Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

            Игрок / Card Dealer, The



Режиссёр: Дарио Ардженто
В ролях: Лайэм Каннингэм, Стефания Рокка, Клаудио Сантамариа
Год:2004
Производитель:Италия
Время:1:39.20
Звук:русский 5.1, английский 5.1
Качество:DVD
Дополнительно:фильмографии

Серийный маньяк по кличке Игрок терроризирует город — он изощренно убивает женщин и присылает в полицию детальные съемки кровавых убийств. По его следу пускается Анна Мари, женщина-полицейский. Если она не поймает Игрока, то бесконечно будет наблюдать, как измученным жертвам медленно перерезают горло. На помощь Анне присылают британского эксперта Джона Бреннана.

http://www.imdb.com/title/tt0330691/
http://sergejjdem.narod.ru/AD2004.html
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/36678



JasonVoorhees рецензии
 Покер: игра на выживание Психологический триллер про маньяка любителя покера от Дарио Ардженто, под названием «Игрок». Фильм с самого начала поражает динамикой и шквалом развития событий. Мы толком не поняли кого нам показывают, и тут же начинается смертельная игра. Точнее от первой игры осталось лишь само предложение, ибо тянущие время полицейские просто опоздали и не смогли даже попытаться спасти жертву. Да, да, маньяк ворующий красивых девушек далеко не пик оригинальности, типичный сюжет для подобного триллера.



Зато оригинальная идея спасения жизни путем выигрыша в покер. Покер вообще игра крайне своеобразная, там и от везения много зависит и от умения играть. Однако играют они в самую простую его разновидность, если бы там была Омаха или хотя бы безлимитный Холдэм было бы более зрелищно. Но тем не менее каждая игра заставляет очень напряженно наблюдать за разворачивающимся действием и открытием карт. Саспенса тут полные карманы, фильм настолько напряженный, что даже хочется передохнуть и выпить стакан холодной воды, но разворачивающиеся на экране события, идут в таком темпе, что свободного времени просто нет. От экрана невозможно оторваться.



Тут интересны и диалоги, и истории, и прошлое героев, с которыми нас знакомят по мере развития киноленты. Интересные и яркие персонажи, хороший подбор актёров и очень профессиональная игра. Удивлён отсутствием в фильме Асии Ардженто, она обычно присутствует во всех фильмах отца и в фильмах, которые он продюсирует. И лично по мне — так она бы в роли главной героини смотрелась тут намного лучше. В фильме же героиня какая-то страшноватая, постельная сцена мне была просто противна, брр. Во втором главном герое по манере поразительно угадывается образ детектива из Багровых Рек, которого играл Жан Рено. Образ удивительно похожий, и манера, и действия, и разговоры и даже сам актёр в отдельных ракурсах действительно чем-то смахивает на Рено.



В фильме есть один популярный штамп для онлайн-триллеров — убийцу никак не могут выследить все супер системы, как говориться всегда в таких фильмах «он меняет сервер один за другим», в общем скачет с поразительной скоростью, шлет вирусы и всячески мешает себя обнаружить. Это не ново, но интерес и напряжение этот фактор до сих пор создает. В фильме хорошая музыка, хоть и немного не похожая на саундтреки к другим фильмам Ардженто. Заглавная тема особенно хороша, а вот в финальных титрах и последней сцене развязки, как-то не очень. Фильм довольно запутан, и очень уж много нестандартных и даже шокирующих убийств. Убивать этих персонажей, да еще и таким образом — есть вершина оригинальной мысли! Браво! Особенно ловушка со штырями в тело понравилась, мужик точно не ожидал такого, а я был просто в шоке. Уверен, что подобные оригинальные концепции зритель оценит. Любителям триллеров смотреть обязательно.



Крови не так много, больше трупов и всяких ковыряний в них. Сами убийства довольно зрелищны и хороши, вот только в конце после поезда труп жалко крупным планом не показали, что же там осталось. А так хотелось поглядеть. Получился один из самых блестящих триллеров, с великолепным саспенсом, хорошо отыгранными штампами психологических триллеров такого типа, прекрасной и яркой актёрской игрой, хорошей музыкой, и превосходным сюжетом с шокирующими и превосходными поворотами. Итог: 9 из 10



Сергей Кудрявцев 3.5/10 Триллер
Трудно поверить, что такое банальное и шаблонное кино снял признанный итальянский мастер эстетских триллеров и фильмов ужасов. Конечно, Дарио Ардженто и ранее не отличался особой логикой и повествовательной искусностью в построении своих лент. Однако даже в поздний период творчества, снимая малоудачные картины вроде собственной киноверсии прославленной готической истории «Призрак оперы», он всё равно отличался необычностью изобразительных решений. А вот «Картёжник» (такой вариант перевода точнее, нежели просто «Игрок», поскольку маньяк, сделавший жизнь захваченных им молодых девушек своей ставкой в видеопокере, имеет прозвище Картёжник) на удивление невыразителен и зауряден с кинематографической точки зрения.



Хотя Ардженто специально пригласил французского оператора Бенуа Деби, который привлёк внимание явно нетрадиционным методом съёмок в «Необратимости».Не спасает положение и то, что итальянский специалист по страхам и маниям впервые обратился к виртуальной реальности, задействовав онлайновое общение при помощи чат-рум с видеокамерой и использовав компьютерную игру в карты. Полицейские, столпившиеся перед монитором, на котором ведутся далеко не всем понятные картёжные манипуляции, выглядят довольно глуповато. А непрестанно орущие «во внутреннем окне» экрана несчастные жертвы, чья судьба зависит от исхода игры, как ни странно, не вызывают особого сочувствия — лучше бы они мучились молча, то есть при выключенном звуке.



Иначе все те, кто хочет их спасти, выиграв безнадёжную партию у мухлюющего преступника, кажутся невольными садистами, которым будто доставляет удовольствие пытаться засечь местопребывание Картёжника, слушая истошные крики связанных девушек. Нет необходимого сопереживания и тогда, когда в плену у маньяка оказывается дочь комиссара полиции (кстати, её играет Фьоре Ардженто, старшая дочь режиссёра).Может вызвать некоторое любопытство ещё один факт — из биографии актёра Адальберто Марии Мерли, который начинал в кино с ролей отъявленных негодяев (чего стоит его Мидас в известном французском триллере «Страх над городом»!), а теперь стал благонравным на экране и дослужился до высших полицейских чинов.



Ну, и отдалённые отголоски былого Ардженто ощущаются только в сцене ночного кошмара наяву, который устроил женщине-полицейскому Анне Мари любящий рисковать и испытывать острые ощущения преступник, прокравшийся в её дом, чтобы изрядно попугать. Правда, эти его действия, как и финальный безрассудный поступок (фраза «назло кондуктору пойду пешком» отныне должна звучать иначе: «назло машинисту прикую себя к рельсам»), плохо вяжутся с признаниями, которые были сделаны Картёжником в тот момент, когда лишь ленивые не догадались, что в основе его поведения лежит уязвлённое чувство отвергнутого мужчины.2004



Mabgat рецензии
 Ставка больше, чем жизнь.
«Тройка, семерка, туз» — словно бы код удачи. Карточная игра требует много отдачи. Карточная игра, как договор с Судьбою. Можем пожертвовать мы деньгами, душой и собою. Если вы смотрели «Без сна» того же Дарио Ардженто, то кто же убийца в фильме «Игрок» вам станет ясно сразу же. Или наоборот. Вообще, оба эти фильма строились по аналогии друг с другом, в них много общего (не считая режиссера). Вот только «Без сна» это забористый, кровавый, и при этом невероятно визуально яркий, насыщенный и красивый трэш. А вот «Игрок» — классический европейский триллер, европейский классицизм из которого так и выпирает. Тут в пору добавить, что в штатах так не снимают. Американские фильмы, где кровь прописана сценарием — менее реалистичны, более кровавы, и в достаточной степени придурковато-смешны. У европейцев все куда серьезнее, натуралистичнее, и при этом, как ни странно, визуально красивее. Но вернемся к теме нашего разговора.



Сюжет «Игрока» строится вокруг истории с похищением женщин. Похититель требует, чтобы полицейские сыграли с ним в компьютерный покер, а если полиция проиграет — похищенная девушка умрет. Иными словами — все просто, но на самом деле — не все так просто, как кажется. В принципе, фильм достаточно увлекательный. Даже для меня, человека, который любит, чтобы все было по-старинке, и карточные игры (особенно он-лайн) не признающий в принципе. Точнее, из всех карточных игр я играла в подкидного «дурака» (и всегда оставалась дурой) и в «пьяницу». Поэтому, тот факт, что тема игр меня увлекла, уже стоит принять во внимание как плюс.



Ну, конечно, тут еще убийства были (и весьма кровавые), правда, плоховато преподнесенные зрителям (не четко, не точно), так что и любителям крови будет на что одним глазочком взглянуть. Хотя, по идее, в подобном кино самое важное — саспенс, напряжение, то есть, или способность фильма удержать зрителя в напряжении. И, проанализировав свои эмоции во время просмотра, могу сказать, что в какой-то мере, в средней степени напряжения «Игрок» меня держал до конца фильма. А значит, в нем все не так уж безнадежно плохо. Фанатам европейского кино смотреть определенно стоит. 7 из 10









 Stefania Rocca / Стефания Рокка



http://www.starchive.ru/Rocca_Stefania_02.html
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/49891/works/

роли в кино
2007Сказки стриптиз-клуба | Go Go Tales (Италия, США)
2007Кандидат | Candidat, Le (Франция)
2006Излечить гориллу | Cura del gorilla, La (Италия)  ::  Вера Мецца  ::  главная роль
2005Мария | Mary (Италия, Франция, США)  ::  Бренда Сакс
2005Зверь в сердце | Bestia nel cuore, La (Великобритания, Испания, Италия)
2005Д’Артаньян и три мушкетера | D'Artagnan et les trois mousquetaires (Канада)
2004Операция Валькирия | Stauffenberg (Германия)  ::  Маргарет
2004Игрок | Card Player, The | Cartaio, Il (Италия)  ::  Анна Мари  ::  главная роль
2003Сначала поцелуй меня | Prima dammi un bacio
2003Площадь пяти лун | Piazza delle cinque lune (Великобритания)  ::  Фернанда  ::  главная роль
2003Жизнь как она есть | La Vita come viene (Италия)
2002Рай | Heaven (Великобритания, Германия, Италия, США, Франция)
2002Дракула | Dracula (Германия)  ::  Мина
2001Отель | Hotel (Великобритания, Италия)
2001Лурдес | Lourdes (Франция)
2000Тщетные усилия любви | Love's Labour's Lost (Великобритания, США, Франция)  ::  Жакнета
2000Воскресение | Resurrection | Resurrezione (Италия, ФРГ)
1999Тени | Ombre (Италия, ФРГ)
1999Талантливый мистер Рипли | The Talented Mr. Ripley (США)
1999Иисус | Jesus (Италия, Чехия, Германия, США)
1997Соломон | Solomon (Германия)
1997Нирвана | Nirvana (Италия, Франция, Великобритания)
1997Друг Ванга | Amico di Wang, L' (Италия)
1996Полицейский | Poliziotti (Франция)
1996Дневник насильника | Cronaca di un amore violato (Франция)





  










Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz