Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

 

Без сна / Sleepless / Non ho sonno 2001


Год выхода: 2001
Жанр: Ужасы, Триллер
Продолжительность: 1:54
Режиссер: Дарио Ардженто /Dario Argento/
В ролях: Макс фон Сюдов /Max von Sydow/, Стефано Дионизи /Stefano Dionisi/, Киара Казелли /Chiara Caselli/, Роберто Зибетти /Roberto Zibetti/, Габриэле Лавиа / Gabriele Lavia/  Elisabetta Rocchetti

О фильме: Серия зверских убийств заставила оцепенеть от ужаса весь Турин. Похоже, что в городе вновь появился неуловимый серийный убийца по кличке Гном, бесследно исчезнувший 17 лет назад. Распевая детские считалки и оставляя рядом с трупами клочки бумаги с головоломками, он уничтожает одну жертву за другой, ловко обманывая детективов из полиции, оснащенных самыми современными техническими средствами. И только один человек, отставной комиссар Моретти, знающий все подробности того давнего дела, готов пойти на любые жертвы, чтобы покончить с убийцей раз и навсегда.



http://www.imdb.com/title/tt0220827/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15138

 




Green_FOX рецензии
 У итальянского режиссера Дарио Ардженто довольно часто получалось довести своего зрителя до состояния полнейшего шока. В его фильмах всегда есть что-то оригинальное. Лично я так сразу и не могу ответить, что это именно такое. Но определенно можно сразу отметить три главных компонента, на которых держатся практически все его работы. Жестокость, мистичность и дикий холод, которыми отдают большинство сцен творений Ардженто. Блеклая картинка и резкие звуки заставляют зрителя проникнуться в атмосферу. «Без сна» не блещет особой, свойственным работам режиссера оригинальностью.



Задумка, думаю так же не откроет зрителю ничего нового. В большом городе Италии Турине, рукой неизвестного маньяка происходит череда жестоких убийств. Как всегда в такого рода фильмах, тут имеют место детективы и полиция, которая до последних минут фильма ломает голову над этим делом. Но кино бы именно вот таким обычным, шаблонным и обывательским, если бы не заветные, козырные ходы итальянца Дарио Ардженто. Он очень удачно выбрал место, для того чтобы на его мрачных фонах творились жестокие и загадочные события.



Огромные площади Италии, которые накрывает темная ночная пелена. Огромные и просторные помещения и их залы, театры и другие общественные места. Именно эта пространственность и поражает, и отсюда начинаешь понимать, что для убийств годится абсолютно любое место. Будь это балет или обычная электричка, что делает свой последний ночной рейс. Для мастера ужасов не существует мест, где бы не смогла пролиться кровь. Наверное, поклонников направления хоррор сильно интересует, как выглядят в фильме расправы над людьми и сколько крови можно тут увидеть. Я, пожалуй отвечу так.



В фильме вас ждет череда по-итальянски элегантных смертей с разумным обилием крови. Жестокость имеет место быть, и местами она заставляет вас стиснуть зубы от страха…. Ну и в конце только хочется добавить, что если вам порядком поднадоели примитивные и обывательские американские фильмы ужасов, то переместитесь в Европу. В Европе ужасы уже давно сильно доминируют над американскими фильмами. Быть может, довольно редко, но все же метко. «Без сна» именно такой случай.



SuRRender рецензии
Безусловно, слэшер «Без сна» на фоне десятков своих завязанных на спецэффектах более современных сотоварищей по цеху визуально выглядит слегка наивно, актерские работы (в основном женские) не очень убедительны и отдают знакомой до боли картинностью, характерной для триллеров годов так шестидесятых-семидесятых. Но, мне кажется, Дарио Ардженто задумывал все снять именно так, как у него в итоге получилось, соединив фирменно мрачную камерность всей атмосферы фильма и полулюбительскую актерскую игру эпизодических персонажей, которые довольно безобразно с точки зрения актерского мастерства исполняли роли жертв таинственного убийцы.



Фильм вообще чрезвычайно отдает старомодностью. Ардженто словно умышленно противопоставляет выбранную им манеру и стилистику подачи материала новым веяниям в жанре хоррора. Очевидный отсыл к картинам Хичкока в сценах убийств и словно пересыпанный нафталином образ пожилого инспектора полиции в отставке Моретти, главного действующего лица слэшера, а с другой стороны кровавый натурализм сцен, до анатомических подробностей омерзительный и кровавый, преподнесенный на грани трэша.



Те, кто не знаком с творчеством Ардженто, обвинят его в неискушенности предложенной истории, примитивности внешней формы ее подачи на суд зрителя. Но тот, кто видел хотя бы пару-тройку картин этого признанного мастера в жанре мистического триллера, без труда с первых секунд узнает тягуче-вязкую, густую атмосферу ужаса и первобытных человеческих страхов, удачно нагнетаемую режиссером на протяжении всего фильма. Боязнь темноты, страх одиночества — Ардженто удачно играет на всевозможных фобиях, спрятанных в глубине души у каждого человека, грамотно воздействуя на зрителя не визуальными эффектами, а путем мастерского психологического давления, включая в действие тревожное музыкальное оформление, игру теней в ночном свете, плавно скользящую, гипнотизирующую внимание камеру оператора.



При просмотре ночью (как в случае со мной) фильм не то, чтобы заставляет сердце сжиматься от страха, он, безусловно, тревожит, причем, достаточно ощутимо, да так, что сначала лишний раз подумаешь, прежде чем прервешься при просмотре и пойдешь через темный коридор в кухню за чашкой кофе. Картина держит в напряжении и это свидетельствует о высоком классе режиссера. Несмотря на отдельные нюансы, которые, не всем придутся по душе и, в принципе, выражаются в том, что Ардженто, оставляя за собой право на самобытность, просто не желает снимать в рамках моды, диктуемой мейнстримом, фильм «Без сна» является превосходным примером «страшного» фильма ужасов. 8 из 10



 









 

Chiara Caselli / Киара Казелли


http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/63146/bio/
http://www.starchive.ru/Caselli_Chiara_02.html


Итальянская актриса.
Родилась 22 декабря 1967 года в Болонье (Италия).
Окончила театральную школу в Болонье. С 1987 года - актриса Teatro Stabile в Болонье.
С 1986 года - в кино. Лучшие роли исполнила в фильмах выдающихся кинематографистов - Лилианы Кавани ("Где ты? Я здесь!", "Игра Рипли"), Микеланджело Антониони и Вима Вендерса ("За облаками"), Гаса Ван Сента ("Мой личный штат Айдахо"), братьев Тавиани ("Фиориль"), Дарио Ардженто ("Без сна").



В 1999 году поставила короткометражный фильм "Per sempre" (Премия "Серебрянная лента", 1999; номинация на премию "Давид Донателло", 1999). Снималась в телесериалах.

призы и награды

Премия "Серебрянная лента", 1994, 1999, Италия

 

 

роли в кино
2009 Отец моих детей | Father of My Children, The | Père de mes enfants, Le (Германия, Франция)
2009 Господин Никто | Mr. Nobody (Бельгия, Германия, Канада, Франция)  ::  Клара
2008 Наблюдатели за птицами | BirdWatchers - La terra degli uomini rossi (Бразилия)
2007 Парень с обложки | Cover boy: L'ultima rivoluzione (Италия)
2003 Добрый папа | Papa buono, Il (Италия)
2002 Игра Рипли | Ripley's Game (Италия, Великобритания, США)
2001 Без сна | Sleepless (Италия)
2000 Дорога смерти | Prezzo, Il (Италия)
1999 Гараж Олимпо | Garage Olimpo (Италия, Франция, Аргентина)
1998 Затерянный город | The Vivero Letter (США)
1996 Да | Oui (Франция)
1995 За облаками | Beyond the Clouds (Италия, Франция, Германия)
1993 Фиориль | Fiorile (Германия)
1993 Маленький апокалипсис | La Petite apocalypse (Франция)
1993 Где ты? Я здесь | Dove siete? Io sono qui (Италия)
1992 Черное | Nero (Италия)
1992 Уха | Zuppa di pesce (Италия, Франция)
1991 Особенно в воскресенье | Especially on Sunday (Италия, Франция, Бельгия)
1991 Мой личный штат Айдахо | My Own Private Idaho (США)  ::  Кармилла
девушка из Италии, возлюбленная Скотта
1990 Секрет | Secret, The (Италия)












Barbara Lerici

   

 


 

Rossella Falk

Без сна Non ho sonno, 2000 Laura de Fabritiis

Семь окровавленных орхидей Sette orchidee macchiate di rosso, 1972 Elena Marchi

Черное брюхо тарантула La tarantola dal ventre nero, 1971 Franca Valentino

8 с половиной 8½, 1963 Rossella

Росселла Фальк (итал. Rossella Falk; 10 ноября 1926 — 5 мая 2013) — итальянская актриса театра и кино.

https://www.imdb.com/name/nm0266194/

https://www.kinopoisk.ru/name/3368/

http://vintage-erotica-forum.com/t285281-rossella-falk.html

Родилась в Риме, под именем Роза Антония Фальцакаппа (итал. Rosa Antonia Falzacappa). Окончила Академию драматического искусства в Риме (ит.), на театральной сцене с 1949 года. В 1951—1953 годы — актриса театральной компании Рины Морелли и Паоло Стоппа, с 1954 года — актриса «Piccolo Teatro» в Милане, с 1955 года — актриса «Compagnia dei Giovani». Прославилась в спектаклях по пьесам Луиджи Пиранделло, Генриха Ибсена и Теннесси Уильямса. Дебют в кино — «Guarany» (1948, реж. Риккардо Фреда). Среди лучших работ на большом экране — участие в фильмах Федерико Феллини «8 ½» (1963), «Я её хорошо знаю» (1965, реж. Антонио Пьетранджело), ​​«Модести Блейз» (1966, реж. Джозеф Лоузи), «Легенда о Лайле Клер» (1968, реж. Робер Олдрич). Росселла Фальк прежде всего оставалась театральной актрисой, на сцене работала под руководством режиссёров Франко Дзеффирелли, Лукино Висконти, Орацио Коста, Джанкарло Кобелли, Джузеппе Патрони Гриффи и Джорджо Де Лулли. В 1987—1997 годы — Росселла Фальк руководила театром «Eliseo» (ит.) в Риме. Росселла Фальк была подругой оперной дивы Марии Каллас, с 2004 по 2006 год Фальк с огромным успехом гастролировала по Европе и миру с концертной программой о великой певице «Vissi d’arte, vissi d’amore». Ушла из жизни 5 мая 2013 в Риме. Похоронена на кладбище Фламинио (ит.).



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz