Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4 

  Аморальные истории 

                    Contes Immoraux


Оригинальное название: Contes Immoraux
Год выхода: 1974
Жанр: Мелодрама, Эротика

Продолжительность: 1:38
Режиссер: Валериан Боровчик /Walerian Borowczyk/
В ролях: Лиз Данвер /Lise Danvers/, Фабрис Луккини /Fabrice Luchini/, Шарлотт Александер /Charlotte Alexandra/, Палома Пикассо /Paloma Picasso/, Флоренс Беллами /Florence Bellamy/ , Marie Forså

О фильме: Четыре новеллы фильма - как бы экспонаты музея эротических забав. Любовные игры современных юношей и девушек, затем экскурсы в далекую историю - развратная Лукреция Борджиа, любовница родного отца и брата, монахиня, мечающая о любви, венгерская аристократка, купающаяся в бассейне в крови убитых по ее приказу девушек в надежде самой сохранить молодость. Иэящество и жестокость, садизм и чувственность сплетены в этой картине польско-французского режиссера.

http://www.imdb.com/title/tt0071359/
http://mega.km.ru/CINEMA/Encyclop.asp?Topic=CINEMA_ZF_46
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/876/
http://www.inoekino.ru/author.php?id=14584



 

  • В съемках, которые проходили в Швеции, приняла участие известная шведская порно-актриса Marie Forså.
  • «Аморальные истории» были задуманы в 1973 как фильм из шести историй. Другие два были также сняты, но «Частная коллекция» (Une collection particulière) был выпущен как отдельный короткометражный фильм, тогда как «Подлинная история зверя из Жеводана» (La véritable historie de la bête du Gévaudan) лёг в основу полнометражного фильма «Зверь» (La bête) (1975).
  • «Аморальные истории» были первым эротическим фильмом, показанным по французскому телевидению (канал Antenne 2), в 1978 году, однако четвертая новелла была опущена из-за смерти Римского Папы.

 

Эротический фильм культового режиссера Валериана Боровчика состоит из четырех новелл-притч, которые, как бы экспонаты музея эротических забав. Любовные игры современных юношей и девушек, затем экскурсы в далекую историю — развратная Лукреция Борджиа, любовница родного отца и брата, монахиня, мечтающая о любви, венгерская аристократка, купающаяся в бассейне в крови убитых по ее приказу девушек в надежде самой сохранить молодость. Изящество и жестокость, садизм и чувственность сплетены в этой картине польско-французского режиссера.

Прилив. Современная Франция. Двадцатилетний Андре заставляет свою шестнадцатилетнюю кузину сделать ему минет. Действие происходит на морском берегу, когда начинается прилив. Во время сексуального акта Андре рассказывает кузине теорию морских приливов. Оригинальная история Андре де Мандьярга.





Философ Тереза. XIX век, Франция. Сельская девушка смешивает в своем воображении свою преданность Христу с своей пробуждающейся сексуальностью. Во время мастурбации она лишает себя девственности огурцом, однако местные жители считают, что она была изнасилована бродягой и требуют ее беатификации.








Эржебет Батори. XVII век, Венгрия. Графиня Батори объезжает свои владения, чтобы набрать молодых девушек, которые якобы будут служить в её замке. Однако девушек ждёт страшный конец — в ванне из их крови графиня купается с целью сохранить молодость. Однако слухи о творящихся в замке графини ужасах достигают двора императора, который приказывает арестовать графиню.










Лукреция Борджиа. Конец XV века, Италия. Римский папа Александр VI занимается групповым инцестом со своими детьми дочерью Лукрецией и сыном Чезаре. Для этого Папа идёт даже на убийство собственного зятя Джованни Сфорца. Всё это вызывает обличение со стороны известного проповедника Джироламо Савонаролы.











Фильм состоит из четырёх новелл:

* Прилив (фр. La Marée) — действие происходит в современной Франции. Двадцатилетний Андре заставляет свою шестнадцатилетнюю кузину сделать ему минет. Действие происходит на морском берегу, когда начинается прилив. Во время сексуального акта Андре рассказывает кузине теорию морских приливов. Оригинальная история Андре де Мандьярга.
* Философ Тереза. 19-е столетие, Франция. Сельская девушка смешивает в своем воображении свою преданность Христу с своей пробуждающейся сексуальностью. Во время мастурбации она лишает себя девственности огурцом, однако местные жители считают, что она была изнасилована бродягой и требуют ее беатификации.
 * Эржебет Батори. 17 век, Венгрия. Графиня Батори объезжает свои владения, чтобы набрать молодых девушек, которые якобы будут служить в её замке. Однако девушек ждёт страшный конец — в ванне из их крови графиня купается с целью сохранить молодость. Однако слухи о творящихся в замке графини ужасах достигают двора императора, который приказывает арестовать графиню.
 * Семейство Борджиа. Лукреция Борджиа. Конец 15-го века, Италия. Римский Папа Александр VI занимается групповым инцестом со своими детьми, дочерью Лукрецией и сыном Чезаре. Для этого Папа идёт даже на убийство собственного зятя Джованни Сфорца. Всё это вызывает обличение со стороны известного проповедника Джироламо Савонаролы.




 Одна из известных эротических картин, первый опыт в этом жанре популярного польского (затем французского) мультипликатора Валериана Боровчика, поставившего до этого две оригинальные игровые ленты на исторические темы: «Гото, остров любви» (1968) и «Бланш» (1971). Интерес режиссера к минувшим временам, тщательному, но эстетизированному воссозданию исторической атмосферы в виде театрально-музыкального действа проявился и в фильме «Аморальные истории», в котором лишь первая новелла «Прилив» сделана на современном материале. В трех остальных рассказах («Тереза-философ», «Эржебет Батори» и «Лукреция Борджиа») Боровчик проникает в глубь веков. Он пытается доказать, что робкая «аморальность» юных сегодняшних героев (кузена и кузины) выглядит невинно по сравнению с поступками венгерской графини, по преданию купавшейся в крови девушек, чтобы сохранить свою молодость и красоту (кстати, эта новелла представляется наиболее стилистически выверенной). Или в сопоставлении с забавами итальянской аристократки, имевшей в любовниках собственного отца — папу Александра VI, и брата — кардинала Цезаря Борджиа (напротив, эта история кажется лишенной вкуса и такта). К «Аморальным историям» примыкают по художественной манере «3верь» (1975), лента, предполагавшаяся в качестве пятой новеллы, и «Внутри монастыря» (1978) — по мотивам рассказа Стендаля «Прогулки по Риму». Когда режиссер обращался к известным авторам или использовал мифологические мотивы, он создавал любопытные по стилю фильмы. Но ряд его картин о современности («Проститутка», «Эмманюэль 5») не содержали никакого эстетического интереса, являясь лишь бездумными эротическими поделками.
Сергей Кудрявцев



Сексуальность была для Боровчика органичным продолжением его авангардизма. Маркиз де Сад был для сюрреалистов иконой, они сами восхищались порнографией, раскрепощающей личность, подрывающей устои общества. Четыре новеллы "Аморальных историй" — антология возможных подходов к эротизму в кино: от гламурного садизма "Элжбет Батории", графини, принимавшей ванны из крови девственниц, до анархистской насмешки над католическим ханжеством в "Терезе-философе", новелле о послушнице, открывшей радости секса при помощи огурцов. Михаил Трофименков.



Постепенное выведение эротики из резервации порно, где она пребывала в 1960-е годы под бдительным оком цензуры, позволило некоторым откровенным фильмам переместиться из специализированных залов в обычные. Этот процесс открыл дорогу целому ряду мастеров «обнаженки» и в частности — бывшему польскому аниматору-авангардисту Валериану Боровчику, который приобрел широкую известность после выхода эротического фильма «Аморальные истории». Вот как сам режиссер комментировал замысел этого фильма: «Я, конечно, понимал, что иду на риск, что общественное мнение может быть шокировано откровенностью моей картины, хотя я и не преследовал такую цель. Главной моей задачей было удовлетворить самые интимные ожидания публики, которые скрываются под покровом общественных норм лицемерия». Изысканность вкуса в реставрации сюжетов Средневековья выгодно выделяла Боровчика и раньше — достаточно вспомнить в этой связи его предыдущий фильм «Бланш» (1971). Утонченность стилизации в воссоздании исторической атмосферы — от интерьеров и костюмов до музыкального оформления — с использованием исключительно оригинальной музыки, присущей каждой из представленных эпох, — все это позволяет говорить об индивидуальной авторской манере.



По сути, Боровчик занимался не эротикой, а историей философии и психологии любви в ее эротических проявлениях. Через композиции тел, прически, наряды, освещение он сказал о Средневековье столь же много, сколь и при реставрации царящих тогда нравов, тем самым заметно расширив представления о понятии «культурная традиция». «Аморальные истории» состоят из четырех новелл, ретроспективно обращенных в прошлое. Переплетая жестокость и изящество, садизм и чувственность, Боровчик строит каждую часть исходя из дуалистического противоборства тела и психики. Первая новелла под названием «Прилив» предлагает современную историю об эмансипированном юноше, который привозит на берег моря юную подругу и, «нагружая» ее информацией о философской сути и значении приливов, провоцирует ее заняться оральным сексом. Еще более камерная (по сути — мононовелла) «Тереза — философ» является интерпретацией известного творения Маркиза Де Сада. Главная героиня в порыве религиозного чувства впадает в сексуальный экстаз, выход из которого находит в изысканной мастурбации. Третья новелла «Эржебет Батори» (Венгрия, 1610-й год) предлагает самую жестокую и трагичную историю, где за основу взята легенда о знаменитой венгерской графине.















         
  Лиз Данвер /Lise Danvers
https://avgyst2023.ucoz.net/index/lise_danvers/0-22










 

Шарлотта Александра (Charlotte Alexandra)

https://sergejjdem2013.ucoz.ru/index/charlotte_alexandra/0-224

За свою небольшую карьеру Шарлотта успела покорить зрителей своей красотой, снимаясь преимущественно в обнаженном виде. Те три фильма, которые стали известны широкой публике, появились в середине 70-х. С тех пор Шарлотта (как и до этого) исчезла из виду, однако, достаточно набрать в гугле «Charlotte Alexandra nude» для того, чтобы оценить вклад этой женщины в порнокультуру.

Избранная фильмография:
Good-bye, Emmanuelle /Прощай Эмануэль/
Real Young Girl, A /Настоящая девочка/
Immoral Tales /Пошлые истории/ Аморальные истории














       стр 1  стр 2  стр 3  стр 4 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz