваво-красное, Травма). Еще жаль, что в картине нет Асии Ардженто, когда она снимается в фильмах отца — она играет гениально. А когда попадает к какому-нибудь Ромеро (фу-фу-фу) или в «Три Икса» — её игра как-то уже не чувствуется в полном профессионализме. Хороша она ещё в работах Бава и Саови, хотя играет там только в детские годы. Минусом фильма определенно является бюджет. Больше «мяса и крови» тут бы явно не помешало. Хотелось бы качественный ремейк от самого Ардженто. Он как-то собирался переснять первые две части «трилогии трёх матерей», но после провала «Матери Слез» видимо передумал. А ведь именно из «Девятихвостой Кошки» мог нынче получится просто шикарный остросюжетный триллер. «Кошка» Ардженто является, на мой взгляд, вообще одним из лучших классических триллеров, на такие фильмы нужно равняться, и очень хорошо, что на них равняются. Это классика. Это шедевр. Это великолепная напряженная картина, полная жутких моментом и саспенса, смотрящаяся на одном дыхании. 10 из 10



7 июня 2008 | 04:01 Micki рецензии
 Убийца из «НИИ» Если судить по названию фильма и по имени режиссера, то это должен быть фильм ужасов или мистика. Но, на самом деле, перед нами детектив с элементами триллера. Завязка сюжета такова: в институте, занимающимся секретным исследованием в области генетики, ночью убит охранник, но ничего не похищено. На следующий день, сотрудник института погибает под колесами поезда. Расследование начинает Франко Арно, бывший журналист, а ныне слепой пенсионер, который очень любит решать шарады, и подключает к нему молодого газетного репортера Карло Джордани. Как детективу, фильму явно не хватает, проработки личности «следователей», нет «авторских» методик следствия — все они довольно типичны. Положительным моментом фильма является хорошая задумка о мотиве преступлений, уже несколько поднадоели сексуальные маньяки или психи, одержимые какой-либо идеей. Все-таки Ардженто скрасил этот фильм своими фирменными примочками: довольно реалистично он снимает сцены удушения (слюна с кровью), натурален вид покойника в склепе, который только-только начал разлагаться. Несколько раз за время фильма менял мнение, кто убийца. Развязка неожиданная, хотя и скомканная. Вообще, как классический детектив, немного слабовато. И до классики ужасов Ардженто недотягивает, зато есть идея, которой обычно нет в поздних фильмах режиссера. 7 из 10


























 

 

Катрин Спаак / Catherine Spaak



Итальянская и французская актриса.
Родилась 3 апреля 1945 года в Булон-Билланкур, От-де-Сен, Иль-де-Франс в семье известного бельгийского сценариста Шарля Спаака и актрисы Клод Клеве.
Катрин Спаак вышла из семьи потомственных артистов, видных политических и общественных деятелей Бельгии и Франции.
В 1960 году Катрин Спаак переезжает в Италию. В дальнейшем вся ее творческая и личная жизнь связана с Италией. Сразу же с успехом дебютирует в двух фильмах - играет в драме французкого режиссера Жака Бекера "Дыра" и исполняет роль Франчески в итальянской картине "Сладкий обман / Сладкие хитрости" (реж. Альберто Латтуада).
Исполнила роли наивных, обаятельных и сексуальных девушек в ряде итальянских комедий 60-х годов режиссеров Дино Ризи, Марио Моничелли и Лучано Салке. Снималась в Голливуде, активно работала во Франции.



Катрин Спаак успешно снималась и в психологических драмах -"Скука" (1964, реж. Дамиано Дамиани) и в иронических комедиях
"Прелюбодеяние в итальянском стиле" (1966, реж. Паскуале Феста Кампаниле), "Кошка с девятью хвостами" (1971, реж. Дарио Ардженто), "Радость" (2004, реж Скерцо Ди Джоя).



В конце 60-х годов выступала в качестве певицы с песнями своего мужа Фабрицио Капуччи. В 1968 году исполнила главную роль в музыкальном фильме "Веселая вдова" режиссера Антонелло Фальки. На съемках фильма знакомится со своим вторым мужем итальянским актером Джонни Дорелли. В середине 70-х годов Катрин Спаак выступила на сцене театра в мюзиклах, созданных по пьесам Нила Саймона "Обещания, обещания" и Эдмона Ростана "Сирано".
В конце 80-х - 90-е годы временно прервала карьеру киноактрисы и активно работала как телеведущая ток-шоу "Гарем", вела передачи на канале "Медиасет". Проявила себя как талантливый журналист и репортер известных изданий "Corriere della sera", "Amica",
"Anna", "TV Sorrisi e Canzoni".



Продолжала сниматься в телесериалах, ТВ-шоу.
Опубликовала несколько романов на итальянском языке, среди них -"26 женщин", "От меня", "A потерял сердце...", "За небом".
Живет в Риме, замужем за актером Орсо Мария Гуэррини.
Актриса Агнес Спаак - старшая сестра Катрин Спаак.

призы и награды

 

 

Лауреат телевизионной премии "Ondas", 1968.



http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/71797/works/

 

 

роли в кино
2004 Обещание любви | Promessa D'Amore (Италия)
2004 Неукротимая Жюли и тайны Версаля | Julie, chevalier de Maupin (Франция, Италия)
1984 Кларетта | Claretta (Италия)
1981 Сладкая | Honey | Miele di donna (Испания, Италия)
1980 Я и Катерина | Io e Caterina (Италия)
1980 Воскресные любовники | Sunday Lovers (Великобритания, Италия, США, Франция)  ::  Карлетта
новелла "Записная книжка Армандо"
1979 Банкир неудачник | Rag. Arturo De Fanti, bancario - precario (Италия)
1975 Выбери трудный путь | Take a Hard Ride (США)
1971 Кошка о девяти хвостах | Cat o' Nine Tails, The | Gatto a nove code, Il (Франция, Италия, ФРГ)
1969 Если сегодня вторник, то это должна быть Бельгия | If It's Tuesday, This Must Be Belgium (США)
1967 Отель | Hotel (США)
1966 Мадемуазель Де Мопен | Madamigella di Maupin (Франция)
1966 Армия Бранкалеоне | Armata Brancaleone, L' (Испания, Италия, Франция)  ::  Матильда  ::  главная роль
1965 Сегодня, завтра, послезавтра | Man, the Woman and the Money, The (Италия, Франция)
1965 Лгунья | La Bugiarda (Италия)
1965 Вчера, Сегодня, Послезавтра | Man with the Balloons, The (Италия, Франция)
1964 Уик-энд на берегу океана | Week-end à Zuydcoote (Франция, Италия)
1964 Три но­чи любви | Tre notti d'amore (Италия)
1964 Карусель | La Ronde (Франция)
1963 Скука | Noia, La (Италия)
1962 Обгон | Easy Life, The | Sorpasso, Il (Италия)  ::  Лилли
1958 Дыра | Trou, Le (Франция)  ::  Николь
(нет в титрах)














 

Marie Louise Sinclair
 
 

 




 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz