Реж. Валериан Боровчик В ролях: Сильвия Кристель, Джо Даллесандро, Мирей Одибер, Андре Фалькон, Дени Манюэль.
Франция — Италия — ФРГ, 1976, 95 мин.
DVD меню франц.русс авторский
Сигизмунд вместе с очаровательной женой Серджиной и маленьким сыном
наслаждаются жизнью на французской Ривьере. Однажды, находясь по делам в
Париже, он встречается с Дианой, соблазнительной женщиной, ищущей
приключений, и проводит с ней незабываемую ночь. На следующее утро
Сигизмунд получает письмо с сообщением о самоубийстве Серджины. Вне себя
от горя, он не может дочитать письмо до конца, и чтобы укрыться от
ужасной реальности, снова бросается в объятья чувственной Дианы. Через
два дня он, наконец, берет в руки то роковое письмо, чтобы дочитать его.
Знаменитая Сильвия Кристель в высокохудожественном фильме о любви,
снятом режиссером Валерианом Боровчиком, по нашумевшему роману Андре
Пьейра де Мандьярга "Публичная женщина".
Проститутка Диана, с которой познакомился и провел замечательную
ночь добропорядочный женатый бизнесмен Сигизмонд, является для него
маргинальной женщиной, живущей на обочине общества. Но это нисколько не
смущает героя, так как он, испытывая внезапное чувство к проститутке,
решает остаться с ней и дальше. Это не нравится «профессионалке любви»,
что в результате приводит Сигизмонда к драматическим последствиям.
Знаменитая Сильвия Кристель в
высокохудожественном фильме о любви, снятом режиссером Валерианом
Боровчиком, по нашумевшему роману Андре Пьера де Мандьярга `Публичная
женщина
Сигизмунд вместе с очаровательной женой Серджиной и маленьким сыном
наслаждаются жизнью на французской Ривьере. Однажды, находясь по делам в
Париже, он встречается с Дианой, соблазнительной женщиной, ищущей
приключений, и проводит с ней незабываемую ночь. На следующее утро
Сигизмунд получает письмо с сообщением о самоубийстве Серджины. Вне себя
от горя, он не может дочитать письмо до конца, и чтобы укрыться от
ужасной реальности, снова бросается в объятья чувственной Дианы. Через
два дня он, наконец, берет в руки то роковое письмо, чтобы дочитать
его...
Эротическая мелодрама
Вероятно,
следовало бы перевести название фильма «Проститутка» иначе — например,
«Обочина». Хотя тут обыгрывается двойной смысл: проститутка Диана,
с которой познакомился и провёл замечательную ночь добропорядочный
женатый бизнесмен Сигизмонд, является для него маргинальной женщиной,
живущей на обочине общества, где-то в стороне. Но это нисколько
не смущает героя, так как он, испытывая внезапное чувство
к «профессионалке любви», решает остаться с ней и дальше. Однако Диана
вовсе не рада такой перспективе, что в итоге приводит Сигизмонда
к драматическим последствиям.Трудно поверить, что Валериан
Боровчик, мастер тонкого, ироничного, эстетского стиля эротического кино
(«Аморальные истории», «Зверь»), обратившись к прозе Андре Пьейра
де Мандиарга, известного автора откровенных романов, и пригласив
популярных исполнителей — Сильвию Кристель («Эмманюэль») и Джо
Даллесандро (американские независимые фильмы так называемой «фабрики»
Энди Уорхола), создал столь пошленькую адюльтерную историйку, лишённую
вдохновения и вкуса. Прав французский видеосправочник «Акай», считая,
что эта картина сделана «на обочине прескверной продукции». Ещё
удивительнее, что продюсерами «Проститутки» были братья Раймон и Робер
Хаким, причастные к появлению ряда классических фильмов — от «Пепе
ле Моко» (1937) до «Дневной красавицы» (1966). http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/917430/