



Год: 1986
Жанр: эротика
Режиссер: Джо Д'Амато /Joe D'Amato
В ролях:
Lilli Carati, Noemie Chelkoff, Al Cliver, Ursula Foti, Martin Philips
О фильме: Главный герой - молодой человек, которого после смерти матери отправляют на время пожить к тетке, видит одну и ту же картину: к нему, лежащему на полу посреди какого-то огромного зала, подходит женщина, сбрасывает с себя одежду и садится на него, принимая позу 'всадницы'...
http://www.imdb.com/title/tt0091454/



oldys рецензии
Неэротичная эротика
В начале своей карьеры Лилли Каррати хоть и снималась в фильмах, имевших явную эротическую окраску, но играла роли драматические,




А если говорить начистоту, в этот раз у д’Амате получилось что-то совсем уж неудобоваримое: лишенное не только смысла, но и той самой эротики, ради которой все дело и затевалось. Пять актеров разыграли в статичных декорациях унылую пьесу, лишенную интриги, страсти, жизни, любви, ненависти — всего, что делает искусство искусством, оставив только малопонятные каракули на целлулоиде пленки. Каракули в виде куцых и однообразных «эротических» сцен, снятых таким образом, словно режиссер стремился навсегда отбить у зрителя малейшую охоту заниматься этим скучным и неинтересным делом.



Формально фабула картины построена вокруг фигуры юного Алессио, который после смерти матери перестал разговаривать, замкнулся в себе и отгородился от мира, став похожим на аутиста. Его отец, взяв с собой сына и свою вторую жену Марину, приезжает в дом (скорее, поместье) своей сестры Сиси (ее играет Лилли Каррати), куда также приглашена для реставрации фамильных картин молодая художница. Впрочем, этим она будет заниматься в свободное от несколько иных дел время. Все три женщины очень быстро оказываются в сложных сексуальных отношениях между собой и единственным мужчиной (Алессио не в счет). А юноша трагически переживает измену отца, разрываясь между своими плотскими желаниями (в мечтах к нему приходят все три женщины) и стремлением сохранить чистоту в память о матери…



Этот внутренний конфликт в конечном итоге приводит к трагедии, виновниками которой вольно или невольно становятся все персонажи этой пьесы. Вот только то, что в каком ином случае могло бы стать основой по-настоящему драматической истории (да что там, даже Тинто Брасс смог бы из этого сюжета сделать что-нибудь интересное), в «Lussuria» превращается в ряд неряшливо снятых эпизодов, настолько похожих один на другой, что даже удивляешься каким образом их не перепутали при монтаже. Ведь действие картины развивается вроде бы нелинейно — с периодическими экскурсами в прошлое, якобы объясняющими мотивы поступков героев. Хотя эти объяснения нужны были д’Амато — как корове пятая нога. Вот порно из всего этого он бы сделал с претензией на оригинальность, а эротическая драма получилась — ни драмы, ни, собственно, эротики. И сравнивая тоскливую безнадежность Лилли Каррати в этом фильме с ее ранними ролями отчетливо понимаешь, что никакого будущего у актрисы уже не было. К сожалению
































