Эта
редкая запись в D'касается Amato's Карибского бассейна серии из трех
средней школы девочек (Annj Горен, Dirce Furnari и другую актрису),
проживающих в Гаити, которые были сохранены от своих французских семей
от мира в целом, что они чувствуют собирается семян и может иметь отрицательное влияние на них. Таким
образом, когда три семьи ехать в Париж на бизнес во время летних
каникул, они решают, что лучше всего для них является то, что они не
сопровождают их и остаются на частном острове пустыне, где они должны
оставаться под контролем их строгой учительницы Мисс Брент (Лусия Рамирес) и двух матросов, которые должны выступать в качестве телохранителей. Три
девушки, в свою очередь, часто занимаются играть с самим собой или друг
с другом из-за отсутствия какой-либо другой компанией. Планируется
отдых летом, кажется, так, как планировалось до трех осужденных прибыть
на сайте и ликвидации двух моряков, в результате чего женщина жителей
острова почти полностью в руках порочный Beber (Mark Shannon) и его
острый гомосексуальные сообщника (актер неизвестен) , и только разумное Клайд (George Eastman), которые предлагают проблеск надежды на пленных. Женщин
введение в половые контакты с мужчинами будет неудачным и, в конце,
когда весь мелодрама закончилась, мисс Брент дает заключительное
выступление которой моральный статус-кво будет восстановлен, однако
ложное.
Лучшие моменты здесь, к сожалению приходят слишком рано в управлении временем. Я
наслаждался установления сцены, решены Д'Амато в два выстрела, из джипа
прокладывает себе путь среди Ассорти автомобилей и велосипедов через
голые городских районах выстланы блочных зданий на широкие настройки
темы Алессандро Alessandroni. Показано
аналогично похвально простоты, Д'Амато аккуратно получает через другой
установления сцены - два матроса установка сцены для нас в краткий обмен
диалога как они нагрузки лодки, в которых они должны принимать девочек -
в одном, едва мобильных долго выстрелы поймали с большим углом двое мужчин в разговоре. Остальная часть фильма - в основном "Последний дом" сценарий-менее интересные и подвели D'Amato's Лакса направлении.
Популярные
в литых некоторые хардкор сцены между Рамирес и Шеннон, что по всей
видимости, повторяются во многих карибских фильмов режиссера. Теперь,
когда мы уже упоминали Рамирес, ее действия настолько слаба, что она,
очевидно, создает проблему для ее итальянский Даббер: она должна
работать на уровне экране актриса или на нее лучше всего? Она
выбрала последнее, в результате чего ее усилия, передавая
интенсивности, что лицо Рамирес не имеет, почти зарегистрироваться в
качестве излишним. Остальных актеров лучше, итальянский перезапись первоклассных и среди женщин литье, Annj Горен является самой красивой.
Наконец, это может быть совпадением, но я прав в заметив повторяющихся штамм поколений противостояния в D'фильмов Amato's?
This rare entry in D’Amato’s
Caribbean series concerns three high-school girls (Annj Goren, Dirce
Furnari and another actress) residing in Haiti, who have been kept from
their French families away from the world at large, which they feel is
going to seed and may have a bad influence on them. Thus, when the
three families go to Paris on business during the summer holidays, they
decide that the best thing for them is that they do not accompany them
and remain on a private desert island where they are to remain under
the supervision of their strict schoolmistress Miss Brent (Lucía
Ramírez) and two sailors who are to act as bodyguards. The three girls,
for their part, are frequently engaged in playing with themselves or
each other for lack of any other company.
The planned summer holiday
seems to go as planned until three convicts arrive on the site and
eliminate the two sailors, thus leaving the island’s female inhabitants
almost entirely in the hands of the vicious Beber (Mark Shannon) and
his edgy homosexual accomplice (actor unknown), with only the sensible
Clyde (George Eastman) offering a glimmer of hope for the captives. The
women’s introduction to sex with men will be an unfortunate one and,
at the end, once the whole melodrama is over, Miss Brent gives a final
speech whereby the moral status quo will be restored, however
spuriously.
The best moments here unfortunately come too soon in the running time. I
enjoyed the establishing scene, resolved by D’Amato in two shots, of a
jeep making its way among assorted cars and bicycles through bare
urban locations lined by blocky edifices to the sweeping theme tune by
Alessandro Alessandroni.
Showing a similarly commendable simplicity,
D’Amato neatly gets through another establishing scene – the two
sailors setting the scene for us in a brief dialogue exchange as they
load the boat in which they are to take the girls – in one single,
barely mobile long shots caught from a high angle of the two men in
conversation. The rest of the film – basically a "last house” scenario
–is less interesting and let down by D’Amato’s lax direction.
Featured in the cast are some hardcore scenes between Ramírez and
Shannon that appear to recur in many of the filmmaker’s Caribbean films.
Now that we’ve mentioned Ramírez, her acting is so weak that it
obviously posed a problem for her Italian dubber: should she perform at
the level of the onscreen actress or at her best? She chose the latter,
with the result that her efforts, conveying an intensity that
Ramírez’s face does not have, almost register as an overkill. The rest
of the cast is better, the Italian dubbing is top-notch and, among the
female cast, Annj Goren is the best looking.
Finally, this may be a coincidence but am I right in noticing a
recurring strain of generational confrontation in D’Amato’s films?