Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

  Дверь во тьму / Door Into Darkness 



Жанр: триллер, детектив, мини-сериал, джалло
Режиссер: Роберто Парьянте / Roberto Pariante, Дарио Ардженто / Dario Argento, Марио Фольетти / Mario Foglietti, Луиджи Коцци / Luigi Cozzi
В ролях: Альдо Реджиани / Aldo Reggiani, Лаура Белли / Laura Belli, Энцо Черузико / Enzo Cerusico, Паола Тедеско / Paola Tedesco, Марилу Толо / Marilu Tolo, Риккардо Салвино / Riccardo Salvino, Роберт Хоффманн / Robert Hoffmann, Мара Веньер / Mara Venier
Год:1973
Производитель:Италия
Время:0:56.22+0:58.56+0:53.20+0:51.46
Звук:русский 2.0

Описание: Мини джалло сериал из 4 серий. Продюсерский проект Дарио Ардженто.«Дверь во тьму» - не имеющий аналогов в мировом кинематографе мини-сериал. Он снят в лучших традициях жанра джалло, только без секса и кровавых убийств. Атмосфера первых трёх частей напоминает о фильме Дарио Ардженто Кошка о девяти хвостах. Великолепная джазовая музыка Джорджио Гаслини как нельзя лучше подходит к содержанию каждой серии.




«Сосед». Молодая пара снимает квартиру в доме на две семьи у океана. С самого начала поездки у девушки было нехорошее предчувствие. Она не очень то хотела ехать в безлюдное место, да ещё и делить дом с неизвестными людьми. По приезду на место у них ломается машина. Теперь деваться некуда: надо идти в дом и устраиваться. Так они и поступают. А в это время сосед задушил в ванной свою жену... Снимал эту серию Луиджи Коцци, давний партнер Дарио Ардженто. И получился у него отличный триллер в лучших традициях жанра. Фильм смотрится действительно с напряжением и большим интересом. Роль соседа-маньяка исполнил знакомый по пеплумам актёр Миммо Пальмара.



«Трамвай». Режиссёром этого фильма выступил сам Дарио Ардженто. Это единственный раз, когда он использовал псевдоним - Сирио Бернадотте. В этой серии речь пойдет об очень необычном убийстве, совершенном у всех на глазах. В переполненном трамвае была убита девушка, но никто из пассажиров не видел, кто это сделал. Расследование поручается Комиссару Джордани (Энцо Черузино), который постепенно раскрутит этот клубок и найдет настоящего убийцу... «Трамвай» снят в чисто арджентовском стиле.



Зрителя ждут увлекательные расследования, злодеяния неуловимого убийцы, следственные эксперименты и немного юмора - в общем, все, что нужно для отличного триллера. Мало кто знает, что сюжет этого фильма есть ничто иное, как расширенная сцена из дебютной картины Ардженто «Птица с хрустальными перьями». Эта сцена не была отснята в 1969г., но, как видите, не пропала даром.




«Свидетель». Роберта Леони возвращается поздно домой по безлюдной лесной трассе. Неожиданно на повороте ей под машину бросается девушка. Успев вовремя затормозить, Роберта выходит из машины и видит, что девушку кто-то пырнул ножом. Неожиданно в соседней чаще леса что-то зашуршало и Роберта увидела тёмную фигуру с пистолетом в руке. Бросив всё, женщина кинулась бежать до ближайшего жилого пункта. Там она вызвала полицию, но когда те прибыли на место преступления, то на асфальте не было не только девушки, но и следов крови. Естественно, Роберта пытается доказать, что это всё ей не привиделось. А тем временем убийца начинает угрожать женщине и даже пытается убить её, толкнув под грузовик.



И опять все свидетели утверждают, что её никто не толкал и что она просто поскользнулась. Так что же на самом деле происходит: некто действительно пытается избавиться от Роберты или же она просто сходит с ума? Наверное, это лучшая часть из всего сериала. Фильм выше всяких похвал, он пугает на подсознательном уровне не хуже лучших работ в жанре джалло того времени. Режиссёр мастерски нагнетает атмосферу и заставляет зрителя сопереживать главной героине.



К концу фильма атмосфера становится просто невыносимой и вы обнаружите, что находитесь в сильнейшем психологическом напряжении. Всё переживания, все страхи главной героини как бы передаются зрителю, что оказывает необыкновенный эффект. Интересна история создания этой серии. Первоначально её должен был снимать помощник Ардженто Роберто Парьянте, а сам Дарио уезжал на несколько дней на каникулы. Приехав, он отсмотрел снятый материал и «забраковал» его.



Картина выбивалась из общей стилистики сериала. Тогда Маэстро отстранил Парьянте от съёмок и снял всё заново сам. Имя Роберто в титрах он решил оставить, чтобы не обижать своего молодого помощника, который так никогда и не станет режиссёром. Конечно, мне бы было очень интересно посмотреть отснятый им материал, но сохранился ли он? Неизвестно... Кстати, после съёмок у Ардженто и исполнительницы главной роли Марилу Толо завязался небольшой роман.



«Кукла». Из психушки сбегает один из пациентов. В это же время по городу прокатывается серия убийств, а в один из отелей приезжает странный мужчина... Лучше не буду подробно описывать сюжет, ибо придется раскрыть тайну и разрушить всю детективную интригу. Снимал этот фильм один из работников RAI 1 и давний друг Ардженто Марио Фольетти. В результате мы получили серию, которая стоит особняком во всём сериале и очень сильно отличается по стилю и манере подачи материала. Сначала повествование ведется очень вяло, но ближе к концу лента становится очень динамичной и полной всяких неожиданных сюрпризов. В фильме Фольетти играют настоящие звезды - Роберт Хоффманн (Смерть ходит с тростью) и Эрика Бланк (Ужасная ночь демона). Догадаться, кто убийца, практически невозможно.

http://www.imdb.com/title/tt0069367/
http://sergejjdem.narod.ru/AD1973.html
http://www.demonoid.narod.ru/P/100.htm

















Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz