Год выхода: 1977
Жанр: Мелодрама, Эротика
Продолжительность: 1:14
Режиссер: Жан Роллен /Jean Rollin/
В ролях: Албан Сире /Alban Ceray/, Бриджит Лайе /Brigitte Lahaie/,
Мод Кароль /Maude Carolle/, Кэтрин Кастель /Catherine Castel/, Рашель Ма
/Rachel Mhas/, Мириам Уоттю /Myriam Watteau/
Конечно Жан Роллен не мог обойти жанр ххх.
О фильме: Бриджит Лайе играет психолога, желающего помочь главному
герою найти свою истинную любовь и избавиться от навязчивых сексуальных
фантазий, в которые он постоянно убегает...
Жан Мишель Роллен ле Жентиль родился в 1938 году.
Уже в 16 лет Роллен устроился на работу в компанию "Le Films des Saturne", которая занималась созданием титров к фильмам.
Армейскую службу Жан Роллен проходил в отделе кинематографии, где работал совместно с Клодом Лелюшем.
Все фильмы ужасов Роллена о вампиризме или его вариациях. Они были
незыблемы в своем стилистическом однообразии. Хотя иногда они могли
становиться более жанровыми, как коммерчески ориентированная "Живая
мертвая девушка", подвергаться влиянию модных течений, как "Гроздья
смерти" - картина об экологической катастрофе и зомби, или "Ночь охоты" -
щемящая история о преследуемых пациентах психиатрической клиники.
Особняком стоит лишь шпионская лента "Тротуары Бангкока", но в ней
привычно эксплуатируется эротическая составляющая картин Роллена.
Второй половиной фирменной продукции "от Роллена" стали
многочисленные порнофильмы - жанр, всегда прибыльный, в особенности - в
годы раскрепощения западного общества, снятия запретов и табу с
кинематографа. Счет хардкору Роллен открыл в 1973 году, как только порно
было легализовано. Поначалу он попытался он пытался подходить к жанру с
точки зрения искусства. Однако "Призраки", которых он пытался
превратить в настоящее кино, не встретили теплого приема у публики.
Роллен обиделся и, по его признанию, продолжал работать в хардкоре без
былого вдохновения.
http://requiemforjeanrollin.blogspot.com/2009 Один
из наиболее резонируют моментов в шедевр буги Пола Томаса Андерсона
Ночи происходит в конце, когда разочарованные Джек Хорнер просит своего
редактора, что его новые, производится строго на наличные проекта, как, с
ответом бытия, "Это то, что это такое." Это
немного, как я отношусь пара взрослых особенности я имею в моей
коллекции, что Роллен выстрел по чисто финансовым причинам в период
между 1976 и 1979 годах. Это то, что они, дешевые, если приятные глазу производств с небольшой сюжет и немного стиля. Rollin сам называл их ужасно и очень мало, чтобы отличить их от любых других единомышленников фильмов из периода.
Роллен
был в его творческой пика в семидесятые годы, и это настоящее
преступление, что он он должен был принести в жертву своего
художественного видения, потому что зрители и критики день не видел его
значение. Могучие Rollin сделал то, что
он должен был сделать, хотя, к счастью, но к 1978 году он начал снова
получить финансирование для своих регулярных фильмов.Колебания
Sexuelles, возможно, самый важный фильм Rollin выстрел под именем
Мишель Жантиль в этот период по одной причине один, а именно, что это
был первый раз, когда он работал с замечательной Брижитт Лахе.
Посещение
здесь в одном из своих ранних роли в кино, брюнетка Лахе потрясающе
красивые и уже проектирование качества, что будет означать ее как одну
из самых запоминающихся французский фильм цифры, чтобы выйти из
семидесятых. Это легко увидеть, что
Роллен видел в ней, и это его заслуга, что он держал обещание, что он
сделал с ней во время съемок Колебания Sexuelles, что он скоро ей
участие в основного производства. Лахе, более чем кто-либо другой, является конечной героиня Rollin и их исторические сотрудничество начинается здесь.
Существует не так много, чтобы сказать об этом фильме. Мой экземпляр не имеет английскими субтитрами и, я думаю, в значительной степени сократить. Лахе захватывает дух, хотя и Кэти Кастель появляется в сцене. Есть
несколько красивых изображений Париже на протяжении всего фильма и
Rollin управляет некоторые интересные кадры, хотя очевидно, его сердце
не в этом. Это, наконец, не особенно
интересно производства и за ее пределами некоторые знакомые лица, нет
ничего, что объявляет его как фильм Жана Роллена.