Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

За пределами тьмы / За пределом тьмы / По ту сторону тьмы
     Buio Omega / Beyond the darkness
      



Название: За пределами тьмы / За пределом тьмы / По ту сторону тьмы
Оригинальное название: Buio Omega / Beyond the darkness
Жанр: фильм ужасов / триллер
Тип диска: DVD-9

Тип диска: DVD-5

Режиссер: Джо Д'Амато / Joe D'Amato
 В ролях: Киеран Кантер /Kieran Canter/, Чинция Монреале /Cinzia Monreale/, Франка Стоппи /Franca Stoppi/, Сэм Модесто /Sam Modesto/, Анна Кардини /Anna Cardini/  Cinzia Monreale       
Год: 1979
Страна: Италия
Время: 1:34.14
Звук: русский 2.0, английский 2.0
Экран: 16:9
Перевод: многоголосый
Дополнения: 2 интервью, трейлеры, фотогаллереи

Молодой таксидермист - мастер по созданию чучел животных Франческо не может пережить смерть возлюбленной Анны. Он эксгумирует труп девушки и, обладая необходимыми навыками и инструментами, превращает его в чучело. Ему помогает женщина, которая живет с ним, заменив погибшую мать, и питает к юноше извращенную, отнюдь не материнскую страсть. Каждого чужака, прикоснувшегося к тайне прекрасной мумии, ждет жуткая смерть от рук безумной парочки."За пределами тьмы" - один из самых шокирующих и "больных" фильмов, когда-либо порожденных кинематографом. При помощи простых, но чрезвычайно действенных приемов Д'Амато создал бриллиант некрохоррора, варианты трактовок которого лежат скорее в области психиатрии, чем кинокритики. Каннибализм, пытки, процедуры мумификации и расчленения показаны с убийственной обыденностью и предельным натурализмом. Не удивительно, что после выхода фильма режиссера обвиняли в том, что он использовал на съемочной площадке настоящие трупы.


http://www.imdb.com/title/tt0078916/


 

О фильме: Ночью, после похорон своей невесты, Франческо выкапывает гроб и забирает тело, чтобы в условиях своей домашней лаборатории превратить ее в вечную спутницу его жизни... Вот только шаг этот, как водится, потянул за собой кровавую цепочку фатальных событий...



http://horrors.ru/films/91/443

   Франческо- такседермист, приобретает для своего нездорового хобби очередного гибона, Ирис- его служанка, жаждет смерти возлюбленной Франческо- Анны и при помощи какой-то старухи и черной магии (старуха втыкает иглы в тряпичноватное тело куклы) осуществляет задуманное, надо пояснить, что Анна лежит в больнице, причина нахождения её в этом заведении не ясна. Франческо приезжает домой с трупом гибона, принимает ванну, а Ирис между делом говорит ему, что звонили из больницы, и Анна совсем плоха, Франческо, чертыхнувшись на служанку за неторопливость известий и вообще чертыхаясь, спешит в больницу, где возлюбленная, сказав пару слов на прощание, отдает Богу Душу. Но, не зря же Франческо клялся Анне расхожей фразой: «Даже смерть не в силах разлучить нас»! Слово надо держать - Франческо едет на кладбище, выкапывает гроб с телом из землицы сырой и кладет его в свой красный микроавтобус, по пути ему попадается девчонка, туристка из США, пытающаяся до него тщетно остановить проезжих, Франческо тоже не берет её, но тут лопнул баллон колеса и ему ничего не остается, как остановиться и начать менять колесо, в это время голосовавшая девица незаметно садится ему в машину…

 

 

 

           Глядя на год выпуска представляю себе беседу, которая могла бы иметь место незадолго до этого в Италии: -Парни, пришло наше время, надо чтобы потомки нас запомнили по тому материалу, что мы наснимаем в ближайшие три-пять лет! -Согласен с тобой, Аристиде. Ламберто, хватит тырить у меня идеи! -Не волнуйся, Руджеро, мяса на всех хватит. Лючио, а ты что скажешь? -Согласен, я выдам на гора три-четыре фильма, два из которых будут эталонами, третий отличным, а четвертый спорным…

 

          Но, вернемся к фильму, считается, что этот фильм один из самых эффектных и качественных за всё плодотворное творчество Д’Амато (в этом фильме, как и во многих своих картинах, он выполняет обязанности оператора), спорить не буду, во-первых потому, что еще не ознакомился со всем что он наснимал, во-вторых фильм на самом деле хорош. Он не отталкивает от просмотра зрителя, поскольку в нем есть определенная нотка некрофильского романтизма. «Отпусти меня, ты больной!»- вопила первая жертва (та же американская студентка, с внешностью пухлой итальянки), на самом деле не Франческо больной, а сам фильм, в нем довольно большое количество приятных для глаза, но неприятных для сердца эпизодов: вот Франческо, как младенец, пытающийся насытится, приникает губами к груди Ирис, вот он вырезает сердце и сначала целует его, а потом впивается зубами; вот он выдирает плоскогубцами ногти у жертвы, и таких эпизодов в фильме предостаточно. Самые неприятные для меня эпизоды- это сцена расчленения и последующая за этим ванна с кислотой, а самая самая из них- сцена принятия пищи Ирис... Помимо таких «животных» эпизодов есть и психологически напряженные моменты- руки в машине, постельная сцена с бегуньей, сцена сжигания с натуралистичными движениями, когда мышцы сокращаются от жара.

          Картину трудно отнести к какому либо поджанру, это явно не «джиалло» (несмотря на побочное расследование со стороны инспектора) и не «фантастическое кино по Фульчи», хоть меня при просмотре, не оставлял вопрос о месте и фигуре Ирис, такой же обманчивой, противоречивой как и персонаж Ани Пьерони в «Дом на краю кладбища» Фульчи. Многие рецензоры не оставляют без своего внимания роль Синтии Монреале, дескать так сыграть труп, это надо постараться, с этим соглашусь, не видел ни одной накладки, дыхания, моргания не ищите.

 

 

          И все это мракобесие под волнующую эффектную музыку «Гоблин». Грим особо заслуживает всяческих похвал, хотя иногда проскальзывают логические проколы, например- почему к ванне с кислотой растворились кости, но не растворился глаз? Без обнаженки тоже не обошлось, это же Д’Амато, но ничего вызывающего и откровенного, что даже хорошо в данном случае. По атмосфере мертвого пребывания картина прикасается холодными губами к «Макабро / Macabro» Ламберто Бавы и предшествует «Некромантику»/ Nekromantik Буттгерайта.

















leoberg124 рецензии
 Фильм «За пределами тьмы» известного режиссёра Джо Д`Амато однозначно является одним из самых успешных хорроров как в его творчестве, так и в итальянском кинематографе тех лет в целом. Картину по праву можно поставить в один ряд с шедеврами Фульчи и Бавы, так как она содержит в себе всё то, что должен содержать настоящий фильм ужасов. Несмотря на казалось бы мистическое название фильма — «За пределами тьмы», он обошёлся без присутствия в сюжете всякого рода потусторонних сил, однако это сделало его более жизненным. Действие картины вращается вокруг героя, потерявшего свою невесту. Но в итоге эта довольно банальная драма даёт начало целой череде кровавых событий.




Прежде всего картина порадует зрителя, охочего до всякого рода «мясных» подробностей на экране. Здесь и подробный показ расчленения трупа, и вырывание щипцами ногтей у одной из жертв, и перегрызание горла, а так же многое другое. Благодаря всему этому атмосфера в фильме получилась очень напряжённой и сильной. Образ главного героя — Фрэнка, выдался весьма чётким и продуманным. Зритель станет свидетелем того, как человека, понёсшего утрату: в данном случае смерть невесты, начинает обуревать безумие и жажда убийства. А Д`Амато превосходно сумел воплотить все действия героя в визуальный ряд, из-за чего фильм и смотрится на одном дыхании, приковывая зрителя к экрану и держа его в напряжении до самого конца.

Актёры сыграли на очень достойном уровне, раскрыв каждый свой образ. К примеру, образ Фрэнка получился столь ярким и живым, благодаря талантливой игре Киерана Кантера. Саундтрек от группы «Goblin», писавшей музыку ко многим картинам Ардженто, великолепен, он как превосходно подходит под происходящее на экране. Финал фильма получился довольно сильным, хоть и к основному сюжету отношения практически не имеет.
Итог: замечательный фильм, обязателен к просмотру каждому любителю хорроров.10 из 10




red_dram рецензии
любовь после гроба
Затрудняюсь отнести «за пределами тьмы» к какому-то строго определенному поджанру, тут ядреная смесь exploitation, gore, necro- и psiho-horror, приправленная иллюзорной мистикой, так и оставшейся за пределами фильма. Образ обаятельного убийцы, пользующегося успехом у женщин, схож с фильмом «Топор для новобрачной», а эпизод, когда неожиданно без всякой надобностью прибегают к изощренной пытке — вырыванию ногтей, своей алогичностью напомнил «Преисподнюю» Ардженто. Основное сходство, проходящее контрапунктом через весь фильм, легко улавливается с Хичкоковским Психо. Герой-таксидермист, одиночество в старом родовом поместье, какая-то болезненная одержимость на сексуальной почве, связанная с сильной эмоциональной привязанностью к неживому объекту, в связи с чем маниакальное желание, сблизить живое и мертвое, слить в одно единое, а при неудаче отдать предпочтение тому, что роднее. + один из финальных эпизодов с большим кухонным ножем — явная цитата из Психо.




Но это сходство лишь определяет отдельные фрагменты и тона из богатой цветом мозайки Джо Д`Амато. Наблюдать за его игрой со своими персонажами в фильме одно удовольствие. Тут и странные отношения великовозрастной кормилицы со своим хозяином, так и не раскрывшиеся мотивы медлительности работника ритуальных услуг. Помимо этого Джо не прочь сыграть и на чувствах зрителя. Яркий эпизод — сцена принятия пищи после утилизации человеческих отходов. А самый звучный аккорд звучит в потрясающей концовке. 9 из 10



Cutmen рецензии
Джо Д`Амато воссоздал шедевр! Потрясающая игра актёров, операторская работа, режиссура, а также атмосфера страшная, что засталяет зрителя поверить, что это происходит наяву! Ходили слухи, что в фильме расчленяли настоящих трупов. Лично мне понравился этот шедевр. Удовольствие от просмотра я получил немеренно. 10 из 10




















 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz