Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

 

 

 

                    Опера / Opera


Год выхода: 1987
Жанр: Ужасы, Триллер
Продолжительность: 1:47
Режиссер: Дарио Ардженто /Dario Argento/
В ролях: Кристина Марсиллах /Cristina Marsillach/, Иан Чарлсон /Ian Charleson/, Урбано Барберини /Urbano Barberini/, Дариа Николоди /Daria Nicolodi/, Коралина Катальди Тассони /Coralina Cataldi Tassoni/  
Barbara Cupisti  / Барбара Куписти

О фильме: Молодую оперную певицу Бетти преследует маньяк-убийца. Однако саму девушку он не убивает, а только связывает, а затем на ее глазах расправляется с ее знакомыми и друзьями. Чтобы Бетти не могла отвести взгляда от кровавого пиршества убийцы, он наклеивает ей на веки скотч с иголками. Опера - это изысканные интерьеры, сочетание классической музыки и рока, парящая, словно живая, камера, сводящий с ума саспенс, дьявольские в своей изощренности и жестокости кошмары...


http://www.imdb.com/title/tt0093677/
http://sergejjdem.narod.ru/AD1987.html
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/32355

 

 

 

 

  • В большей части фильма в качестве музыкального сопровождения используется музыка Джузеппе Верди.
  • Конец фильма снимался в том же месте, где и начало другого фильма Ардженто - «Феномен».

 


imInnersten рецензии
 Вороны на подпевках.
От «Ужаса в Опере» не ожидала ничего сверхординарного, лишь видела в одной рецензии достаточно теплое упоминание об этом фильме. После просмотра могу сказать, что фильм изумительный, его стоит поставить в ряд лучших картин Ардженто. Молодой амбициозный режиссер ставит в театре постановки немного неоднозначным способом, тут вам и вороны в качестве реквизита, и подобные заковырки. Общественность, главным образом, его осуждает, так как считает, что неладно это — превращать оперу в фильм-ужасов или балаган. Из-за подобных разногласий уходит прима, исполняющая главную партию, да не просто уходит, сразу же по выходе она попадает под машину. И благодаря этому стечению обстоятельств исполнять главную партию зовут молодую, талантливую певицу Бетти. Собственно, это будет ее дебют, и дебют невероятно удастся. Но к Бетти приходит не только слава, ее начинает преследовать какой-то страшный маньяк — постепенно он убивает различных людей из ее окружения, причем делает это у нее на глазах. «Ужас в Опере» потрясающе красивое и стилизованное кино, от декораций и обстановки до звукового сопровождения и работы камеры. Камера от первого лица нам уже не в новинку, но здесь это снято как-то по-особенному, чем сразу же цепляет внимание и завораживает. Красивейшие оперные арии, музыка Джузеппе Верди, на адреналиновых моментах перемежаемая более современными драйвовыми композициями. Повторюсь еще раз — фильм необыкновенно красив и интересен именно в визуальном плане, создалось такое впечатление, будто каждый кадр с точностью выверялся, и выбиралась самая удачная точка обзора. Его можно смотреть хотя бы ради эстетического наслаждения — цветовая гамма, постановка — все прекрасно: чувственно, пугающе, эффектно, душевно. Актриса в главной роли справляется хорошо, к актерской игре особых претензий не имею. Насчет интриги «а кто же, кто же манияк?», выстроена вполне грамотно, но особого акцента на загадочности нет. Абсурдность и алогичность тоже есть чуть-чуть, но это если слишком сильно придираться, хотя когда раскрывается темное страшное прошлое маньяка, да приводятся аргументы, почему ж он эти дела творит, реакция у меня была одна — «Чеееооо…?!». Тем не менее, столь оригинальный поворот я все равно не могу приписать к минусам. Единственным существенным минусом для меня был ужасающий и поражающий воображение перевод, а в более адекватном переводе эту замечательную картину, к сожалению, не нашла. Хотя точность слов в этом фильме не играет большой роли для понимания сюжета и происходящего, в любом случае, эту прелесть лучше смотреть в оригинале. «Ужас в опере» несомненно, хороший фильм, очень красивый триллер, атмосферный, акцентирующий внимание на определенных моментах и деталях — смотрится невероятно стильно и цепляюще. Есть неприятные, и может быть, пугающие сцены (сцена с глазами — бррр), но с кровью и мясом перебора нет, в этом плане «Ужас оперы» даже можно назвать целомудренным, опять же есть немного психологии, а концовка и вовсе в каком-то романтичном ключе — душевненько. 8,9 из 10 P.S. Много противно каркающих, но таких милых ворон. Будьте осторожны.



















            Кристина Марсиллак
 Cristina Marsillach, Cristina Marsillach del Río



Испанская актриса.
Родилась 30 сентября 1963 года в Мадриде, Испания в актерской семье.
Настоящая фамилия - Марсиллак дель Рио.
Отец - известный испанский актер и режиссер Адольфо Марсиллак.



Дебютировала на ТВ в сериале "La señora García se confiesa" (1976) в роли юной Гарсии. Кинодебют состоялся в комедии режиссера Антонио дель Реаля "El poderoso influjo de la luna" (1980). Продолжала сниматься на испанском телевидении.
Европейскую известность Кристина Марсиллак принесла главная роль Бетти в фильме итальянского режиссера Дарио Ардженто "Ужас в опере" (1987).
Актерская удача - роль Терезы в приключенческой ленте Габриэле Сальваторе "Мароканский экспресс" (1989).



В дальнейшем снималась преимущественно в Италии и ФРГ. Последней актерской работой Кристины Марсиллак стала Рита Блум в немецком телесериале "Schwarz greift ein" (1994).
В настоящее время занимается организацией кинофестивалей документального кино.
Актриса Бланка Марсиллак - сестра Кристины Марсиллак.



http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/208320/bio/

 

роли в кино
1987 Ужас в опере | Opera (Италия)
1986 Каждый раз мы говорим «прощай» | Every Time We Say Goodbye (США)
1985 Клетка | Dead Fright | La Gabbia (Италия)









Barbara Cupisti  / Барбара Куписти

 

 

http://sergejjdem2010.ucoz.ru/index/barbara_cupisti_barbara_kupisti/0-100


Итальянская актриса и режиссёр.
Родилась 24 января 1962 года в Виареджо, Тоскана, Италия.
После окончания классического лицея, Барбара пробовала себя в качестве балерины. В 18 лет переехала в Рим, где в 1980 году стала лауреатом фестиваля di Nervi. Однако затем поступила в школу драматического искусства Сильвио д’Амико.
Актёрскую карьеру начала с роли в фильме Тинто Брасса «Ключ». Затем, в течение нескольких лет, преимущественно снималась в низкобюджетных фильмах ужасов итальянских режиссёров Дарио Ардженто, Микеле Соави, Умберто Ленци и других. В 90-е годы неоднократно снималась в телефильмах.
С 2002 года перестала сниматься в игровом кино, приступив к режиссированию документальных картин.


http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/96500/bio/

 

 

 

роли в кино
2002 Весь Хеопс | Total Kheops (Франция)  ::  Паола
2000 Зубы | Denti (Италия)
1995 На следующий год я пойду спать в 10 часов | Anno prossimo vado a letto alle dieci, L' (Италия)
1994 Только ты | Only You (США)  ::  эпизод
1994 О любви и смерти | Of Death, of Love | Dellamorte Dellamore (Италия, Франция, Германия)  ::  Магда
1992 Имя дьявола | La Carne e il diavolo (Италия)
1990 Очевидец | Testimone oculare (Италия)
1989 Собор | Chiesa, La (Италия)  ::  Лиза
1989 Врата в преисподнюю | Porte dell'inferno, Le (Италия)
1987 Ужас в опере | Opera (Италия)  ::  Сигнора Альбертини
1987 Водолей | Stage Fright: Aquarius | Deliria (Италия)  ::  Алисия  ::  главная роль
1983 Ключ | Key, The | Chiave, La (Италия)  ::  Лиза Ролфе
1982 Нью-Йоркский потрошитель | Squartatore di New York, Lo (Италия)  ::  Хизер

 

 


 

 

 

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz