Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

  Соледад Миранда 

Soledad Miranda, Soledad Rendón Bueno



Граф Дракула / Nachts, wenn Dracula erwacht (1970)

Юджени Eugénie, 1973 Eugénie Radeck de Franval (в титрах: Susan Korday)

Кошмары приходят ночью Les cauchemars naissent la nuit, 1972 Neighbour's Girlfriend (в титрах: Susan Korda)

Вампирши-лесбиянки Vampyros Lesbos, 1971 Countess Nadine Carody (в титрах: Susann Korda)

Она убивала в экстазе Sie tötete in Ekstase, 1971 Mrs. Johnson (в титрах: Susann Korda)



9 июля 1943 года (Севилья, Испания) — 18 августа 1970 года (Лиссабон, Португалия).
Испанская киноактриса.
Настоящее имя и фамилия — Соледад Рэндон Буэно. Выступала под псевдонимами — Susann Korda, Susan Korday.
Родилась в цыганско-андалузской семье португальского происхождения. Мать — Мерседес, отец — Хуан Антон. Семья была многодетной — пять братьев и сестёр. Тётя будущей актрисы, Пакуита Рико, была известной исполнительницей фламенко. С детства училась танцам и актёрскому мастерству.




Дебютировала в кино в 17-летнем возрасте в фильмах "La reindel Tabarín" (княгиня, 1960) режиссера Хесуса Франко и в ленте "La bella Mimí" (танцовщица фламенко, 1960)
За свою короткую десятилетнюю карьеру исполнила роли в 39 фильмах, играла в комедиях, спагетти-вестернах, мелодрамах. Снималась в Испании и Италии.
Известность принесли роли в фильмах Хесуса Франко — "Граф Дракула / El conde Drácula" (Люси Вестенра, 1970).




Соледад Миранда стала культовой фигурой жанра хоррора и саспенса в начале 70-х годов. Только в 1970 году актриса снялась в 14 фильмах.
Популярность Соледад Миранды росла и в 1970 году актриса подписала многообещающий для развития кинокарьеры контракт с известным немецким продюсером Артуром Браунером.
Попала в автомобильную катастрофу — в машину врезался грузовик — летом 1970 года недалеко от Лиссабона. Муж автогонщик Хосе Мануэль Симоес не пострадал. Умерла в Госпитале "San Josй" в Лисабоне, Португалия.
Работа в фильме "Джульетта" (1970) оказалась незаконченной.


http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/207879/bio/
http://www.soledadmiranda.com/
http://www.imdb.com/name/nm0002817/
http://horrorm.narod.ru/miranda001.html


 

 

роли в кино
1971 Она убивала в экстазе | Sie tötete in Ekstase (Испания, ФРГ)
1971 Дьявол прибыл из Акасавы | Der Teufel kam aus Akasava (Испания, ФРГ)
1971 Вампирши-лесбиянки | Vampiros lesbos (Испания)
1970 Юджени | Eugénie (Франция)
1970 Кошмары приходят ночью | Les Cauchemars naissent la nuit (Франция)
1970 Джульетта | Juliette (Испания, короткометражный)
1970 Граф Дракула | Count Dracula (Испания, ФРГ, Италия, Великобритания)
1969 Сто винтовок | 100 Rifles (США)
1967 Сервантес | Cervantes (Испания, Франция, Италия)
1963 Ева 63 | Eva 63 (Испания)
1961 Урсус | Ursus (Италия)




Актриса родилась 9 июля 1943 года в Севилье. Погибла в автомобильной аварии 18 августа 1970 года возле Лиссабона. В их с мужем автомобиль врезался грузовик с той стороны, где сидела актриса. У нее был раздроблен череп и позвоночник. Соледад умерла несколько часов спустя в госпитале Лиссабона, где и была похоронена. Муж, сидевший за рулем, отделался немногочисленными ушибами. Родители актрисы-португальцы. Соледад была замужем за автогонщиком Хосе Мануэлем Симоесом, остался один сын по имени Антонио. Она уже начала сниматься в следующем проекте Джесуса Франко «Джульетта» (1970), но тестовые эпизоды сразу были уничтожены.

 

Псевдоним Сюзанн Корда актрисе придумал Джесус Франко по имени немецкой актрисы начала века. Так как Соледад постоянно снималась обнаженной, то таким образом она попыталась предотвратить внимание к своей семье. Соледад была племянницей знаменитой испанской певицы, актрисы и танцовщицы фламенко Пакиты Рико. В детстве актриса училась танцам и актерскому мастерству. С детства актриса увлекалась фламенко, и не удивительно, что уже в шестнадцать лет снялась в кинофильме в качестве танцовщицы. Незадолго до гибели актрисе был предложен двухлетний контракт Артуром Браунером, крупнейшим немецким продюсером студии «CCC».



Он мог сделать Соледад одной из крупнейших актрис в Европе. Он предусматривал как минимум две главные роли в год в высокобюджетных фильмах. На следующий день она погибла. Соледад была очень вспыльчивой, неуравновешенной девушкой. Наполовину цыганкой, наполовину андалузкой. У нее не было культуры, не было интеллекта, только примитивные инстинкты. Актриса обладала очень ясным и чистым разумом. Она была очень сентиментальной и чувственной одновременно. http://horror-movies.ru/Personalities/SoledadMiranda.htm

 

Биография

Для поклонников испанского режиссера Джесса Франко Миранда служит олицетворением золотого периода его творчества, воплощением загадочной и призрачной красоты: бледное лицо, бездонные как южная ночь глаза, волосы цвета воронова крыла, хрупкая фигура. Ее экранная нагота никогда не выглядела пошло или грубо. Ее роли в фильмах Франко удивительным образом облагородили их трэш-эстетику. В "Графе Дракуле" у нее небольшая роль Люси, первой жертвы Дракулы - и, по моему глубокому убеждению, единственная, из-за которой фильм стоит посмотреть. Из многочисленных звезд, задействованных в этой экранизации вампирской классики - Кристофера Ли, Клауса Кински, Пола Мюллера, Герберта Лома, запоминается только образ Люси-Соледад. Классикой стали ее роли в эротических хоррорах "Она убивала в экстазе" и "Вампирши-лесбиянки".


"Она убивала в экстазе" - авторимейк "Дьявольского доктора Z" Франко. Он выбросил многие сюжетные ходы оригинала, оставив одну Соледад, мстящую людям, виновным в самоубийстве ее мужа. В "Вампиршах-лесбиянках" она - графиня-кровопийца, заманивающая на свой остров женщин. Невозможно забыть "Евгению де Сад", где однозначно скандальный сюжет - героиня Миранды становится любовницей собственного отца и вместе они совершают убийства девушек - неожиданно звучит на лирично-меланхолической ноте.Возможно, она была чересчур хороша для трэшевых картин Франко. Возможно, она могла стать европейской звездой настоящего кино. Возможно… Ее жизнь трагически оборвалась на самом взлете… Далее я предлагаю Вашему вниманию перевод статьи Эми Браун, посвященной жизни и творчеству Соледад Миранды.

 

Прежде всего позвольте мне сказать, что было чрезвычайно трудно собрать воедино факты из биографии Соледад Миранды. Длительные поиски в интернете принесли лакомые кусочки из разных источников, но чаще всего они противоречили друг другу. К сожалению, об этой культовой звезде известно очень мало. Эта биография - результат моих исследований, которые строятся на утверждениях людей, знавших Соледад, например, Джесса Франко. Однако факты, которые он вспоминает, могли быть несколько иными - ведь прошло столько времени. Подведем черту: жизнь и смерть Соледад навсегда останутся тайной.

Соледад Миранда родилась 9 июля 1943 года в Севилье, Испания. Она была крещена как Соледад Редон Буэно (что в переводе означает "доброе одиночество"). Ее родители были португальцами. Карьеру она начала в восемь лет как танцовщица фламенко и певица на San Fernando Talent Competition (видимо, что-то в духе "Алло, мы ищем таланты" - прим. пер.). Она была племянницей известной актрисы, певицы и танцовщицы фламенко Пакиты Рико. Ее дебют в кино состоялся в 16 лет: это была роль балерины в фильме La Bella Mima. Первая работа в содружестве с испанским режиссером Джессом Франко La Reina del Tabaran, картина о певице и танцовщице Микаэле Вуд. В книге Immoral Tales сказано, что Франко познакомился с Соледад не без помощи самой Микаэлы, т. к. Соледад была одной из развеселой компании цыган, которые жили у нее дома, где Франко частенько бывал.

 

В течении последующих лет хрупкая красотка появлялась во многих испанских и итальянских фильмах категории "Б" (спагетти-вестернах и ужастиках), таких как "Castillian", "Pyro", "Sound of Horror". так же она принимала участие в нескольких международных проектах, таких как "Сто винтовок". всего она сыграла более чем в 30 картинах с 1960 по 1970 годы."Ее жизнь была довольно несчастливой и сложной, она начинала с фламенко и маленьких ролей в кино, - сказал Джесс Франко в 1974 году. - Актерам в испании очень трудно добиться известности. Она сдалась и вышла замуж за португальского гонщика, очень хорошего парня, у них был ребенок. ненадолго она вернулась в лоно тихой семейной жизни, но не смогла сопротивляться желанию вернуться в кино". Франко говорил, что испанское кино "пыталось превратить ее в обычную дурочку, в куклу". Несколько лет спустя после "Королевы табора" Франко набирал актеров в Испании для "Графа Дракулы". Он взял Соледад и тем самым спас ее от участи превратиться в обычную старую актрису. Возвращение Соледад в кино принесло несколько совместных работ с Франко, который сказал: "Когда она начала работать в моих фильмах, я наблюдал настоящую трансформацию. Она говорила мне, что впервые в ее жизни ощущала чувство удовлетворения". Ее преобразование было заметно внешне: молодая, с ямочками на щеках, игривая старлетка стала бледной, задумчивой, таинственной иконой кинематографа Франко. Соледад вообще расценивается как самое большое открытие Франко. Она стала его звездой и появилась в фильмах "Вампирши-лесбиянки", "Она Убивала в Экстазе", "Евгения де Сад", "Дьявол Прибыл из Асакавы". Ее фильмы с Франко - фактически единственное, что сделало ее звездой и имело длительную популярность.

Спустя пару недель после выхода "Дьявол прибыл из Асакавы" Соледад с мужем ехала на новые пробы по трассе возле Лиссабона. Произошло столкновение с другим автомобилем. Их машина получила удар как раз с той стороны, где сидела Соледад. Таким образом, 18 августа 1970 года ее не стало.Ее муж был за рулем и отделался легкими травмами. Один источник утверждает, что Соледад несколько дней провела в агонии в больнице. Другой - что они ехали из Эсторила в Лиссабон, и что Соледад получила серьезные повреждения черепа и позвоночника и скончалась через несколько часов в больнице Красного Креста в Лиссабоне, где и была похоронена. Воспоминания Джесса Франко немного отличаются. За две недели до несчастного случая в Западном Берлине с большим успехом прошла премьера "Вампирш-лесбиянок". "За день до смерти она получила самую большую новость в своей жизни, - вспоминает Франко. - Я пришел в ее квартиру в Лиссабоне с немецким продюсером Карлом Хейнцем Маннхеном, который собирался предложить ей двухгодичный контракт с компанией "ССС", который закреплял за ней по крайней мере две роли в год в крупнобюджетных постановках. Она могла стать звездой первой величины в Германии. на следующий день. когда ее контракт должен был быть подписан, он попала в аварию. Когда мне позвонили из госпиталя и сообщили ужасную новость, я едва не упал в обморок…" Франко то говорил, что она умерла в день катастрофы, то утверждал, что несчастье случилось в день их встречи и она умерла на завтра. Так что очень сложно, если не невозможно, воссоздать точную хронологию событий. Это не освещалось в новостях до тех пор, пока ее последние фильмы не были выпущены спустя несколько месяцев в прокат.

Странные слухи вокруг смерти Соледад со временем превратились в легенды. Рассказывали историю, что несчастный случай был подстроен с целью убить ее. Ходила так же сказка, будто она вселилась в Лину Ромей (жену Франко); по словам самого Франко, Лина - "немного реинкарнация Соледад Миранды". Ужасная смерть Миранды оставила пустоту в душах тех, кто ее знал, особенно у Франко. Она посещала его в сновидениях и все, что она ему говорила там, он воплощал в жизнь. Карл Хейнц Маннхен вспоминал, что из-за сна Франко им однажды пришлось сменить место съемок. Он сказал, что она пришла, чтобы увидеть его, и что они были должны найти другое место. Они так и сделали. Франко подводил итог: "Она оставила после себя неизгладимый след. Все женщины, которые снимались у меня, находились под влиянием легенды о ней. У Лины Ромей, например, были моменты, когда она ощущала себя полностью одержимой Соледад. Она становилась Соледад Мирандой! Мои актеры, съемочная группа, я сам, все как один ощущали ее сильнейшее воздействие на нас Для нас она до сих пор существует."

Легенда поддерживается жутким совпадением между смертью Соледада и одним из ее фильмов, короткометражке о паре, путешествующей между Лиссабоном и Эсторилом. Как было сказано, Соледад ехала между теми же городами в день катастрофы. Еще более странным кажется то, что ее партнером по фильму был ее будущий муж, Хосе Мануэль Консьесао Симос, за которого она вышла замуж в 1967. Он появился только в трех фильмах, во всех - вместе с Соледад и все они были сняты в 1964 году. Джес Франко говорил, что ее муж был гонщиком, но вполне возможно, что он снимался в тех фильмах (непрофессиональные актеры часто появлялись в испанских фильмах). Кевин Коллинз из "One Shot Productions" (компания, которая в настоящее время теперь производит фильмы Франко) сказал, что муж Соледада немного снимался, но не сумел назвать конкретные фильмы. У Соледад с мужем был сын, родившийся где-то в 1967 году, но Франко потерял с ним связь. Вероятно он живет где-то в Испании или Португалии.

Кинокритик Тим Лукас (автор "Video Watchdog") описал Соледад как "незаменимую индивидуальность ... Принимая во внимание, что многие из последующих ведущих актрис Франко были либо очевидно безвкусны, либо чрезмерно эксцентричны, либо и то, и другое, Соледад Миранда источала очарование и загадку, которые позволяли ей оставаться провокационной и непостижимой в сценах, которые обнажили бы сущность любой другой актрисы. Словом, она была для испанского хоррора тем же, чем была Барбара Стил для итальянского хоррора 60-х: уникальной и неотразимой индивидуальностью, на лице которой тени страха и желания одинаково заметны и мучительны."

http://horrorm.narod.ru/miranda001.html

 























 

стр 1  стр 2  стр 3 




 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz