Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 


  Дрожь ; Погружение во тьму / Tenebre




Год выхода: 1982
Жанр: Ужасы, Триллер
Продолжительность: 1:40
Режиссер: Дарио Ардженто /Dario Argento/
В ролях: Энтони Франчиоза /Anthony Franciosa/, Кристиан Борромео /Christian Borromeo/, Мирелла Д''Анджело /Mirella D''Angelo/, Вероника Ларио /Veronica Lario/, Аня Пьерони /Ania Pieroni/, Ева Робинс /Eva Robin''s
  Daria Nicolodi   Lara Wendel   

 

DVD rip VHS русс дубляж
DVD 5  меню англ. русс авторский
DVD 9  http://www.cinemaprestige.ru


О фильме: Известный американский писатель Питер Нил, мастер леденящих душу триллеров, приезжает в Рим с рекламой нового романа. Вскоре в городе начинается эпидемия шокирующих убийств. Странным образом они повторяют сюжет только что написанной книги. Более того, кто-то начинает угрожать и самому писателю, который вынужден начать собственное расследование...
Примечания: Одна из лучших картин замечательного итальянского режиссера Дарио Ардженто одновременнно пугает, восхищает и заставляет восторгаться непревзойденным стилем. Кажется, что реку крови уже не остановить...


http://www.imdb.com/title/tt0084777/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/37691
http://www.ekranka.ru/?id=f1620




 

 

Интересные факты о фильме:

Фоновая музыка, которая звучит в начале фильма, взята из саундтрека к европейской версии "Рассвета мертвецов" Ромеро. Она была смонтирована и перезаписана под руководством Ардженто.
Сюжет инспирирован реальными событиями: режиссера Дарио Ардженто долгое время преследовал фанат.
В Германии фильм до сих пор забанен.
Ардженто говорит, что Энтони Франчоза — самый трудный актер, с которым ему приходилось когда-либо работать.


Владимир Гордеев: Кровавые дрожжи
Фильм о тексте. Тексте, который рвет крышу читателю. Известный писатель типа Дина Кунца или Стивена Кинга приезжает в Италию, чтобы стать объектом пристального внимания со стороны убийцы и полиции. Все дело в том, что некий человек, который так навсегда и останется неким (даже в финале не будут раскрыты обстоятельства его прошлой жизни, хотя это очень известный чувак), вдохновляется текстами писателя и начинает пробовать кровь. Вообще во многих фильмах и романах используется странное клише: фанат неизменно пытается установить контакт с автором вдохновляющего его текста. У Ардженто есть два оправдания. Во-первых, сценарий он писал на основе реальных впечатлений…

Нет, конечно, Ардженто никого не убивал… – просто его донимал фанат, автографы требовал, внимания… Во-вторых……сюжет "Дрожи" отличается от прочих однотипных сюжетов. В нем мастерски обыгрывается клише, упомянутое абзацем выше. Грустно только, что данный абзац уже является спойлером. Поэтому вкратце о фильме. Это классическое, дистиллированное джалло. Гора трупов, обилие крови. Сексизм. Вы хотите знать, кто убийца? Он католик и моралист. Если бы он существовал на самом деле, то первым делом прикончил бы Дарио Ардженто, ибо у того получилась чрезвычайно чувственная кинокартина. Что еще: долгие панорамные планы, умело используется субъективная камера. Синтетическая музыка. Инструмент убийства – обломок предмета искусства, выполненного в стиле modern art. Кроме того, Ардженто шлет приветы Хичкоку, чтобы заманить зрителя в ловушку. Триллер, стоящий на полпути между жанровым европейским прошлым и настоящим. Немного не дотягивает до окончательно бесовской "Суспирии", но заслуживает всяческого внимания. В том числе и порицания.


  Эдвард Твист рецензии
 «Импульс стал непреодолимым. Был лишь один ответ для ярости терзающей его. Так он совершил свое первое убийство».
Один из лучших гроссмейстеров жанра ужасов — Дарио Ардженто — протеже великого и культового Марио Бава, воспитанник Средиземноморского натурализма, раскидывает совсем не детские сказки — джалло, который сам режиссер определяет как: «жанр очень итальянский, включающий в себя что-то от мистерии, что-то от триллера, что-то от полицейского фильма, обязательно секс и связанные с ним проблемы, плюс юмор». Жанр в котором Ардженто снимает всю свою жизнь, лишь изредка делая лирические отступления в пользу мистических и готических триллеров.

Завораживающе красивые убийства, прекрасный и чисто арджентовский визуальный ряд, непередаваемая атмосфера саспенса, собственный и яркий стиль съемок и прекрасная прописавшаяся во всех его фильмах рок-н-ролл музыка — все вместе — это талантливый режиссер Дарио Ардженто. «Он низверг нерушимое табу и почувствовал ни вину, ни страх и ни тревогу, а свободу» Фильм «Дрожь» считается одной из лучших работ итальянского хоррор мейкера, отличающаяся от своих все еще консервативных 80-х особо смачными сценами насилия и кровожадностью.

 

Отточив карандаш в предыдущих джалло, мастер написал лихо закрученный сценарий, где до конца практически невозможно вычислить убийцу, умерщвляющий своих жертв по книге, обожествленного им писателя-американца Питера Нила. Ардженто уже сразу точит свой обожаемый топор на излюбленную тему про иностранца, попавшего в Рим проездом, как было и в самом первом джалло — «Птичке с хрустальным оперением». Первая жертва убийцы, которая в первую очередь жертва незатейливой болезни — клептомании, съевшая книгу Питера Нила залпом от корки до корки — в прямом смысле слова, была беспощадно порезана бритвой. В голове убийцы прозвучал щелчок, и все устои, мораль, психология и этика в одночасье рухнули, превратившись в одержимую манию, влекущее насилие и жестокость. Запустился карусель из кровавых убийств, мотивацией которых служит «экранизация» романа культового писателя в жизнь. Сам автор шедевра, совершенно сбит с толку и пытается вникнуть в мрачную, извращенную психологию маньяка, который пишет ему анонимные валентинки. Те, кто попадают под подозрение сразу умирают, мучительно и быстротечно. Оторванные руки и вспоротые брюхи, но кто же убийца? Конченный фанат? Смазливый юнец-практикант? Строгая лесбиянка? Эксцентричный издатель? Или же бывшая невестка? Круг подозреваемых все сужается, пока вся инфернальная сила напряжения медленно, но верно не сфокусировалась на… Впрочем, у меня были довольно веские основания подозревать именно этого персонажа.

Товарищ Ардженто, не раз признавался, что он искренне любит своих маньяков, чьи действия внешне совершенно иррациональные и аберрантны, но все же имеющие свои корни и изощренную логику; жертвами которых в основном становятся очень красивые, молоденькие девушки — умирают они, к слову, очень жестокой и страшной смертью. Сексизм? Кич? Женоненавистничество? Объясняет он свою нестандартную, отцовскую любовь к душегубам тем, что его маньяки не сверх-люди и не монстры из фэнтези-хорроров для детей. Его маньяки — это закомплексованные люди с нездоровой психикой, человеческое им совершенно не чуждо — они любят, они плачут, словом, весь спектр человеческих чувств им знаком.

Олицетворения раковых опухолей человечества, обожающие смерть — словом обычные, среднестатистические психопаты. «Всякое унижение, стоявшее у него на пути, могло быть сметено начисто простым актом окончательного уничтожения — УБИЙСТВОМ». В фильме много натурализма, порою даже гиперболическая: фейерверком брызжущая фонтаном кровь из обрубленной руки, может дать фору всем gore-horror’ам, которые залпами поллюций загрязнили окружающую среду кинопленок кустарными и одноразовыми фильмами. Прошли года, когда символом эротичности считалась девичья коленка в колготках, искушенный переискушенными фильмами народ, требует все большей убедительности и Ардженто ведется у них по всем пунктам — упругие тела в неглиже, выглядит сие «безобразие» вполне органично, сливаясь с фильмом воедино.

Порхающая легкостью во взгляде, жена Дарио — Дариа — выглядит вполне мило, но свой титул «Королева латинского хоррора» не оправдала, возможно, не лучшая роль, возможно, по сценарию ей отвели далеко не главную роль, но надрывала свои связки мисс Николоуди-Ардженто вполне похвально. Как и все джалло, все события — это концентрация внимания на руки в черных, кожаных перчатках и на убийства, совершенные этими перчатками — классика жанра как никак. Народ требует хлеба и зрелищ? Получайте маленький шедевр-джалло от истинного мастера своего дела. 8 из 10

imInnersten рецензии
Я уничтожаю все, что меня отвращает.
Питер Нил знаменитый писатель, приезжает в Рим, рекламировать свою новую книгу «Дрожь», не успевает он сойти с самолета, как тут же сталкивается с детективом, оповещающем его об убийстве девушки, которой буквально скормили страницы этой самой «Дрожи». Чем дальше, тем веселее  — убийца продолжает свои злодеяния, словно бы экранизируя книгу любимого писателя, постепенно подбираясь все ближе к самому писателю и попутно посылая ему миленькие весточки с фотографиями и названивая по телефону, бормоча что-то сумасшедшее странненьким голоском. Все это, конечно, очень мило и полиция, и Питер оценили такую преданность фаната, да только надо бы его поймать.

И кто же этот фанат? Очередная детективная история с примесью триллера от Ардженто, и что мне в них нравится, так это то, что развязка почти всегда выходит совершенно неожиданная. Как всегда мечешься и гадаешь, кто же убийца? И если здесь догадаться, вполне возможно, на деле все оказывается не так просто, как кажется — концовка замечательна, такого я не ожидала. В этом фильме опять используется прием камеры от первого лица, в данном случае убийцы, и надо сказать, мне такое нравится. Вообще обстановка и стилистика по-Арджентовски классическая — есть в ней что-то завораживающее, даже ностальгическое. Также стоит предупредить, не ждать хорошей актерской игры, почти все актеры очень сильно переигрывают, и на этот раз сей факт в глаза бросался рьяно — уж чересчур.

Извините, но минус. Саспенса особого тоже не углядела, но местами картина довольно напряжная: особо хочется выделить две сцены — погоня с собакой просто жуть (собак я боюсь ужасно), а тут еще и доберман какой-то бешеный и неутомимый… и конечная сцена, отрубание руки, топор и прочие забавные штуки — вот они, обещанные фонтаны крови! Личность убийцы и мотивы тоже весьма приглянулись — интересно. «Дрожь» хорошее кино, но лучшим фильмом Ардженто я его все-таки не назову, увольте. Не более чем отличный детектив и неплохой триллер, опять-таки — интрига держится на ура, развязка удивляет.






















 

  


 


Мирелла Д'Анджело / Mirella D'Angelo





 

 

 

роли в кино
1996 Братва | Hard Men (Франция)
1991 Папа Римский должен умереть | The Pope Must Die (Великобритания)
1990 Взлет и падение Третьего Рейха | The Nightmare Years (США)
1988 Апартаменты ноль | Apartment Zero (Великобритания)  ::  Ванесса
1983 Геркулес | Hercules (Италия, США)  ::  Цирцея
1982 Дрожь | Unsane (Италия)
1980 Город женщин | City of Women | Città delle donne, La (Италия, Франция)  ::  эпизод
(нет в титрах)
1979 Калигула | Caligula | Caligola (США, Италия)  ::  Ливия
1979 Игра в четыре руки | Guignolo, Le (Франция, Италия)  ::  Памела
дублирует Ольга Гаспарова














Eva Robin's
     
 







Ania Pieroni


 









 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz