Название: Эмануэль в Америке Оригинальное название: Emanuelle in America Жанр: эротика / драма Тип диска: DVD-5 Тип диска: DVD-9 Режиссер: Джо Д'Амато / Joe D'Amato В ролях: Лора Гемзер /Laura Gemser/, Габриэле Тинти /Gabriele Tinti/, Роджер Браун /Roger Browne/, Риккардо Салвино /Riccardo Salvino/, Ларс Блок /Lars Bloch/, Паола Сенаторе /Paola Senatore/ Год: 1977 Страна: Италия Время: 1:33.08 Звук: русский 5.1, английский 5.1 Экран: 16:9 Субтитры: русские Перевод: многоголосый Дополнения: создатели исполнители
В гланой роли Лаура Гемсер. Визуальные эффекты Джанетто де Росси (он
кстати получил приз на Каталонском фестивале за лучший грим в фильме
Кровавая жатва Александра Ажа) Эмануэль послали в Калифорнию,
чтобы сделать репортаж о жизни мультимиллионера Рудольфа Браумэна. Она
добывает настолько разоблачающие снимки, что ей приходится бежать.
Следующие задания редакции приводят ее в бордель для богатых дам в
Венеции и в затерянный в пустыне ангар, где снимаются нелегальные фильмы
для взрослых с "особыми" наклонностями.
Итальянская актриса.
Родилась 9 ноября 1949 года в Риме, Италия.
Мать актрисы родом из провинции Калабрия. Паола воспитывалась матерью
без отца. Училась в католическом колледже при женском монастыре.
В 1970 году дебютировала в небольших ролях: в приключенческой ленте
"Robin Hood, l'invincibile arciere" и эротической комедии "AAA
Massaggiatrice bella presenza offresi" (оба - 1970).
Исполнила роль Марики в фильме Тинто Брасса "Салон Кити" (1975). Сотрудничала с Брассом ещё в пяти фильмах.
Паола Сенаторе исполняла ведущие роли в жанре, так называемой,
итальянской эротической комедии: "Медсестра на ночь/ L'infermiera di
notte" (1979), "Dove vai se il vizietto non ce l'hai?" (1980), "Неделя
на море / La settimana al mare" (1981), " Она предпочитает моряков / La
dottoressa preferisce i marinai" (1981) и др.
Снималась в ряде фильмов ужасов и триллерах: "Un tipo con la faccia
strana ti cerca per ucciderti" (1975, реж. Тулио Де Мичелли), "Ад
каннибалов 2 / Mangiati vivi!" (1980, реж. Умберто Ленци).
Последний фильм с участием Паолы Сенаторе - "Никогда не оставайся в темной комнате / Non stop sempre buio in sala" (1985)
Наркотическая зависимость и поиск денежных средств заставили Паолу Сенаторе сняться в ряде низкопробных фильмов категории "X".
В сентябре 1985 года актриса была арестована за хранение и оборот
наркотических средств: таким образом, завершила свою карьеру в кино.
В настоящее время живет в Риме, Италия.
Итальянская актриса.
Родилась 29 сентября 1944 года в Гётеборге, Швеция.
По национальности - шведка. Настоящая фамилия - Хедман Беллис. Снималась
под фамилией мужа - Фраесе / Frajese и под псевдонимом Марина Лотар.
Работала стюардессой, моделью. Вышла замуж за известного итальянского
тележурналиста и репортера Паоло Фраесе и переехала в Италию. Вскоре
после рождения двоих детей развелась с Фраесе.
Дебютировала в эпизоде фильма режиссера Лучио Фульчи "Кузина" (1976).
Снималась в фильмах известных итальянских кинорежиссеров - Федерико
Феллини в ленте "Город женщин" (1980) и Дино Ризи в картине "Первая
любовь" (1977).
В 1986-1991 годы снималась в итальянских фильмах категории Х.
Биография
По национальности шведка. Прежде чем стать одной из первых звезд
итальянского порно, работала стюардессой. Вышла замуж за тележурналиста
Паоло Фраесе и родила двух детей. После этого брак распался, и Марина
начала карьеру модели. В 1976 году она дебютировала в кино, сыграв эпизодическую роль в фильме Лючио Фульчи «La pretora» (в титрах не указана). В том же году Марина сыграла свою первую роль в порно (в фильме Джо Д’Амато «Эммануэль в Америке» — опять-таки без указания в титрах).
Первоначально Марина снималась под фамилией Фраесе, но после того,
как суд вынес решение по иску бывшего мужа о запрете на съемки под этой
фамилией, Марина стала сниматься под псевдонимами — чаще всего используя
имена Марины Лотар и Марины Шанталь.
В 1977 году она снялась в фильме Дино Ризи «Первая любовь». В следующем году участвовала в телешоу «Carosello» и позировала для «Playboy».
В 1979 году Хедман исполнила главную роль в фильме Д’Амато «Immagini di un convento» — весьма успешной экранизации повести Дени Дидро
«Монахиня». Дополнительное внимание к фильму привлек тот факт, что
бывший муж Марины являлся одним из самых известных журналистов
телекомпании RAI.
В 1980 году Федерико Феллини пригласил её на одну из ролей в фильме «Город женщин»,
после чего Марина переключилась на работу в фильмах для всех — в числе
которых были цикл об инспекторе Джиральди (1980-84) и «Фантоцци страдает снова» (1983).
С 1984 года
она вновь полностью посвятила себя порно. Она снималась в итальянских и
французских фильмах, её партнерами в которых были ведущие порноактеры —
включая Джона Холмса и Рокко Сиффреди. Одним из самых известных её фильмов стал «Marina e la sua bestia» Ренато Ползелли (1984), где имитировались акты зоофилии (в действительности использовалась специальная насадка).
В своем единственном интервью, которое Марина дала еженедельнику «L’Europeo» в 1981 году, она заявила, что выбрала порно уже из-за того, что продюсеры данного жанра не требуют лечь с ними в постель.
В 1991 году она появилась на экране в последний раз, и с тех пор на все предложения о съемках неизменно отвечает отказом.