Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

   <<< 1 стр



              



Любящий кино рецензии 
Лучио Фульчи — «Зомби 2» («Пожиратели плоти»)
Я был наслышан о Лучио Фульчи, но не видел ни одного его фильма. Исправил я это вчера, посмотрев его работу 1979 года «Зомби 2» или, как ее еще называют, «Пожиратели плоти». Как много снято фильмов про мертвецов, вылезающих из могил. Но многое из таких фильмов, даже фильмами не назовешь. Потому что иногда снимают полнейших бред. Но на счет этого фильма, действительно фильма, волноваться не следует. Как много снято фильмов про зомби. И таким сюжетом, как у этого фильма уже давно никого не удивить. Действительно, много снято фильмов с подобным сюжетом, с подобными событиями в фильме. Тем не менее, сюжет у фильма неплохой.



Я бы даже сказал хороший. Почему, ведь такой сюжет обычен для подобных фильмов: маленький островок, населенный мертвецами, небольшая группа людей, пытающихся спастись от кровожадных зомби? А сюжет у этого фильма можно назвать хорошим из-за конца фильма. Фильм заканчивается просто грандиозно. А теперь со мной могут не согласиться те, кто фильм смотрел. Ведь и подобных развязок в подобных фильмах много, хотя развязка действительно великолепная. И не смотря на это, развязку этого фильма можно назвать уникальной. Из-за ключа. Ключа, которых протягивает зрителю режиссер в первой середине фильма. Ключа к развязке. Именно поэтому развязку можно назвать просто великолепной. Сам же сюжет тоже неплохой. Все неплохо построено, хотя ничего слишком особенного в этом сюжете нет. Как много снято фильмов про мертвецов.



И почти в каждом из них очень много крови. Этот фильм не исключение, а скорее, яркий тому пример. С самых первых секунд зритель видит кровь, не очень много, но очень эффектно. Да и в дальнейшем, крови немало. Помимо самой крови, в фильме много эффектов, связанных с ней. Причем эти эффекты сделаны очень хорошо. Например, мне запомнился эпизод, когда одной героине протыкают глаз щепкой. Дело в том, что этот эпизод снят не спешно. Поэтому напряжение растет. Так же в фильме показывают как мертвецы едят внутренности человека, перегрызают горло и т. п. Сами зомби были загримированы тоже хорошо. Не просто зеленые, не просто синие, а сделаны действительно отлично. И все же как много снято фильмов про мертвецов. И во всех этих фильмах есть причина, по которой эти мертвецы оживают. Более популярна версия какой-нибудь инфекции.



Но в этом фильме все не так просто. Никакой инфекции, ничего подобного. Мертвецы стали вылезать из своих могил из-за Вуду и это, честно говоря, не спойлер. Как я уже сказал, я был наслышан о творчестве Фульчи, но не смотрел ни одного его фильма. Работа режиссера в этом фильме была ощутима. Режиссер снял фильм великолепно. Мне понравилась атмосфера, которую создал Фульчи и то, что почти события в фильме происходят на маленьком острове, а это дополняет атмосферу. Хорошее слияние: островок и мертвецы. Работа оператора тоже была хорошей. Фильм снят с довольно простых ракурсов и, тем не менее работа оператора была интересна. Актеры играли неплохо.



Можно сказать, даже хорошо. Ведь в подобных фильмах не обязательна игра актеров. Надо чтобы она не была на низшем уровне. На среднем не так уж плохо. Музыка тоже заслуживает похвал. Она дополняет атмосферу, созданную режиссером и отлично подходит под события в фильме. Как и любая хорошая музыка в фильме, эта создает настроение. В напряженных моментах играет устрашающая музыка, в более спокойных и тихий моментах играет более тихая и спокойная музыка. В общем, отличный фильм. Мне он напомнил трилогию мертвецов Джорджа Ромеро. И ничего удивительного здесь нет, ведь Ромеро повлиял на Фульчи в жанре ужасов. 10 из 10





LUVOX рецензии
Остров живых мертвецов.
О фильме я узнал на одном из сайтов, где было выложено несколько кадров. Я заинтересовался данным фильмом, но не мог нигде найти. После нескольких месяцев поисков я, наконец, нашел заветный фильм. Признаться честно, я такого не ожидал. Так как фильм делал Лучио Фульчи, я ждал мерзкого трэша с кучей ненужной обнаженки и прочих гадостей жизни. Вместо этого я увидел ШЕДЕВР зомби-хоррора. Сюжет — несколько человек отправляются на таинственный остров в океане. Их яхта ломается, и они оказываются на том острове, отрезаные от всего мира. Вскоре они находят местных и узнают, что по острову разгуливают живые мертвецы.



Игра актеров, для фильма Фульчи, очень даже хороша. Это, пожалуй, самый первый фильм про зомби, который меня напугал. Здесь зомби получились очень пугающими, а так как фильм делал Фульчи, их передвежения и нападения сопровождались морями крови, внутренностей и пугающей музыки. Данный фильм должен посмотреть каждый человек, считающий себя знатаком ужастиков. Его можно смело ставить наряду с легендарными фильмами, такими как «Белый Зомби», «Ночь Живых мертвецов» (я говорю о легендарном фильме Ромеро, конечно-же), «Рассвет Мертвецов» (опять-же фильм Ромеро) и «День Мертвецов». Лично мне фильм очень понравился и очень напугал, и я обязательно пересмотрю его еще раз десять минимум. Да и вам советую. 10 из 10.






Эдвард Твист рецензии
«Я понял, что наш Бог — это Бог страдания.
Я завидую атеистам; они не имеют всех этих проблем» — Лучио Фульчи
Первый жанровый дебют великого и ужасного Фульчи начался именно с «Пожирателей плоти», до этого «горе» итальянец скромно довольствовался джалло триллерами и глупыми комедиями. Да и сам режиссер особо не горел желанием ставить сверх-кровавый зомби ужастик, но безденежье и невостребованность будущего гения космически-радиоактивного ужаса, сыграли фаталистическую роль на решение замечательного кино-садиста, чье творчество оказало влияние на многих хоррор-мойекеров современности.



Кровь, оторванные руки, взорванные головы, разрезанные на половинки глаза — одни из главных кусочков разбитого зеркала ужаса мастера натурализма, и в отличии от современных расчленителей кино, Фульчи имел свой яркий стиль и тонкое чувство нагнетания саспенса и темного ужаса. Страшный культ Вуду в маленьком островке начал принимать формы масштаба местного Армагеддона, стерев скептицизм мракобесия у белых янки, мертвые начали вставать и впиваться в глотки, разрывая мясо и утоляя рудиментарный голод. На другом конце человечества, где постмодернизм и высокие технологии существуют бок о бок, в Нью-Йоркскую бухту приплывает странный дрейфующий корабль, «носатая» полиция сразу сует носище в поисках истины в трюм корабля, как всегда истина не заставляет себя долго ждать и сразу набрасывается на «любопытную Варвару», рвя тело в клочья.



Толстого и гниющего дяденьку бравые полицейские сразу же расстреливают; и он падает в обморок в тихие воды побережья. На борту корабля находят письмо сердобольного доктора-Айболита к дочке, которая сразу находит единомышленников и отправляется на поиски отца в загадочный остров, где, как и водится в зомби-ужасах ходят мертвые нарушая все мыслимые законы физики и анатомии, в поисках свежей плоти. «Придет тот день, когда земля выплюнет мертвецов, они восстанут и ополчатся на нас» -фраза звучащая из уст одного из героев в точности копирует философию «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро — «Когда в аду не останется места, мертвые будут среди нас». Фульчи много раз признавался, что именно Ромеро так сильно повлиял на его видение ужаса, вышедший незадолго до «Пожирателей плоти» — «Рассвет мертвецов» в арджентовской версии для европейской публики имел название «Zombie», мясной продукт Фульчи в рабочем варианте так же имел обаятельно-неглубокое название «Zombi» и воспользовавшись успехом Ромеро, Фульчи схитрил и обозвал свое детище «Zombi-2», тем самым обеспечив себе неплохой пиар, хотя в штатах картина вышла именно как «Zombie».



 До сих пор эта путаница вызывает много вопросов среди не посвященных. Несмотря на мизерный бюджет в миллион долларов, которую подкинули независимые продюсеры, в плане спецэффектов и гримов, фильм выглядит кошмарно правдоподобно, иногда вводя в ступор жестким натурализмом, что на сцене с прокалыванием глаза, я плотски почувствовал дикую боль и инстинктивно прикрыл левый глаз, опасаясь, что рука зомби схватит мою голову и затащит в экран. Грим зомбух сделан с заботливой любовью, присущей матерям, у каждого зомби свое уникальное лицо и выражение, что очень положительно сказывается на реализм настроя полотна. Говорят, что в дни проката фильма зрителям выдавали рвотпакеты.



Возможно это происки западной пропаганды, но поводы блюстителей морали и цензуры были весьма основательными, что фильм был запрещен в рядах стран. «Пожиратели плоти» словно обрывочный хаос из садистских сцен, заталкивая гнилое мясо в глотку испуганного кинозрителя, безжалостно и жестоко. Обилие кровавых кадров словно иллюстрирует тезис Фульчи — кино — это проекция жизни на целлулоид, а не ее искажение. Сцена с воскрешениями конкистадоров, на мой взгляд, самая впечатляющая глава в истории кино-ужасов, как и подводная схватка между зомби и акулой, которая до сих пор не укладывается в моей голове, как такую сложную и чрезвычайно опасную для жизни зомби сцену воплотили в реальность. Техническая сторона зрелища — неподражаема!



Отдельно можно отметить музыку, честно скажу, меня раздражали африканские мотивы там-тама, а музыка звучащая в страшных моментах не так сильно нагнетала атмосферу, но звучала по-своему красиво и тревожно. Хотя звуковые эффекты могли быть и покруче, пугая внезапностью и гротескно грамотными аккордами. Актерская игра здесь не так уж и важна, но в целом ничего раздражительного и бросающегося в глаза, актрисы весьма симпатичны и не стесняются помыть свои прелести в соленых водах океана, надев аппетитные акваланги. Что касается действия героев, иногда они чрезвычайно глупы, увидев зомби поедающих мертвого, главгерои полчаса преспокойно любуются вакханалией, лишь потом решают покинуть комнату.



Смотрится это немного наивно и очень глупо. Несмотря на явные минусы и целлулоидную кровожадность, кино смотрится удивительно легко, искрометная сердитость повествования безжалостна над героями, а концовка поразит многих своим пессимизмом. Очень красивые подводные съемки и масштабные тропики окунают в экзотику происходящего. Точно так же, как и во всех зомби-ужасах мы так и не узнаем, отчего ожили мертвые, было ли это культом Вуду или странной болезнью… решать уже зрителям — если вы рационалист, то это дьявольский вирус, а если вы более тяготеете к романтизму и волшебству, то культ Вуду покажется неплохой задумкой. «Zombi — 2» прожег глубокие кровоточащие канавки в целлулоиде не только жанрового кино, но и стал скромным шедевром мирового кинематографа и носит статус оного из лучших хорроров в жанре zombie- movie. Великий культ, великого и ужасного Фульчи.













 

 

<<< 1 стр



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz