Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
sergejjdem2
Форма входа

                      «ДВА ВАМПИРА-СИРОТЫ»
                   Les Deux orphelines vampires

 

Франция, 1997, 103 мин.
Режиссер и сценарист Жан Роллен
Актеры Александра Пай, Изабель Тебул, Натали Перри, Бернард Шарнай

Генриеттта и Луиза, две слепые сестры, живут в сиротском приюте при монастыре. По ночам они обретают зрение и превращаются в вампиров.

Описание: Две слепые сиротки воспитываются в приюте при женском монастыре. Эти кроткие и невинные создания - любимицы монахинь. Однако трэш-кино есть трэш-кино: вдруг оказывается, что "слепые ангелочки" - прожорливые кровопийцы. Ночью к ним возвращается зрение, и сиротки прогуливаются, грызя глотки людям и животным и упиваясь кровью. После и во время кровавых прогулок они вспоминают о своих прошлых инкарнациях, когда кровь буквально текла рекой...




http://www.imdb.com/title/tt0112856/
http://sergejjdem.narod.ru/JAN22.html
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/126069
http://horror-movies.ru/Reviews-1/Deux_orphelines_vampires.htm

oldys рецензии
Сатанинский опус от мэтра французского трэша
С годами мэтр французского трэша Жан Роллен, похоже, стал не на шутку сентиментален к своим героям. Нет, он и раньше искренне любил своих монстров (одна «Живая мертвая девушка» чего стоит), но «Сиротки-вампиры»… Это даже фильмом ужасов не назовешь! Скорее — идеальным средством для выжимания слез из современных эмо-готов в возрасте до шестнадцати… Тем более, что вопреки своей репутации, месье Роллэн в этот раз ограничил «обнаженку» считанными эпизодами, а эротика на грани порно в фильме вообще отсутствует.



Зато присутствуют две несчастные героини, взявшиеся неведомо откуда и о себе помнящие лишь то, что существуют они с незапамятных времен, и обречены вечно погибать и возрождаться для новой и недолгой жизни. Днем они слепы и проводят время в неустанных молитвах под руководством монахинь сиротского приюта, а ночью обретают зрение и свободу. Правда для этого бедняжкам надо напиться крови — но это, право, такая ерунда! В отличие от классических вампиров Анриетта и Луиза слабы, не залечивают раны, не превращаются в летучих мышей, и напасть могут только на заведомо более слабых созданий: в основном на одиноких женщин, но не брезгуют и собаками, — тем не менее, это не мешает режиссеру их любить…



 Равно как и прочую нежить (нелепую и странную), что встречается сироткам на пути (бродяжку оборотня-волчицу, Царицу Ночи в жутком синем трико или гуля-нищенку). Кстати, все эти не-твари — женского пола… А вот Добро в фильме представлено в бледных и скучных красках: монашки, искренне заботящиеся о своих подопечных, доктор Дарси, усыновивший ниших сироток — нелепы, смешны и бестолковы настолько, что их жизни выглядят абсолютно никчемными и просто просят быть отнятыми теми, кто более заслуживает существования. Впрочем, за исключением доктора Дарси, все остальные жертвы героинь безлики и случайны.



Мы о них не узнаем абсолютно ничего — поймали девушки очередного статиста на улице, загрызли, и пошли дальше танцевать и веселиться, наслаждаясь жизнью и представляя себя древними ацтекскими богинями. Все о чем они мечтают — чтобы люди добровольно приносили себя в жертву им, прекрасным и могучим, а они могли бы купаться в крови, капающей с жертвенного камня. Ведь люди больше ни на что не годны — и глядя на беспомощных и бестолковых героев второго плана в это начинаешь верить.



Желательно бы при этом, правда, не кинуться на поиски жертвенника… А то ведь месье Роллен устами одной из своих героинь в концовке фильма провозглашает совсем уж сатанинский постулат: «Мы — абсолютный Хаос! Мы были раньше, чем их Бог. Они заставили Его сказать: «Да будет Свет!». Но это Его Гармония — хаос, а наш Хаос — безумная поэзия!». И учитывая то, что сиротки-вампиры уходят фактически непобежденными, что у них попросту не нашлось в нашем мире достойного противника (зато последователей — сколько угодно), в симпатиях режиссера трудно усомниться. Тем более, что фильм им был снят по собственному роману. Это уже не релятивизм — это откровенная симпатия к Тьме… Вот так вот — будешь всю жизнь снимать «кошмары», на старости лет того и гляди, начнешь молиться кому-то не тому… Впрочем, если подобные моральные выверты вас не пугают, фильм стоит посмотреть — для трэша снято очень и очень прилично. 6 из 10











 












  Isabelle Teboul


  Nathalie Karsenty

 



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz