Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

           Преисподняя / Inferno
 

Год выхода: 1980
Жанр: Мистика, Ужасы
Продолжительность: 1:46
Режиссер: Дарио Ардженто /Dario Argento/
В ролях: Ли МакКлоски /Leigh McCloskey/, Ирен Миракл /Irene Miracle/, Елеонора Джиорджи /Eleonora Giorgi/, Дария Николоди /Daria Nicolodi/, Саша Питоефф /Sacha Pitoeff/  Veronica Lazar           

О фильме: Молодая женщина случайно обнаруживает таинственный дневник, в котором находится разгадка тайны "Трех матерей". Эта ужасная тайна свято хранилась веками: Но теперь Зло вырвалось на свободу, накрыв собой полмира, от Рима до Нью-Йорка... Признанный шедевр маэстро ужаса. Многие считают его лучшим в карьере знаменитого режиссера.


 

Интересные факты о фильме:

 

В роли Марко Эллиотта хотели видеть Джеймса Вуда, но актера уже заполучил Дэвид Кроненберг для съемок "Видеодрома".
Рука убийцы — это рука Дарио Ардженто.

http://www.cult-cinema.ru/reviews/i/inferno/
http://www.imdb.com/title/tt0080923/
http://sergejjdem.narod.ru/AD1980.html
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/37235
http://www.ekranka.ru/?id=f783




Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Преисподняя"
Сразу после отличной "Суспирии" Дарио Ардженто умудрился снять совершенно беспомощную "Преисподнюю". Если в "Суспирии" был смазан финал, то в "Преисподней" смазано всё. Фильма — нет. Есть набор отдельных сцен, невнятный сюжет и отчаянные попытки сохранить атмосферу первого фильма. Некоторые из сцен, впрочем, неплохи (как обычно у Ардженто): например, "охота за жемчугом" в затопленном подвале и все сцены, где участвуют живые и мертвые кошки.



Однако, даже эти неплохие сцены нанизываются на тощий стержень маразматического оккультного хоррора, в котором фигурируют загадочные "три матери" и средневековый архитектор-эзотерик Варелли (его, кстати, играет Федор Шаляпин-младший), — причем на фасаде его дома почему-то висит памятная табличка: "Здесь жил и трудился Гурджиев".Самый серьезный минус фильма, который при иных стечениях обстоятельств мог бы обратиться жирным плюсом, — отсутствие главного героя. Фильм дробится на три части, в которых фигурируют разные герои. Из-за того, что Ардженто предпочитает старомодную нарративность, из цельного произведения фильм превращается в альманах. По идее, фильм мог бы спасти саундтрек, — если б он был таким же пиздатым и концептуальным, как в "Суспирии", — но даже саундтрек в "Преисподней" эклектичен: музыка Верди, какая-то хрень типа "Амено" и жалкое подобие "Goblins".



А уж игра актеров, особенно ближе к финалу, — тушите свет. Сплошная театральщина, которая в конце концов превращается в студенческий капустник наряженная смертью чувиха "страшно" вздымает руки и с зазываниями угрожает главному (на тот момент) герою. После чего тупо гибнет в огне. Отмечу только актрису, сыгравшую Сару. Она очень похожа на Джиллиан Андерсон. И точно так же любит совать нос, куда не просят, в поисках истины. Разумеется, этот любопытный нос все-таки оторвут. В сценах с убийствами Ардженто уже скатывается до самопародии. Рука с бритвой на красном фоне уже не вызывает никаких чувств, кроме смеха.



А если знать, что руку с бритвой играет рука самого Дарио Ардженто, делается еще смешнее. Рука мастера превратилась в штамп. Если "Суспирия" была по-своему прогрессивным фильмом, то вторая часть трилогии "Три матери" — фильм "Преисподняя" — это шаг назад, в прошлое. "Преисподняя" меньше всего похожа на фильм, сделанный в 80-х. Это, скорее, готическая поделка (пусть и категории А) начала 60-х.



Сергей Кудрявцев 5.5/10
Мистический фильм ужасов Итальянского режиссёра
Дарио Ардженто нередко и отнюдь не случайно сравнивают с американским постановщиком Брайаном Де Пальмой. Эти абсолютные ровесники (оба родились в сентябре 1940 года, с разницей всего лишь в четыре дня!) активно разрабатывали в 70-е годы жанр своеобразной «кинооперы ужасов», барочной фантазии мистического толка, стилистически богатой и изысканной по кинематографическим приёмам. Ардженто, к тому же, часто ссылался на давние литературные источники, таинственные легенды и пророчества. Например, в «Преисподней» есть цитата из книги о трёх Матерях Зла, представляющих Смерть.



Этот режиссёр вообще любит ради пущего эффекта давать своим фильмам латинские названия: Suspiria, Tenebrae, Phenomena. Не является исключением и Inferno, одна из лент уже среднего периода творчества Дарио Ардженто, когда максимально проявилась его причудливая манера.Но, как пошутил американский критик Леонард Молтин, этот «сюрреалистический, гипнотический шокер… короток по смыслу, а продолговат по стилю». Сюжет действительно можно уложить лишь в пару строчек: девушка-американка по имени Роуз, начитавшись страшных книг, прозревает, что в их доме в подвале скрывается Мать Тьмы. Роуз вызывает из Рима обучающегося там младшего брата Марка, который становится свидетелем проявления сверхъестественных сил. Однако вокруг этого накручено столько, что несовпадение содержания и формы оказывается, пожалуй, даже губительным для оригинального замысла.



16 мая 2009 | 14:45 leoberg124 рецензии
 Фильм «Преисподняя» является второй частью трилогии Дарио Ардженто о Трёх матерях. Картина сыграла довольно значительную роль в развитии всей франшизы, более подробно раскрывая образы ведьм (матерей), а так же освещая некоторые, ранее не известные факты. В плане эффектности «Преисподняя» ни чуть не уступает «Суспирии» — первой части трилогии, но сильно проигрывает «Матери слёз», которая вопреки порицаниям зрителей выдалась отличным хоррором. Основное действие фильма развивается в Нью-Йорке — городе, где находится дом второй матери, построенный архитектором Варелли, который является ещё и автором дневника, содержащего секретную информацию о трёх ведьмах (матерях).



Волею случая дневник попадает в руки к некой девушке и теперь тайна, свято хранившаяся веками может быть раскрыта. Картина обделена чётко оформленным главным героем, вокруг которого должны вращаться основные события. За место него пред зрителем предстанут сразу несколько довольно тусклых персонажей. История каждого из них дополняет одна другую, в итоге сплетаясь в единый, целостный и несколько скучный сюжет. Так же стоит отметить факт присутствия в фильме концепции джалло. Здесь она подчёркнута не столь ярко, как в «Суспирии», однако в некоторых сценах зрителя появиться покидать ощущение саспенса, свойственного выше упомянутому жанру. Методы убийства жертв в основном остались схожими с убийствами в «Суспирии», но появилось несколько и новых. Например устройство вроде гильотины, которое может вызвать некоторые ассоциации со Средневековьем, что очень не плохо.



Оттенок цвета крови подобран так же плохо, как и в «Суспирии»: здесь он опять через чур рыжий. Актёры сыграли не плохо и раскрыли образы своих персонажей, показав их внутренние переживания. Музыка в фильме динамичная, сильно запоминающаяся, гораздо ярче, чем в «Суспирии». Финал выдался вполне сильным в плане эффектов: сцена красиво сгорающего дома, что касается смысловой нагрузки, то она здесь определённо присутствует, но выражена слабо и поэтому воспринимается не слишком серьёзно. Итог: картина определённо заслуживает внимания, но обращая внимание на явные недостатки, ставлю ему следующую оценку. 9 из 10



























Irene Miracle

Дата рождения: 24 января 1954
Место рождения: США

 

Фильмография:
Актриса:

1996 - 2090: отравленная кровь \ 2090
1990 - Наблюдатели 2 \ Watchers II
1989 - 1996 - Рыцарь навсегда (сериал) \ Forever Knight
1989 - Повелитель кукол \ Puppet Master
1980 - Преисподняя \ Inferno
1978 - Полуночный экспресс \ Midnight Express
1975 - Убийства в ночном поезде \ Ultimo treno della notte, L'

Награды:
Золотой глобус, 1979 год
Победитель: Лучшая дебютантка («Полуночный экспресс»)

 

 

 

 

-

=
 







 





 

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz